01.09.2023
утро 06:10
Тëплый,яркий луч осеннего солнца пробирался в комнату, через отвестие в шторах. звонкие птички, напевающие песенки под окном, громкий и противный звук будильника заставил девушку встать с тëплой,мягкой кровати и идти умываться. после душа + водных процедур,т/и спустилась на кухню в надежде на готовый завтрак от папы,но нашла она только записку с содержанием:
Папа:
- т/ишка и Джинни,я уехал в США на месяц,у меня внеплановая командировка. Пожалуйста,следите за домом, кормите Кками, незнакомых людей в дом не пускайте и живите дружно. люблю вас,ваш папа💗С грустным лицом девушка положила записку обратно на стол и тяжело вздохнула,зная что будет происходить в квартире. Убрав мысли из головы,т/и приступила к готовке завтрака,теперь его придётся делать самой. спустя 20-25 минут завтрак стоял на столе,Хван победно села за стол и опять погрузилась в гору мыслей об сегоднешнем дне в новой школе,одноклассниках,новых друзьях,если конечно она их найдëт,о том что папа уехал и что будет происходить дома,т/и так сидела минут 5,смотря в тарелку. Из мыслей её вывел сонный брат, спускавшийся по лестнице на яркий и выразительных запах завтрака.
- доброе утро.- сказал сонным голосом Хëнджин.
- доброе..- ответила девушка.
- где отец,разве он не должен собираться на работу? - спросил парень.
жуя завтрак, т/и протянула ему листок,в надежде что брат не скажет одной вещи..
- ОН УЕХАЛ? НА МЕСЯЦ?! БОЖЕ,Я ТАКИЕ ТУСОВКИ УСТРОЮ,мама дорогая!-чуть ли не прыгая сказал парень.
Т/и лишь вздохнула и снова впала в мысли. Доев свой завтрак,она положила посуду в посудомоечную машину и пошла в комнату собираться,оставив брата одного на кухне с его счастьем,которому не было предела.
.......
Закрыв комнату,т/и подошла к шкафу,взяла вещи и оделась:Сильно девушка не красилась,но всегда подчëркивала глаза,она любила их больше всех,они такие яркие и выразительные,в них можно утонуть словно в море.
........
7:30
Т/и была готова и ждала брата чтобы поехать на машине,а не идти пешком в первый учебный день,хотя она даже не знала,где находится школа.
7:40
- ХВАН ХËНДЖИН,МЫ УЖЕ ОПАЗДЫВАЕМ,ШЕВЕЛИ СВОИМИ ИЗВИНИЛИНАМИ БЫСТРЕЕ! - прокричала на весь дом девушка.
- что ты разоралась,иду я,иду.- с улыбкой произнёс парень.
**
По лестнице спустился высокий блондин,с прекрасной улыбкой . Одежде была прекрасно выглажена,чиста и красива,ведь стиль у него был отменный.В прошлой школе он был президентом,за ним бегало много девочек,да и вовсе его называли,,красавчик школы.. Хван Хëнджин".
*И как у такого парня не было девушки,впринципе,парня у меня тоже не было.*-подумала девушка.
***
Выйдя из машины,я сразу осмотрела большое здание,которое называлось школой,оно было бело-оранжевое с капельками голубого цвета. Окна были большие и чистые. У школы свой стадион,сад,бассейн и площадка для отдыха на крыше.
*наверное там красиво.* - Т/и.6Б,9А,6Г,2Г,8Б... - крики стояли на всю улицу,что голова начала побаливать, но мне надо было услышать свой класс 10А. и вот долгожданный крик..
10А,ВСЕ СЮДА.- прокричал учитель и я пошла к классу.я нервно шагала к классу,в предвкушении что же будет. Пройдя пару шагов, ноги затряслись,в глазах всë поплыло..
-*блять,только не паничка*-мысли.
- с тобой всё нормально?- я услышала чей-то голос через гул в ушах,посмотрев на человека передо мной,я увидела девушку,с красивыми глазами и светлыми волосами.
.....
- да,да,всё нормально.- промолвила тихо Хван.
- а мне кажется нет.- утверждая сказала девушка.
Она взяла т/и под руку и они вместе пошли к классу.
- я Юци,а тебя как зовут?-
- меня зовут Т/и, приятно познакомиться!
- и мне приятного познакомиться.- с улыбкой сказала Юци.
Они подошли к классу и началась линейка.
_____________
625 слов, я правда старался
надеюсь вам понравится,извините за ошибки!
прошу подписаться на мой тгк!!
haihoo01
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот мы и встретились,Минни💗
RomanceДевочка с братом переезжают в Южную Корею,там встречают своих новых друзей. А наша героиня Т/и влюбляется. А что было дальше? Читайте и узнайте)!