part 3

2.9K 77 10
                                    

Т/и: нихуя себе, а вы как тут?
В дверном проёме стоял наш новый биолог.
Дима: тебе же Саша всё объяснил)- облокачиваясь на стену со скрещёнными руками произносил парень.
Т/и: ты,вы Дима?
Дима: именно)
Т/и: ну пизда
Дима: ты знала, что некрасиво со взрослыми людьми разговаривать матом?) - с неким подстёбом сказал Дима
Т/и: а вы знали, что если меня бесить я могу ноги переломать?)- ухмыльнулась я
Дима: можно на ты
Т/и: ну ладно... а кстати почему вы, ой ты поставил мне пять?)
Дима: ну ты же сказала, что за твой ответ нужно поставить пять, я поставил.
Т/и: чего? Ашалеть ну всё теперь я отличницей буду😎
Дима: а ты уверенна, что это будет работать всегда?
Т/и: ой ну не очень то и хотелось🙄 нет, ну правда почему ты поставил мне пять?
Дима: ты думаешь я не узнал младшую Шепс?
Т/и: так мы не виделись никогда🤨
Дима: ошибочка)- сказал Дима и подвёз к себе стул. (Если что стул на колесиках).
Т/и: я вообще то не разрешала садится🙄- с рофлом сказала я.
Дима: пха, какая то мелочь ещё указывать мне будет)- посмеялся надо мной Дима
Т/и: ашалел, что-ли?
Я взяла подушку и кинула ее в парня.
Дима: это кто ещё ашалел?😳 - Дима запустил подушку обратно.
Т/и: пизда
Дима: щас по губам дам😠
Т/и: дядь, со шлюхами своими так общайся))😋
Дима встал со стула и начал подходить ко мне. Я поняла, что сейчас мне будет пизда...
Дима: доигралась, Шепс...
Дима начал щекотать меня так, что я извивалась во все стороны. Тут я резко поднялась и побежала в гостиную. Дима бежал за мной. Я спряталась за шторкой и ждала пока Дима уйдет из комнаты. В комнате стало тихо. Я начала выходить из за шторки, как вдруг Дима кидает меня на диван и продолжает щекотать.
Т/и: ну всё всё отпусти
Дима: зато будешь знать, как не культурные слова говорить)
Т/и: ой да иди ты нахуй
Дима: чего?
Т/и: ой я случайно)))
Дима: мг
Т/и: эй, ну ка помоги мне встать!!!
Я думала что Дима просто предложит мне руку, но он схватил меня за запястье и тем самым поднял.
Т/и: ааайй - я пыталась сказать это тихо, но..
Дима: не понял - Дима посмотрел на меня 🤨
Т/и: да всё нормально- я пыталась сказать, что всё нормально, но
Дима: т/и?
Т/и: всё хорошо, просто немного не привыкла к такому поднятию
Дима: а че ты в кофте? У вас же жарко в квартире
Т/и: я что на допросе?)- пыталась отшутиться я
Дима: давай снимай кофту, жарко ведь
Т/и: мне холодно. - сухо ответила я
Дима: посмотри мне в глаза
Т/и: зачем?
Дима: ну по братски)
Я посмотрела в его глаза...
POV: Дима
Я: посмотри мне в глаза
Т/и: зачем?
Я: ну по братски)
Я не хотел навредить т/и, но ее реакция на мою помощь оказалась странной.
Т/и посмотрела мне в глаза.  В моей голове начали крутиться множество картинок быстро, но понятно. Первая: ей 14 она начинает встречаться с каким то парнем. Вторая: он абьюзит её, говоря какая она некрасивая, бьёт её за то, что она общается с другими мальчиками. Третья: он домогается до неё. Четвёртая: Он бегает за ней с ножом. Пятая: она в истерики сидит в ванной и режет руки. Шестая: Она расстаётся с ним и его сажают в тюрьму за домогательство. Седьмая: Она снова режет руки из за воспоминаний. Восьмая: Она идёт по улице к ней подходят друзья её бывшего и избивают её. Девятая: она впервые употребляет. Десятая: после больницы из за передоза, она начинает курить...
Мои ведения прервала т/и...
Pov: т/и
Т/и: эй, всё хорошо?
Дима: мне жаль..
Т/и: чего
Дима: я всё знаю
Т/и: ты о чем вообще?
Дима; о твоём бывшем, о первом употреблении и так далее..
Т/и: откуда?- с опущенной головой говорила я.
Дима: т/и, я друг Олега и я тоже экстрасенс..
Т/и: ясно. - сухо ответила я.
Дима: не обижайся..- с чувством вины сказал Дима. Он сел на диван рядом со мной и приобнял.
Т/и: я не хотела, чтобы все знали. Это была моя тайна, а теперь её знаешь ты.
Дима; а Олег и саша?
Т/и: Олег и Саша знают всё кроме...- замялась я.
Дима: наркотиков, сигарет и..
Т/и: да..- перебила я парня
Я сидела расстроенная тк я не хотела, чтоб об этом кто то знал, тем более мой учитель с которым я знакома меньше суток.. От этого мне стало грустно и я начала плакать..
Дима: эй, ты чего? Хулиганка плачет?
Т/и: хулиганка не каменная, у нее тоже чувства есть. - сквозь слёзы говорила я
Дима: эээй, ну ты чего..- говорил он вытерся слёзы с моего лица. Он прижал меня к себе, так, что я лежала у него на груди.. Мне было тепло и комфортно. Я чувствовала, что этот человек не причинит мне боли, но я боялась, что он расскажет всё Саше, а с его мамским инстинктом мне попадёт..
Дима: не бойся,я не расскажу)- улыбаясь говорил Дима.
Т/и: эй ну хватит читать мои мысли!- сказала я и легонько ударила его.
Дима: аххахаха хорошо))Давай что-нибудь посмотрим?)
Т/и: только не порно)
Дима: ну че началось то? Нормально же общались..
Т/и: сорри
Дима: что ты хочешь посмотреть?
Т/и: ужастик
Дима; точно?
Т/и: прочно
Дима: ну ладно ты сама предложила
Т/и: вот это хочу - я указала на обложку какого то фильма.
Дима: Т/и, это очень страшный фильм, думаю лучше другой)
Т/и: че испугался?
Дима: я то не боюсь, смотри уснёшь ли ты после этого фильма)
Т/и: меньше слов, врубай!
Мы смотрели фильм, мне становилось ещё страшнее и страшней, но я пыталась не показывать этого Диме, хотя знала, что он прекрасно всё понимал.. Новый скример, я испугалась и прижалась к Диме, он обнял меня и немного усмехнулся. Фильм закончился.
22:44
Я пошла умываться и переодеваться. Дима сидел на кухне и пил чай. Я вышла в пижаме и направилась на кухню к Димке. Он налил мне чай, а я достала из холодильника шоколадку.
Т/и: ты сейчас уйдёшь?- спросила я с грустным лицом
Дима: да наверное мне пора- ответил мне Дима
Т/и: а.. - я хотела остановить его, мне было страшно находиться одной тем более после ужастика.
Дима: м?
Т/и: можешь.. остаться со мной пока я не засну..- я хотела, чтобы он остался ещё на ночь, но боялась он не согласиться.
Дима: а, да конечно)
Т/и: спасибо..- я допила чай и собралась мыть кружку, но тут я почувствовала руки на своей талии.
Дима: не нужно я сам)
Т/и: ну ты же гость..
Дима: а гость не может помочь принцессе помыть посуду?)
От его слов мои щеки покрылись румянцем.. Я улыбнулась и сказала:
- ну может))
И убежала в комнату. Пока я расстилала кровать, Дима помыл посуду и вернулся ко мне. Он выключил свет, сел на всё тот же стул на колёсиках и сказал: спокойной ночи, принцесса-хулиганка)
Т/и: хах, спокойной ночь гость-биолог)
Я не увидела, но почувствовала его улыбку. Я услышала небольшой шорох и резко села.
Дима: ты чего, крох?
Т/и: там кто то есть?- с испугом в глазах говорила я.
Дима: эй ты чего? Говорила же не боишься)
Т/и: Закрой пожалуйста дверь...
Парень выполнил моё указание.
Т/и: и шторы
Дима встал со стула и закрыл шторы.
Дима: всё?)- смеялся с меня парень
Т/и: ляг со мной... - тихо сказала я
Дима: м?
Я знала, что он услышал, но захотел чтобы я повторила ещё раз.
Т/и: ляг со мной...- сказала я в надежде услышать согласие.
Но Дима ничего не сказал, а просто снял толстовку тем самым оставаясь только в футболке и лег рядом. Я подползла и обняла его, он обнял меня в ответ.
Дима: спокойной ночи, солнышко)
Т/и: спокойной ночи)
Вот так совершенно не знакомый мне мужчина, стал самым близким всего за пару часов...

______________
Если что это был не конец, а просто мысль, поэтому листайте и читайте дальше🫰🏻 а теперь поём
В ТЕМНОТЕ МЫ ПЛЯШЕМ  ТАНГО ПЬЁМ МАРТИНИ БЬЯНКО И НАМ ТУТ ЛЮБИТЬ НИКТО НЕ ЗАПРЕТИТ ТЫ ПОЛЮБИЛА  ПАНКА МОЯ ХУЛИГАНКА  ЕСЛИ ЭТО СОН МЕНЯ НЕ БУДИ 😎✌🏼

ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя