Часть 29. Зарождение. Доверие. Проблемы

40 3 0
                                    




Досмотревшие концерт женщины подозвали Нику и, побеседовав с ней, ушли. Она расслабленно вздохнула, сказав, что всё хорошо, и подошла к Максу со сценарием. Он присел на краю сцены, слушая её поправки. Тиен наблюдал за ними, улыбаясь, но как только появилась Алёна за спиной Макса, он нахмурился, пытаясь понять, что она хочет. Девушка подошла к Максу и положила руку ему на спину. Тиен сжал челюсть. Она раздражала. Выводила из себя просто своим присутствием. Макс на её руку на спине будто не обратил внимания, продолжая разговор. Из-за того, что привык к ней и к её прикосновениям? Тиена начало немного потряхивать от злости. Он хотел накричать на неё, но нужно было оставаться адекватным. Макс тем временем, кивнув Нике, выпрямился, и, обходя Алёну, ушёл за кулисы. Тиен сначала даже обрадовался этому, но девушка ухмыльнулась и пошла за ним.     

Тиен начал себя успокаивать, чтобы не побежать следом. Ника присела рядом; выглядела она вымотанной, но довольной. Она поделилась, что проверяющим понравилось, как проходит подготовка, и они похвалили Нику за её работу. Она сказала, что на этом репетиция завершена, и ребята потихоньку спускались со сцены, а сидевшие в зале стали выходить из помещения. Макс, спрыгнув со сцены, подошёл к Тиену, сообщив, что пойдёт покурить, но в дверях появился Стёпа.     

— Вот, — сказал он, протягивая наушники. У него с собой была сумка, будто он собрался в поездку, — спасибо. О, привет! — поздоровался он с подошедшим Тиеном.     

Стёпа рассказал, что нужно уехать в родной город из-за проблем с документами, и когда вернётся, он не знал. Макс вспомнил про ноутбук Ники и попросил помочь.     

— Ой, не, — отказался Стёпа, — я таким не занимаюсь. А это кто? — сказал он шёпотом, заострив внимание на Нике.     

Она, будто почувствовав взгляд, повернулась, улыбнулась, смутившись, и стала собирать свои вещи.     

— Для неё, — уточнил Макс, ухмыляясь.     

Второй раз повторять Стёпе было не нужно. Тиен смотрел, как он быстро направился к Нике. Макс попросил Тиена собираться, сказал, что будет ждать на улице. Пока он собирал свои вещи, то слышал, как Стёпа познакомился с Никой. Она была смущена, но ноутбук свой показала. Стёпа что-то умело в нём смотрел, не переставая общаться с Никой и даже шутить, отчего она посмеивалась. Тиен с улыбкой наблюдал за ними, а потом, попрощавшись, пошёл на поиски Макса.     

Любимый цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя