Часть 18. Дружба. Наставление. Решимость

45 4 0
                                    




Тиен думал, что Макс ушёл не так давно, потому что всё ещё ощущал его запах в комнате. Чтобы скоротать время до занятий, он достал телефон, читая мировые новости и маленькие во вселенском масштабе, но самые важные для него — вести от отца о его семье. К сожалению, не было никаких изменений, но главное, что не ухудшалось. Так оставалась надежда на светлое будущее.       

На занятиях он думал о Максе и о том, что Ника проговорилась как-то, что он тоже пишет какие-то романы. Попытка найти его по настоящему имени и фамилии не увенчалась успехом. Орловых Максимов было столько, что даже если бы и был среди них нужный, Тиен бы никогда не узнал. А уточнить больше было не у кого. Ника снова пропадала на репетициях, другие ребята не горели желанием с ним общаться. Они были дружелюбны и добры, но за годы учёбы каждый из них уже нашёл свою компанию, своего лучшего друга, так что, придя в конце года, Тиен имел малый шанс подружиться с кем-то так же близко, как с Никой.       

К его радости, вечером в комнату вернулся Данил. Он был слегка пьяный и очень грустный.       

— Я всё для неё! — начал он с порога. — Хочет всё из живых цветов на свадьбе — пожалуйста! Хочет фотосессию на конях — уже взял! Я столько денег уже потратил на эту ерунду, можно мне хоть одно пожелание? Нет же!       

Данил начал рассказывать без предыстории, о чём наболело. А потом протянул Тиену бутылку со спиртным.       

— Выпей со мной по-братски? — попросил он. — Одному как-то тоскливо.       

— Да я как-то не люблю...       

— Ладно тебе, не так часто видимся, — сказал Данил убедительно.       

Тиен сделал глоток и поморщился от крепости. Но не хотелось оставлять друга одного: он был в таком жалостливом состоянии, что отказать казалось невозможным. Пришлось давиться отвратительным вкусом. Сидя на полу, они по очереди пили горючую жидкость из бутылки. Тиен, привыкнув к ощущениям и охмелев, сам без напоминания отпивал, когда Данил протягивал ему напиток.       

— Мы давно уже решили, что всё будет в персиковых тонах, — продолжил тот дальше шёпотом, будто по секрету. — Я ненавижу этот цвет, но раз она так сильно хочет, отступил. Думаю, такой день для неё очень важен. Мне тоже! Но для меня важнее, что мы вместе, это им, девчонкам, эта мишура нужна.       

Любимый цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя