Глава 4. Удивление. Вечеринка. Неожиданность

82 8 0
                                    




Всю ночь он плохо спал. Присутствие Макса рядом волновало и заставляло его мысли крутиться с бешеной скоростью, перебирать разные варианты грядущих дней.

Из-за уличного фонаря комната была прекрасно освещена, и Тиен часто поворачивался к своей кровати, глядя на то, как спит его друг. Макс раскинул руки в разные стороны, насколько позволяла постель, и тихо сопел. К тому же Тиен не стал брать одеяло Данила, посчитав это негигиеничным, поэтому взял и улёгся сверху, надеясь не замёрзнуть. Но ночь выдалась холодной. Он постоянно просыпался, ему снились кошмары, и только под утро вышло заснуть нормально.

Проснувшись от непонятных звуков, он приоткрыл глаза и увидел, что лежал под пледом. Тиен почувствовал тепло. Макс сидел в лучах утреннего солнца на его кровати и что-то печатал в ноутбуке. Клонило в сон из-за долгой бессонной ночи и, улыбнувшись, Тиен продолжил спать. Было приятно, что Максим всё ещё находился рядом, что позаботился о нём.

Выспавшись окончательно, Тиен поднялся и сел на кровати, потирая глаза. Макс посмотрел на него, сказав с улыбкой: «Доброе утро, морковка». На душе сразу стало радостно и приятно. Было бы здорово, если бы каждое утро начиналось так же. Парень отодвинул ноутбук и присел.

— Я тут дописал немного. Теперь, кажется, выглядит неплохо, — произнёс он и поднялся, потянувшись. — Ладно, я пойду. Скинул текст тебе на почту, посмотришь, — и, попрощавшись, вышел, прихватив свой ноутбук.

Тиен посмотрел на время, которое близилось к полудню. Когда он начал так долго спать? Он привык, что подъём был всегда ранний, даже в выходные дни, но здесь почему-то позволял себе больше. Макс не разбудил его, проработав в одиночку всё утро. Видимо, решил дать ему время выспаться.

Встав и выполнив все важные утренние дела, Тиен зашёл на почту посмотреть их работу и удивился. Макс дописал, но не «немного». Вчера, когда он заснул, у них не набралось бы и половины — сейчас же работа была полностью завершена. Здесь была известная история языка, некоторые дешифрованные слова, фонетика линейного письма, кое-какие интересные особенности, очень ясные описания мест, даже мифологию аккуратно затронул. И всё было расписано таким простым и понятным языком, что Тиен зачитался. Наверное, он бы с удовольствием прочитал книгу под авторством Макса. О чём угодно. Может, его придирчивость не такая уж и плохая черта?

Любимый цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя