Рейс 143.

159 13 9
                                    

Спустя 5 лет.
Что-то изменилось? Непременно.
Т/и выучилась,стала работать в популярную компанию. Нашла отличных коллег-друзей.
Стала дизайнером интерьера и получала хорошую зарплату.
Брат Т/и так же стал работать менеджером в той же компании. Они работали на пару,он помогал ей,а она ему. Хваны всегда вместе.
Но вот единственное.. что не изменилось.. Это любовь Т/и к Сынмину.
_________________
Июнь.
Тяжëлый день,понедельник.
Утро.

Солнечные лучи пробивались сквозь шторы,которые Т/и давно хотела сменить на жалюзи. Но руки не доходили.
За окном уже шумела городская суета,хотя ещё 7 утра.
Девушка спала на большой,мягкой кровати,но противный писк заставил проснуться.
- Боже,опять понедельник. - проныла девушка,выключая безжалостный звук будильника.
Она нехотя встала с кровати.С сонным видом и растрëпанной причëской,девушка пошла в душ.
Холодные струйки воды стекали по её телу и она потихоньку просыпалась.
Приняв душ и сделая водные процедуры, высушила голову.
Девушка вышла из ванны,Т/и посмотрела на часы.
Пол восьмого,а в 8:30 ей надо уже сидеть за рабочим столом,иначе босс снова будет кричать за опоздание.
Быстро выпив горячий кофе,перекусив бутербродом,девушка оделась в чëрный костюм и накрасилась.
8:10.
- Твою ж мать,опаздываю в первый день недели.
Схватив сумку и ключи,она выбежала из подъезда и ринулась к машине.
Красивая,белая ауди ждала её на парковке.
Она мчалась на работу,а время поджимало.
8:27.
Т/и бессильно упала на мягкий стул.
- Наша Т/ишка не опоздала,что-то новенькое. - сказал Техëн.

Техëн. Красивый,молодой парень. Он тоже из Южной Кореи. Приехал учиться в популярный университет. Именно там он с Т/и сдружился.
С 1 курса они были вместе,а так же подруга Мирэ.
Но к сожалению,она уехала в другую страну и работает там,а эти двое как Биба и Боба.Всегда вместе.
Даже была ситуации когда они пошли в бар и в итоге заснули на лавочке в парке,пьяные в говно.

- Сама в шоке... Так быстро я ещё никогда не ехала. - выдохнула девушка.
- А вставать раньше не пробовала? - сказал уже другой мужской голос.
- Я не раняя пташка,как ты,Хван Хëнджин.
- Пф,там нет ничего сложного. Просто будильник раньше поставить.
- Ага и отключать его каждые 5 минут? Нет,спасибо. - сказала девушка и начала что-то печатать на клавиатуре.
- Ааа,ну какая ты зануда. - сказал Хван и приступил к документам.
- А вот я.. - хотел что-то сказать Тэхён,то Т/и его перебила.
- А ты вообще молчи,живёшь на против работы и иногда умудряешься опоздать. - смотря в монитор говорила Т/и.
- Ой,ну бывало пару раз! - Тэхён.
Их диалог прервал директор.
- Всем здравствуйте! Итак 3 отдел,вы едете в Корею. Надо присутствать на важной встрече,а я не могу поехать. А с вашим знанием корейского,вообще супер.
- Чего? - сказал Хван.
- Так и быть,выдам премию.
- Так бы сразу,когда вылет? - спросила Т/и.
- Послезавтра. Завтра даю вам выходной,т.к надо собраться,а в среду в 4:30 у вас вылет. Ночью в пятницу вы уже будете там. А сейчас работаем!
- Хорошо,мистер Ким.
Дверь захлопнулась,а Хван начал говорить.
- Опаа,неужели в Корею.. 5 лет прошло.
- Точно,как думаешь,мы успеем съездить в одно место? - спросила Т/и.
- В ту деревушку? Ну если так посчитать,мы там будем 2 недели,из неё мы работаем 8 дней,ну,вполне должны успеть.
- Куда это вы собрались? - спросил Тэхён и посмотрел на ребят.
Хваны перегнулись и рассказали историю.
- Ого,не думал что всё так обернулось.
- Ага,а Т/и потом ещё месяц отходила. Вот почему в первые дни универа,она была такая замученная.
- Даа,горе было,до сих пор любовь к нему есть.. - сказала девушка.
- Может ты его встретишь!
- 5 лет прошло,не думаю..
- Чтож,время обеда,спустимся в кафе,рядом с компанией? - сказал Хëнджин.
- Хорошая идея.

вот мы и встретились,Минни💗Место, где живут истории. Откройте их для себя