Когда они добрались до института и оказались в кабинете, к Максу подошли парни, приветствуя его, и Тиен остался в стороне. Стало неловко. Он искал глазами Нику, но её не было на привычном месте. Тогда достав телефон, он начал листать меню, чтобы избавиться от неприятного ощущения. Пришло эсэмэс. Ника написала, что с утра у неё разболелся зуб и сейчас она сидит в очереди к стоматологу. К неловкости добавилась грусть. Без неё было уже как-то не так. Он написал ей подбадривающее сообщение и сел за свою парту в ожидании начала занятий, ложась на сложенные руки.Он смотрел, как группа рассаживалась по своим местам. Половина группы почему-то отсутствовала. Тиен поднял голову, когда понял, что Макс всегда сидит один. Он дёрнулся, чтобы встать и сесть к нему, но побоялся отказа. Прозвенел звонок, и вошедший преподаватель сразу попросил всех настроиться на учёбу, но когда повернулся к студентам, удивлённо похлопал глазами.
— А где остальные? — спросил он строго. — Давайте тогда, последние ряды, поближе пересаживайтесь.
Учащиеся нехотя повставали со своих мест, и Тиен подскочил, чтобы никто не успел занять место с Максом. Тот, повернувшись, улыбнулся. Сердце забилось быстрее.
— Чтобы успеть, после занятий сразу на мотокросс поедем, — шепнул он, наклонившись.
— Мотофристайл, — поправил Тиен, — это другое.
— Фристайл, — исправился Макс, усмехаясь. Преподаватель постучал ручкой по столу и посмотрел на них.
— План работы на эту пару... — продолжил он.
Тиену пришло сообщение от Ники, в котором она писала, что чем ближе очередь, тем ей страшнее. Он пытался её расслабить, но сам понимал, что пока он здесь, а она там, успокоить не получится. Пока преподаватель зачитывал лекцию, он переписывался с подругой, чтобы облегчить её страдания. Макс пихнул его в бок в очередной раз, когда он отвлёкся на телефон. Тиен повернулся в его сторону, чтобы понять, чего от него хотят. Друг, не отвлекаясь от своей тетради, в которой конспектировал то, что говорил преподаватель, шепнул недовольно: «Пиши давай». Тиен прислушался к совету и продолжил заниматься, но преподаватель так быстро и непонятно говорил, что он решил просто его слушать. Но на другом конце города сидела Ника, ожидающая своей участи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый цвет
RomanceПриехав по обмену из Южной Кореи в чужую страну, Тиен Кан ожидал от учёбы новых знаний, интересных проектов, знакомства с большим количеством людей и обретение друзей. Однако уже в первый же день он столкнулся с проблемами и неприязнью со стороны па...