объятия?

254 16 0
                                    

брат вышел из комнаты сестре за водой:
- как она? - выйдя из-за угла,сказал Сынмин.
- заболела,температура 38,9 - выдохнув произнëс парень.
- я принесу таблетку,надо сбить температуру. - после сказанных слов,парень поспешил за аптечкой.
- стой,я с тобой пойду, поговорить надо).
- ладно.
парни зашли в комнату,Сынмин,подошёл к шкафу и достал аптечку, повернувшись к Хвану,он сказал:
- говори,что хотел?
- тебе нравится т/и? - твёрдо спросил парень.
Сынмин застыл на месте,он не знал что говорить,что будет если он скажет правду?как отреагирует старший?скажет ли он т/и?
- чего замолк? да или нет? я ничего не скажу т/и
- я не хочу отвечать на этот вопрос. - произнёс парень и собирался уйти.
Хëнджин перекрыл телом выход,не давая Сынмину выйти.
- пока не скажешь,не выйдешь). - с улыбкой сказал парень.
- да скажу я.. да нравится.и что с того? - тихо,но уверенно промолвил парень.
- ну,это было понятно)
- что? откуда ты?..
- ты думаешь я не вижу как ты на неё смотришь)?
- это так заметно? - с румянцем не лице сказал парень.
- очень,скоро дырку в ней прожгëшь) - с ухмылкой сказал парень.
- ...
Сынмин промолчал и больше покраснел. А Хван стоял с победной улыбкой до ушей.
Всё таки дойдя до т/и с водой и таблеткой,она её выпила и легла спать по просьбе брата,с аргументом что ей станет легче после сна.
пока девушка спала,парни ушли в магазин за продуктами,чтобы накормить больную т/и. закрыв дверь,они уехали.
14.57
т/и проснулась,ей и правда стало легче,голова не болела,да и голос был в норме.
встав с кровати,она пошла изучать дом,в котором была только она. кухня,туалет,гостиная,коридор,3 спальни и кладовка. Всё было в светлых тонах с тëмными полами.
зайдя в туалет она умылась и пошла на кухню,в надежде найти покушать,но еды не было.
*пов т/и*
бля,даже есть нечего,как Сынмин тут живёт? воздухом что-ли питается? Ц. и из дома не выйти,температура всё таки.
о,может тут есть балкон.
*пов т/и окончен*
обойдя дом ещё раз,девушка зашла в гостиную и нашла заветную дверь. она вышла на балкон и ей в лицо ударил свежий воздух,такой тëплый,а солнце светило так ярко,что освещало все дома лучами,дети бегали на площадке,зелёные деревья,которые пошатывались от ветра и птички певшие на их ветках. Т/и сидела так несколько минут,пока её талию не обвили чьи-то горячие руки,она обернулась и увидела...

________
простите что глава маленькая.
у меня был праздник+я устал.
спасибо за прочтение
ставьте ⭐
прошу подписаться на мой тгк!!
haihoo01

вот мы и встретились,Минни💗Место, где живут истории. Откройте их для себя