Проснувшись от звонкого будильника, Тиен сел на кровати, пытаясь побороть сон. Глаза слипались, кружилась голова, тошнило и чувствовался лёгкий тремор в руках. Но пропускать учёбу нельзя. Собираясь на занятия, он со стыдом вспоминал, каким активным был вчера после выпитых напитков. Макс весь вечер пытался вливать в Тиена воду в перерывах между алкоголем, но её пить не хотелось, за что потом он поплатился.Они с Максом перепробовали, кажется, всё, что было в меню. Разнообразие коктейлей в небольшом заведении удивляло. Потом долго танцевали на танцполе, Тиен даже смог как-то подпевать едва знакомым песням, а в завершение вечера пытался залезть на барную стойку, от чего его спас друг. По пути в общежитие они несколько раз останавливались, потому что Тиена тошнило. У Макса магическим образом откуда-то взялась бутылка воды, и он отпаивал его, сильно уставшего и готового уснуть уже возле какого-то подъезда. Но Макс не позволил, донеся его до комнаты на своём плече — повезло, что Тиен не был крупным парнем.
Тиен не знал, как теперь смотреть ему в глаза, как справиться с неловкостью из-за своего раскрепощённого поведения. Но, вспоминая, что Макс вчера был целый вечер рядом, успокоился. Никто ведь не держал его силой, значит он сам этого хотел. Тиен решил поблагодарить его за то, что он не бросил там, за то, что был с ним, пусть у того были там друзья. Да и в целом в тот вечер Макс переобщался, кажется, со всем клубом.
Оставшиеся воспоминания проведённого с Максом вечера приятно грели душу, если отбросить в сторону стеснение. Так весело Тиен давно не проводил время. Удивляло только одно. Пили одинаково, но он к концу вечера был никакой, когда Макс был таким бодрым, что даже дотащил до кровати. Тиен вспомнил про воду, от которой отказывался весь вечер.
На парах Макса не было. Тиен подумал, что он лежит с головной болью, и нужно обязательно зайти к нему и спросить, вдруг требуется помощь. Каждая пара невыносимо долго тянулась. Он всё ждал, что в какой-то момент войдёт Макс, улыбнётся — и всё станет хорошо. Но он так и не пришёл. Тиен со всех ног бежал в общагу в комнату номер двести семь. Его ожиданиям не удалось осуществиться — открывший дверь сосед сказал, что его нет с утра. Тиен решил себя не мучать мыслями о том, где он может быть. Всякое случается. Он слышал, что тот где-то работает.
Макс не пришёл и на следующий день. У себя в комнате не появлялся. Стёпа сказал, что не в курсе, где он. И тогда Тиен начал волноваться. Он написал ему на почту, но письмо осталось без ответа. Взял его номер у Ники и отправил сообщение — снова никакого отклика. На его звонок телефон сообщил, что абонент недоступен... В голову полезли мысли одна страшнее другой. Без него на парах было скучно. Тиену нравилось, когда Макс устраивал полемику с преподавателями, как он с лёгкостью мог разговорить их, отвлекая от среза, как вставлял какие-то шутки, веселя всю группу. Он был незаменимым звеном в их коллективе. Казалось, даже преподаватели расстраивались, когда не видели его на привычном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый цвет
Любовные романыПриехав по обмену из Южной Кореи в чужую страну, Тиен Кан ожидал от учёбы новых знаний, интересных проектов, знакомства с большим количеством людей и обретение друзей. Однако уже в первый же день он столкнулся с проблемами и неприязнью со стороны па...