Тиен проснулся от громкого будильника Макса. Последний отодвинулся, отключил неприятный звук и вылез из-под одеяла Тиена. Укрывшись своим, Тиен отвернулся, продолжив спать. Это действие показалось странным, но сон уморил, поэтому развить эту мысль не было возможности.Спустя неизвестное ему время он осознал, почему Макс отодвинулся. Дверь открылась, и на пороге появилась Ася, пожелав доброго утра. Она залезла к ним на кровать, прыгая в ногах, и завалилась между Тиеном и Максом, раскидывая руки в стороны, обнимая сразу обоих. Тиен смотрел на Макса, который сонно расплылся в улыбке, и настроение, несмотря на то что он не выспался, поднялось.
— Встаём, встаём, — сказал Макс, и девочка, радостная, выбежала из комнаты. — Такое вот доброе утро, — усмехнулся он.
Утро и правда было таким. К Тиену пришла мысль, что он был бы не против просыпаться вот так каждый день с ними. Ася уже заняла отдельное место в его сердце. Он думал, что это даже не потому, что она была частью Макса — просто сама по себе хорошенькая, черты Макса лишь приятное дополнение. Когда они встали к завтраку, бабушка пекла блины. Макс сказал Тиену с Асей садиться за стол и забрал у бабушки сковороду, чтобы доделать самому. Малышка, до того крутящаяся рядом, присела возле Тиена, складывая руки на столе. Если бы не бабушка и подошедший позднее дедушка, атмосфера была бы уютная и домашняя. Но Тиен не видел, чтобы некомфортно было Максу или Асе. Возможно, просто он сам так воспринимал старших родственников.
После завтрака Ася не хотела заплетать волосы, и бабушка начала ругаться, говоря, как некрасиво она сейчас выглядит, что никто не захочет на неё смотреть. Это не сработало.
— Заплетайся и в парк аттракционов пойдём, — сказал Макс, убирая посуду со стола.
Ася радостно вскрикнула и убежала в зал, хватая бабушку за руку. Тиен встал, чтобы помочь Максу, но тот поблагодарил и сказал, что три дня ещё не прошло. Не понимая, что это значит, Тиен сел на место, развлекая его разговором, пока тот мыл посуду.
Ася забежала на кухню, объявив, что готова. Волосы были аккуратно заплетены в косички по всей голове. Макс вытер руки и сказал одеваться. Вошла бабушка, присела на стул и начала рассказывать, что Настя неаккуратно носит вещи, что нужно купить новую одежду, что в ванной необходимо поменять кран, что продукты выросли в цене. Макс молча вышел из кухни, а потом вернулся, достав из кошелька какую-то сумму денег, протягивая бабушке. Она начала отказываться, сказав, что у неё есть. Тиен не понимал её. Она же растит его дочь, значит, по сути, он должен приносить деньги. Но как оказалось, это было из вежливости — деньги-то в итоге она взяла. Макс извинился перед Тиеном за эту сцену, когда она вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый цвет
عاطفيةПриехав по обмену из Южной Кореи в чужую страну, Тиен Кан ожидал от учёбы новых знаний, интересных проектов, знакомства с большим количеством людей и обретение друзей. Однако уже в первый же день он столкнулся с проблемами и неприязнью со стороны па...