Глава 8. Будни. Воспоминания. Сопереживания

64 5 0
                                    




Физкультура удивила своим преподавателем. Мужчина выглядел совсем не так, как следовало бы тому, кто говорит о важности здорового образа жизни. На нём был синий спортивный костюм с вытянутыми коленками, свисток на шее, цвет лица был красноватый, и он постоянно потирал виски. Да и в целом выглядел не очень спортивным. Но Тиен от одногруппников услышал, что «тренеры не играют».     

С Никой они немного опоздали, задержавшись в столовой, на что преподаватель глупо пошутил, сказав, что с такими щеками, как у девушки, ей нужно меньше в столовой времени проводить. Кто-то из ребят посмеялся, Ника вздохнула и закатила глаза, судя по всему, привыкнув к подобным шуткам. По мнению Тиена, его подруга была нормальной комплекции, но сама она считала себя пышной.     

Мужчина скомандовал всем построиться. Тиен чуть выглянул из шеренги, чтобы посмотреть, как Макс далеко от него стоит. Тот оказался в числе первых. А затем они всем строем бегали столько кругов, что Тиен сбился со счёту. За лето он совсем забыл, что такое физическая активность, и очень жалел об этом. От Ники он узнал, что они почти ничего не делают на физкультуре: в конце года сдают нормы, а в середине — небольшая разминка, потом парни играют в какую-нибудь игру с мячом, девочки обычно остаются на лавочке в качестве болельщиц. В этот раз Тиен побыл вместе с ними, глядя на порезанный палец, пока другие играли в баскетбол.     

Всё внимание Тиена было направлено на одного человека. Всей душой он болел за команду Макса. Красная футболка с белыми полосками и белые шорты с красными вставками по бокам прекрасно смотрелись на его стройном теле. Парень быстро и резко двигался, идеально владея мячом, не оставляя соперникам шанс. Тиен совсем не удивился, когда они выиграли. Он смотрел, как их команда радуется, как ребята обнимают друг друга, будто они на городских соревнованиях как минимум. Улыбка не сходила с его лица, особенно после того, как Макс посмотрел на него, подняв руки вверх, показывая, как он рад победе. Мурашками по спине отозвалось осознание того, что Макс решил поделиться своей радостью с ним. Пусть и на расстоянии, но он уделил ему время.     

Тиен переодевался после душа в обычную одежду, складывая спортивную форму в сумку, когда в раздевалку вошёл Макс с повязанным на бёдрах полотенцем. Он повернулся спиной, открывая свой шкафчик, доставая оттуда вещи. Тиен застыл, глядя на его спину с чётко очерчёнными мышцами. Когда он двигался, можно было увидеть, как они работают. Тиен подумал, что с радостью бы прикоснулся к его спине, проводя медленно по ней рукой, стирая каждую капельку. Его фигура выглядела так, будто её рисовали лучшие художники. Широкие плечи и грудь, которая плавно переходила в тонкую талию, а дальше... Тиен резко отвернулся, когда Макс скинул полотенце. Стало совсем жарко, он часто задышал и пулей вылетел из раздевалки. Надолго сохраняя в памяти последние секунды того, что увидел.     

Любимый цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя