Глава 9. Напряжение. Неприятель. Прогулка

69 5 0
                                    




Тиен не первый раз замечал, как Макс их трёт. Иногда он наклонял голову в сторону или вращал ею, потирал шею, сводил лопатки вместе. Было ясно, что он имеет проблемы с какими-то группами мышц, и Тиен предложил свою помощь в качестве массажиста. Не зря же он полгода проходил нужные для этого курсы? Начиная заниматься этим для помощи отцу с больной спиной, он не заметил, как это превратилось в хобби и как ловко пользовалась им вся семья. Макс сначала отказался, но после уговоров сдался.      Уже в своей комнате Тиен осознал, на что подписался. Макс, стянув футболку, рассказал, где у него болит, и улёгся на кровать. Он выпрямился и начал ждать. Тиен посмотрел на свои трясущиеся руки и подошёл к шкафу, из которого достал банку с массажным маслом. Иногда он делал себе массаж ног, поэтому купил на всякий случай, и как оказалось, не зря. Когда он приблизился к Максу, на него лавиной навалилась паника вперемешку с нетерпением.     

Разлив немного масла по руке, Тиен коснулся желанной спины, выдыхая, глядя, как от холодка по коже Макса пробежали мурашки. Сначала он водил руками хаотично, просто чтобы потрогать, имея для этого вескую причину, но после собрался и решил показать отличный массаж, чтобы им были довольны и, может, чтобы попросили ещё раз. Но за всё время так и не смог нормально сосредоточиться и унять мандраж. Особенно когда надавил в месте, где больше всего болело, и Макс застонал. Тиен даже одёрнул руки и шокировано глядел на его спину, ощущая, как внутри нарастает возбуждение. Поняв, что долго он так не сможет, стал дальше, чтобы поскорее продолжить. Макс время от времени мычал в подушку уже от удовольствия от расслабленных мышц. Тиену было сложно, он пытался думать о всяких неприятных вещах, задерживать дыхание, но ничего не помогало. Слишком приятно было касаться его голого тела.     

— Если я усну, — прошептал Макс, слегка поворачивая голову так, что Тиен смог увидеть его профиль, — разбуди меня в семь.     

Тиен угукнул, но не думал, что тот всерьёз сможет уснуть. Продолжая разминать мышцы, но уже более плавно и мягко, он с удивлением обнаружил, что Макс совсем расслабился и засопел. Наверное, очень устал и не выспался. Улыбаясь, Тиен гладил его по спине, понимая, что он заснул на его кровати снова. Хотелось прилечь рядом и приобнять, а как проснётся — нежно поцеловать. Но пришлось лишь накрыть пледом и сесть к кровати соседа. Посмотрев на часы, он прикинул, что Макс здесь будет ещё полтора часа, если сам раньше не проснётся, и достал книгу. Читать не получилось уже на первом абзаце. Он то и дело поглядывал на Макса, поэтому отложил книгу и лёг на бок, наблюдая за спящим и манящим парнем на его кровати. Тот спал спокойно, его брови были расслаблены, рот слегка приоткрыт, а грудь плавно поднималась и опускалась. Тиен улыбался, чувствуя, как его радует нахождение Макса так рядом.     

Любимый цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя