Вопреки постоянной занятости свободных часов было много. Ника старалась проводить с Тиеном как можно больше времени. Он не просил её об этом, но подруга сама не хотела оставлять его одного, разрываясь между ним и Стёпой. Иногда он говорил ей, что занят, что нужно позаниматься, поболтать с родными, чтобы она могла со спокойной душой пойти к парню, но и так она его не оставляла, написывая сообщения каждый час. Каждый раз Тиен думал о том, как же ему повезло с такой замечательной подругой.От неё он узнал, что она пыталась поговорить с Максом, но о том, что он ей сказал, она не поделилась, только с Максом она очень долго не разговаривала совсем. Тиен мог лишь догадываться об их беседе.
Когда Макс не пришёл на пару и не появлялся весь день, Тиен занервничал. Может, заболел? Может, случилось что-то страшное? Так он понял, что вся агрессия на него была накрученной. Он не злился на него, даже не было обид. Была только боль, с которой он пытался ужиться. Тиен перестал себя пугать страшными вариантами событий, почему Макса нет, когда случайно увидел, что в стране день отца. От этой новости, несмотря на его апатичное состояние, он улыбнулся. Макс рассказывал, что посещает все утренники в саду у Аси, которые они устраивают. Наверняка и в этот день там было какое-то мероприятие. Он думал о том, как Ася будет нарядно выглядеть, а Макс — фотографировать её и счастливо улыбаться. Он заберёт её из сада пораньше, и они вместе пойдут есть мороженое в любимой кафешке. Да, наверняка так и будет. Тиен посмотрел на время. Было. Так и было. От радостных образов в голове защемило в груди. Он был так счастлив с Максом. Казалось, что это время не закончится никогда, несмотря на то, что ему придётся уехать. Он думал, что они смогут воссоединиться и всё будет хорошо. Но как Макс и говорил, в жизни не всегда получается так, как ты хочешь. Он будто ещё тогда предупреждал, только Тиену не хотелось снимать розовые очки. А как известно, они разбиваются стёклами внутрь.
Погода за окном аккуратно подстраивалась под его настроение. Проливные дожди не не прекращались. Тиену нравилось иногда гулять под ними. Людей на улицах становилось в разы меньше, воздух свежее, атмосфера — приятнее. Он слушал грустную музыку, не переставая думать о Максе. Пока шли дни, Тиен несколько раз поменял своё мнение. От заключения, что виноват во всём он сам и достал Макса, он пришёл к тому, что Макс и не планировал эти отношения, а попробовал для себя что-то новое. Все влюблённые взгляды Макса он начал отрицать. Наверняка ему всё это показалось от того, что Тиен испытывал такие сильные чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый цвет
RomanceПриехав по обмену из Южной Кореи в чужую страну, Тиен Кан ожидал от учёбы новых знаний, интересных проектов, знакомства с большим количеством людей и обретение друзей. Однако уже в первый же день он столкнулся с проблемами и неприязнью со стороны па...