part 36

1.2K 35 8
                                    

Т/и: ты же сказал..
?: что не сделаешь ради контрактов?
Т/и: ты думаешь если ты меня убьёшь Матвеев сразу тебе контракт подарит?- спрашивала я жуя бутерброд.
?: хм, а мы права. Наверное я буду насиловать тебя и отправлять ему видео)
Т/и: у тебя биполярка?
?: жри и спать ложись!
Т/и: окей, тогда выйди нахуй отсюда.- сказала я грубо.
?: да пожалуйста.
Я поела и выпила таблетку. Спустя пару минут я уснула. Во сне мне приснился Дима, а точнее тот как он меня искал...
Вернемся назад.
7 января свадьба Саши и Мэри
POV: Дима
Мы поздравили друзей и сели на место. Не ожиданно для меня, но Т/и меня пнула.
Т/и: зай, тебе тут пишут..)
Дима: а, хорошо)
Я взял в руки телефон и открыл чат. Мне писал контакт «идиот.» это Дарвин.. Дарвин Келлонсон мой самый опасный враг.. Раньше мы с ним очень хорошо ладили, до того как я нашёл контракт с Америкой. Как только этот контракт будет у американцев, то все деньги Америки и Европы будут мои, но Дарвин считает, что он заслуживает быть на моём месте.... Вернемся к сути. В сообщении было сказано так: «ты думал я не найду твоё слабое место? Поздно Матвеев. Я уже на свадьбе)». Мои колени начали трястись, пальцы стучали по столу, а глаза бегали.. Я не понял заметила ли это Т/и, но она соизволила спросить.
Т/и: что-то случилось?- спросила она и положила свою руку мне на колено.
Дима: всё хорошо, принцесс) Не переживай)- натянул улыбку я.
После этого разговора Игнатенко утащила мою принцессу на танцы. Потом были конкурсы.. всё это время я не спускал глаз с Т/ишечки. Она смотрела на меня и понимала, что что то не так. После всего она вернулась и села на свое место, а Саша и Мэри начали танцевать медленный танец. Включили страбоскоп и пошёл маленький полупрозрачный дым. Всё это было направлено исключительно на молодоженных, но позже я заметил что то странное. Дым начал становиться гуще, его запах напоминал успокоительное, я только задумался над этим вдруг мне кажется, но мои мысли сбила т/и...
Т/и: а почему дым такой странный?
Дима: блять...
Ира: что происходит?
Олег: Вы о чем?
Дима: сука бежать нужно. Иру главное выведи отсюда!!
Т/и: да что происходит?-говорила принцесса смотря на спящих людей вокруг.
Дима: на выход быстрее!- я бежал к двери.
Т/и: Дима что с ними?
Я начал пытаться открыть двери. Заперто.
Дима: черт черт че..
Я уснул. Дарвин не так уж и глуп. Но дешевыми приемами меня не купить...
Я проснулся посмотрев на время я понял, что не прошло больше 10 часов.
20:15
Я посмотрел на время. А затем вокруг. Все люди были удивлены происходящим.. ну конечно, а как по другому. Ира и Олег что то искали, а может быть кого-то?
Ира: Дима ты жив!! Т/и пропала!!
Я так и знал. Я знал что Келлонсон не оставит меня в покое. Я сразу начал искать её вещи. Сумка, пальто, всё на месте. Никаких следов. Хотя как никаких? Келлонсон думает я не знаю где он живет, а зря. Ведь я давно уже в пути к нему..
Пока я еду. Хотел бы рассказать вам историю откуда у меня вообще этот бизнес..Дело в том, что 5 лет назад, как я закончил школу, мой отец предложил мне бизнес. Просто создать его. Отец полностью вложил в меня время и деньги, и создал мне компанию.Но к большому сожалению мои первые враги устранили его, чтобы погубить мою компанию, но с рук им это дело не сошло. Моя компания самая известная в мире, но мало кто знает, что я её основатель. Я нанял лучших киллеров, лучших следователей и лучших юристов, чтобы моему делу никто не мешал. Но чтобы влиться в обычный мир, нужно устроиться на стандартную профессию. Я окончил мед университет и немного поучился в педагогическом. Учитель биологии? Лучшая схема. Так я немного ушёл от всей темы бизнеса и т.п., но Келлонсон с каждым днём заставляет меня туда возвращаться по полной.
Спустя пару часов я был на месте...
POV: Т/и
00:40 я проснулась от того, что почувствовала, что кто то гладит меня.
Т/и: ты чего?
?: прости не хотел будить. Матвеев до сих пор не отдал мне контракт.- грубо говорил блондин.
Т/и: и?
?: сейчас ты должна будешь показать чему тебя научил Матвеев)- парень пошло улыбнулся.
Т/и: чего?- сонно говорила я.
?: через пару минут, я принесу сюда супер вещи, знаешь что такое БДСМ?
Т/и: ты конченный?
?: рот закрыла, сейчас принесу ты пока раздевайся.
Я ничего не поняла... Почему он такой странный, то он говорит, что не хочет меня трогать, то говорит, что пришлет Диме по кусочкам, теперь хочет меня изнасиловать, а до этого бутерами кормил..
Парень вернулся спустя считанные секунды. В его руках была коробка.
?: ты че не раздетая?!- кричал он
Т/и: я просто в ахуе..я вообще то привязана
?: ладно, так даже интересней)- улыбался тот раскладывая вещи на тумбе.
Он поставил кушетку, а перед ней тумбочку со своими «инструментами», а затем поставил штатив..
?: так сейчас ты не рыпайся, я тебя развяжу, а затем раздену, а потом как пойдет)
Т/и: развязывай, а дальше посмотрим.
Он развязал мне руки, а затем ноги.
?: посмотрим чему тебя научил Матвеев)
Парень поставил телефон в штатив и нажал кнопку записи. Взял меня за руки и прижал к себе.
Т/и: отпусти придурок!!- кричала я.
Он сжимал мой зад. Как вдруг дверь в подвал открылась с моментальной скоростью.
?2: РУКИ УБРАЛ ОТ НЕЕ! - кричал до боли знакомый голос
Т/и: Дима...- шепотом сказала я.
?: так так так.. Матвеев пришел спасать свою принцессу?)- усмехался тот.
Дима: Дарвин, ты чертов псих! Тебе лечиться надо!!
Дарвин: а это уж точно решать не тебе- блондин повернул меня лицом к Диме и прижал за горло к себе. А затем закрыл мне рот рукой.
Дима: отпусти её!- сказал Матвеев напрявляя пистолет на парня.
Дарвин: тих тих тих, я бы на твоем место опустил пистолет)- блондин достал из кармана шприц с фиолетовой жидкостью.
Дима: хочешь напугать меня фиолетовой краской?
Дарвин: хах, слышал про фиолетовые тычинки? Яд который убивает как только малейший миллилитр попадет в кровь человека.
Дима: ты не сделаешь этого..
Дарвин: опусти пистолет.
Дима: отпусти Т/и
Дарвин: контракт.
Дима: много хочешь Келлонсон.- выстрел пуля пробила парню плечо. Он из последних сил пытался меня держать.
Он открыл шприц и...

____________________
Ребята осталось 6 глав😭💋
Ставим ⭐️⭐️⭐️
Всех люблю!!💋💘

ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя