Часть 24. Правда. Минувшее. Самостоятельность

40 3 0
                                    




Тиен с натянутой улыбкой глядел то на выжидающего Макса, то на ребёнка. Она стояла рядом, прижимаясь к нему. Молчание всё длилось, нужно было что-то сказать. Мысли кружились с неукротимой скоростью. Где её мать? Почему Макс не говорил? Может, это шутка? Может, галлюцинации от недостатка сна? Но нет. Сиреневая куртка, белая шапка и огромные синие глаза. Посмотрев в них, Тиен увидел взгляд Макса.     

— Привет, — сказал Тиен, взяв себя в руки, присаживаясь на одно колено перед Асей, — меня зовут Тиен.     

— Смешное имя, — ответила девочка, улыбаясь, смущённо схватив ладонь Макса.      Тот расслабленно опустил плечи и выдохнул. Видимо, переживал за реакцию Тиена. Малышка тут же отвлеклась на качели во дворе и, спросив разрешения, направилась туда. Тиен смотрел, как Макс с улыбкой провожает её взглядом, затем разворачивается и идёт к лавочке.     

— Её зовут Настя, — пояснил Макс, глядя на неё. — Когда совсем была мелкой, не могла сказать: «Анастасия», и как-то со временем переросло в Асю.     

Макс болтал о мелочах, видимо, сбрасывал напряжение, пытаясь занять чем-то молчание Тиена. Последний не знал, что сказать. Вопросов было много, но с чего начать...      — А говорил, что нет родственников, кроме бабушки и дедушки, — со смешком выдал Тиен.     

Макс не поворачиваясь нахмурил брови, от чего Тиен поёжился, будто сказал глупость.      — Она не родственник — она часть меня.     

Тиен удивлённо поднял брови от такой реакции и необычных слов со стороны Макса. Звучало это немного не в духе Макса, и кто-то из их универа наверняка бы удивился, как и Тиен, услышав это.     

— А где её...      — Мать? — догадался Макс. — Не знаю, — он пожал плечами и повернулся к Тиену.     

Было безумно интересно, как же так произошло. Важна была любая деталь. Макс раскрывался для него снова и снова, удивляя. Каждый раз, когда Тиен думал, что больше не узнает ничего сильно нового, Макс в его голове хитро ухмылялся и предоставлял новый факт из своей жизни.     

— Хочешь подробностей? — спросил Макс, глядя на то, как Тиен закивал, и вздохнул. — Расскажу всё.     

Макс поведал историю, каких Тиен слышал десятки раз, но с обратной стороны. После пропажи отца Макс вернулся к бабушке с дедушкой, чтобы их поддержать. Он знал, что отец хотел, чтобы он учился и получил хорошее образование, потому параллельно поступал на лингвиста в большом городе. Перед началом учёбы он познакомился с Лией и сильно влюбился. Заботливая, верная, нежная девушка сразу ответила взаимностью, и всё лето он провёл вместе с ней. Когда началась учёба, он уехал, но они обещали друг друга ждать. Макс приезжал каждое воскресенье и надеялся когда-то построить с ней семью. Они должны были одновременно закончить учёбу, и он планировал сразу после этого пожениться.     

Любимый цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя