кто это?

285 20 11
                                    

кто это?
т/и увидела перед собой незнакомого ей человека. на вид ему лет 30,он обнимал её,смотря на лицо девушки с пошлой улыбкой, он резко начал затаскивать девушку в квартиру и кинув на диван,навис над ней и..

девушка открыла глаза,холодный пот сбегал по её лицу,страх окутал её тело,дрожь не давала покоя ,и одинокая,жгучая слеза скатилась по её лицу. еле отойдя от этого состояния,т/и выпила остатки воды в кружке и написала брату.
______________

- вы скоро? (т/и)

- Мы уже едем домой,что-то случилось? - (Х)

- кошмар приснился,ничего необычного. - (т/и)

- Мы скоро будем,всë расскажешь. - (Х)

- хорошо. - (т/и)

____________

т/и убрала телефон и ждала брата,из комнаты ей было слишком страшно выйти,хотя она хотела умыться,да и в туалет сходить тоже.
т/и встала с кровати и закрыла дверь на щеколду, подойдя к большому окну, отодвинув тяжёлую штору,девушка открыла окно,и в лицо ей ударил свежий воздух,но такой красивый вид из окна,не дал девушке покоя.
Прекрасный,густой и пока ещё зелëный парк. огромное количество аттракционов и большое колесо обозрения. парочки сидевшие на лавочках и просто семьи. бегающие дети. попкорн,сладкая вата,мороженное.
- вот бы там походить.. - тихо сказала т/и.
удивляясь виду из окна девушка с завистью сказала:
- Сынмин душу продал за эту квартиру или как?

и простояв так ещё 5 минут,девушка закрыла окно и сев на кровать,продолжила ждать Хëнджина и Сынмина.

через 10 минут она услышала звук открывающейся двери и знакомые голоса,вскочив с кровати,она открыла дверь и побежала в объятья брата,но врезалась в Сынмина.
- и тебе привет. - сказал Сынмин
- прости. - т/и
девушка хотела отойти,но парень обнял её крепче,будто не хотел отпускать,хотя это и было так, ну, а т/и не теряя момента,обняла его в ответ
- т/и,а как же яяя? - с наигранной грустью сказал Хван.
- и тебя обниму,иди сюда.
неохотно девушка отстранилась от Сынмина и подойдя к брату,обняла его,а тот обнял еë в ответ и посмотрел на друга,Сынмин прожигал старшего взглядом,ведь он может каждый день,в любую минуту обнять т/и,а Сынмин нет.
простояв так 2 минуты они пошли в кухню. т/и рассказала парням про сон,а те готовили для т/и рамён.
- ну у тебя и сны. - сказали парни.
- ага.. - тихо промолвила т/и
__________

вот мы и встретились,Минни💗Место, где живут истории. Откройте их для себя