Глава 7. Уют. Знания. Полёты

64 6 0
                                    


Он был уже на месте и подготавливал ингредиенты, когда пришёл Макс, который сразу по-хозяйски начал закатывать рукава, мыть руки и помогать Тиену доставать овощи. 

 — Так, рассказывай, как готовить этот твой бимпипап? — спросил он, наливая себе чай в кружку, немного отпивая. 

 — Пибимпап! — поправил Тиен со смехом. — Главный ингредиент — рис. Я поставлю его вариться, а ты можешь пока подготовить морковь. 

 Макс подавился чаем и сильно закашлялся, хлопая себя по груди. Тиен подбежал помочь, но друг отмахнулся, давая знать, что всё хорошо. Придя в себя, он сказал, что вода не в то горло попала. Отдышавшись, он взял морковь и начал её чистить. Тиен встал рядом, чтобы заняться остальными овощами, объясняя, какие нужно нарезать соломкой, а какие — кубиком. 

 Он с улыбкой наблюдал за Максом. Они спокойно переговаривались. К счастью, на кухне больше не было никого, благодаря чему в воздухе витала уютная атмосфера, будто они находятся у себя дома и готовят совместный ужин после работы. В реальности же кто-то постоянно ходил по коридору, напоминая о том, что они не у себя, а их работа — это учёба. 

 — Сколькими языками ты владеешь? — решил спросить Тиен, чтобы знать точно. 

 — Ну, прям владею? Одним — русским, — ответил Макс, очищая с кабачка кожицу. 

 — Нет, на каких можешь говорить? 

 Дотошность Макса просачивалась, кажется, и в обычную жизнь. Что значит хорошо знать язык? Быть его носителем, и то не всегда. Видимо, он так считал. 

 — Ну опять-таки, как говорить... 

 — Макс, — перебил Тиен, — ответь уже прямо. 

 — На английском могу спокойно говорить. Меня препод даже на пары не пускает, — посмеялся Макс. — Не нравится, когда я его исправляю. Но он сам виноват, иногда предоставляет старую информацию. Зато проставил сразу все зачёты. 

 Его рукав спал, и он отложил нож, чтобы завернуть его нормально. Тиен остановится, глядя на это, не понимая, почему он раньше не замечал, какие красивые у Макса предплечья. Он закрыл глаза, делая вдох-выход, чтобы избавиться от желания его потрогать. 

 — Хабляю по-испански, — беззаботно продолжил Макс, — за немецкий не стыдно, французский понимаю, эсперанто, немного латыни. 

Любимый цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя