Глава 10. Цвет. Желание. Спорт

66 3 0
                                    




Тиен начал плохо спать. Макс не покидал его мысли даже ночами. Иногда становилось так тоскливо, но некому было выговориться, найти поддержку. Друзья на родине за время его отсутствия немного отдалились, занимаясь своими бытовыми делами, а он здесь был один.     

Поглядывая порой на спину Макса на занятии, он слушал лекцию и водил ручкой по полям. Ника сидела рядом, листая в телефоне варианты упаковки книг, и остановилась на простой бумаге с бантом.     

— Мне нравится зелёный, — сказала Ника, глядя в телефон, — а тебе?     

Тиен заглянул в её телефон. Она пролистала вверх-вниз, показывая разные вариации.     

— Мне фиолетовый нравится, но здесь зелёный и правда смотрится хорошо, — сказал он ей, продолжая рисовать в тетради.     

Интересно, думал он, какой цвет нравится Максу? Заходя за поля, Тиен написал: «Любимый цвет», выделил фиолетовым маркером, и чтоб точно не забыть, обвёл в кружок.     

В столовой он неохотно ковырял свою еду в тарелке. На улице было пасмурно и шёл дождь, от того настроение становилось ещё хуже. Ника тоже не светилась как прежде. Репетиции концертов проходили каждый день, и она допоздна засиживалась в актовом зале, возвращаясь домой без сил. За столом другие ребята что-то бурно обсуждали, их разговор даже не хотелось слушать.     

— Эй, чего моськи скукуркзили? — спросил Макс, ставя свою тарелку с едой, садясь возле Тиена.     

За столом встрепенулись, кажется, все. Один из парней, имя которого Тиен так и не смог запомнить, перекинул внимание на себя, рассказывая, что у него случилось на работе. Макс начал задавать вопросы. От его улыбки даже солнце выглянуло из-за туч и настроение улучшилось.     

— Вот я и говорю! Морковка, а как у вас с этим обстоят дела?     

Тиен, пропустивший разговор, беспомощно посмотрел на задавшего вопрос в надежде, что он повторит.     

— Имя «Тиен» тебе произнести сложно? — спросил Макс у парня, запивая чаем еду.     

— Ну ты же называешь...     

— Так я особенный! — перебил он, всплеснув руками. — Правда ведь?     

Макс смотрел на Тиена с улыбкой, ожидая ответа. Он сказал это в шутку, было ясно, но Тиен кивнул в знак согласия. Макс что-то сказал другому парню и продолжил есть, иногда вставляя что-то в разговор. Он даже не догадывался, что происходило внутри после того, как он произнёс имя. Кажется, это было первый раз. Его имя приятно прозвучало, когда сорвалось с губ Макса. Тиен улыбался, глядя в свою тарелку. Ника пихнула его в бок, вопросительно подняв брови. Он отмахнулся и продолжил есть уже с аппетитом.     

Любимый цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя