Часть 27. Независимость. Возвращение. Дистанция

43 3 0
                                    




В ожидании официанта они сидели и общались о планах на будущее, пока Ася отвлечённо смотрела на телефоне Макса мультфильм. Он поделился, что после того, как закончит обучение, заберет её к себе. В следующем году она уже пойдёт в первый класс. За время, пока учился, он успел подкопить какое-то количество денег, чтобы снять нормальную квартиру и не париться, что придётся есть один хлеб. Бабушка, конечно, будет недовольна, и Макс благодарен ей за воспитание Аси, но чем дальше он от неё, тем их отношения лучше.     

Видя, что Макс скучает по дочери, Тиен задался вопросом, почему он не ушёл на заочное обучение — так ведь было бы удобнее. Он бы проводил много времени вместе с ней и иногда лишь уезжал на сессию. Макс объяснил это тем, что учится бесплатно, а заочка в их ВУЗе стоит немалых денег, каких у него не было. Особенно в тот момент, когда Ася только появилась в его жизни. Макс схватился за голову, когда рассказывал, сколько всего нужно было покупать, а на ребёнке экономить совершенно не хотелось. Тиен с умилением слушал его, с нежностью ведающего о планах о школе, о том, что Ася в курсе переезда, и о том, в какие кружки она хочет пойти.     

Спустя некоторое время ожидания подошла официантка, извинившись и сказав, что не рассчитывали на такое количество людей сегодня, и лично поприветствовала Асю тоненьким голосом. Было видно, что девушка любит детей. Макс, глядя на спокойное взаимодействие Аси с посторонним человеком, улыбался. Он рассказывал, что пару лет назад она всех боялась и даже ни с кем не здоровалась, переживал, как бы это не превратилось в проблему в будущем.     

— А ты на кого больше похожа, — спросила официантка, — на папу или на маму?     

Тиен заметил, как Макс дёрнулся и посерьёзнел. Он хотел было уже что-то сказать, но Ася не задумываясь ответила сама:     

— На папу.     

— Да-а? — продолжала девушка общение на высокой ноте. — А где папа?     

Тиен уже сам хотел с ней поговорить, видя состояние Макса. Он понимал, что с девушкой он не станет вступать в конфликт, но она явно не видела границ, задавая глупые вопросы. Макс сжимал челюсть, очевидно, чтобы ничего не сказать.     

— Вот, — произнесла Ася с хитрой улыбкой, подсаживаясь к Тиену, обхватывая его за руку, — это мой папа. — И рассмеялась.     

Любимый цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя