Тиен проснулся от удушья. Открыв глаза, он увидел, как Макс, сидя рядом, давит ему на горло и придерживает руки, чтобы не сопротивлялся. Его взгляд был злым, даже ненавидящим. Тиен пытался вырываться, но всё безуспешно — его друг привалился сверху, не оставляя совершенно никаких шансов. Когда он думал, что это последние секунды, Тиен вновь проснулся, но теперь по-настоящему. Макс всего лишь во сне случайно положил ему руку на горло.Сместив его руку, Тиен вдохнул полной грудью, чувствуя, как страх и паника постепенно отпускают, и повернулся к Максу. Снова спит в его кровати. Красивый, спокойный, словно бы все будничные проблемы отошли на второй план. Протянув руку, Тиен погладил его по отросшим светлым волосам и улыбнулся. Охватила такая безграничная нежность, что хотелось сжать его в объятиях посильнее. Солнце пробивалось через зашторенное окно, наступило самое замечательное утро. У Макса в кармане завибрировал телефон, и он дёрнулся. Тиен мигом притворился спящим, думая о неловкости первого раза совместной ночёвки и о том, что не хочет смущать друга. Пусть проснётся, осмотрится.
Максим зашевелился, но сразу замер, видимо, осознав, где находится. Он шепнул: «Твою ма-ать» и стал медленно подниматься, вытягивая руку из-под притворяющегося спящим Тиена. Все действия он выполнял аккуратно, не торопясь, видимо, боясь разбудить. После удачного подъёма он сел на пол. Тогда Тиен решил подать признаки жизни, сделав вид, что только проснулся. Макс повернулся.
— Ты как? — спросил он хрипло.
Тиен помолчал, пытаясь понять, болит ли у него ещё голова или нет. Тупая, но лёгкая боль ощущалась только в затылке. В целом в таком виде она обычно не мешала функционировать. Можно принять таблетки и продолжать жить. Бегать, прыгать, конечно, никак, но выполнять повседневные дела вполне реально.
— Нормально, — ответил Тиен, наблюдая, как поднимается Макс. — У тебя тоже бывают мигрени?
— Не, — сказал Макс, вытягиваясь к потолку. — Это Стёпка вечно больной, понатаскал меня за годы совместной жизни, — он усмехнулся, наверное, от того, как двузначно это прозвучало, — вот и пригодилось.
Тиен сел на кровати. Сейчас была прекрасная возможность поговорить с ним. У него хорошее настроение, и он здесь, они вдвоём, никто не мешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый цвет
عاطفيةПриехав по обмену из Южной Кореи в чужую страну, Тиен Кан ожидал от учёбы новых знаний, интересных проектов, знакомства с большим количеством людей и обретение друзей. Однако уже в первый же день он столкнулся с проблемами и неприязнью со стороны па...