‼️ДЕТЕЙ ОТ ЭКРАНОВ УБЕРИТЕ‼️
Мои руки пытались закрыть мою большую грудь. Но всё было зря..
Дима: Шепс, ты настолько по мне соскучилась?)- усмехнулся Дима.
Матвеев подошел ко мне сзади и начал оставлять засосы на моей шее.
Т/и: а что если да?- сказала я отпустив руки.
Дима: тогда у тебя получилось)
Его руки начали блуждать по моей талии. Губы оставляли засосы на шее. Резкий бросок и Матвеев оказывается на кровати, а я сижу на нем.
Дима: доминировать решила?)
Т/и: заткнись)- кокетливо сказала я.
Футболка Димы полетела в сторону двери, а за ней и его шорты..
Дима: нет, малыш так не пойдет)- сказал брюнет и перевернул меня. Теперь я под ним. Он оставлял засосы по всему телу. А его рука спускалась к самому сокровенному..
Дима: ты даже не представляешь как я скучал)- говорил Матвеев снимая с меня трусики.
Т/и: а ты даже не знаешь как скучала я)- говорила я проводя на спине брюнета ногтями.
Дима: да ты уже вся мокрая)
Т/и: конечно, знаешь как ты возбуждаешь)- усмехнулась я.
Дима: знаю, принцесс...а теперь позволь мне сделать принцессе приятно.
Т/и: конечно)
Матвеев вставил в меня один палец, так, что я проронила стон. А затем его губы накрыли мои половые губы. Его палец двигался во мне как будто куда то спеша.. А его язычок изучал каждую извилину моей киски. Момент и он вышел из меня пальцем и начал входить в меня языком.
Т/и: ах~~мх~амх- стонала я как последняя шлюха.
Я положила свои руки на голову Матвеева, тем самым помогая ему входить в меня ещё глубже.
Т/и: Ди~ах~ма, я сейчас ~АХ~- Матвеев довел меня до оргазма..
Дима снял с себя боксеры и раздвинул мои ножки.
Дима: готова?
Т/и: да капитан)
Дима: пх- Дима усмехнулся, а затем вошел в меня. От чего я громко простонала.
Дима: малыш, такие звуки от тебя мне нравятся)
Матвеев двигался во мне быстро и грубо, но мне это нравилось, иногда в голове пролетали мысли, что он не успеет вытащить и я залечу, но вспоминая Иру, мне было похуй. Абсолютно похуй. Я очень хотела ребенка. Особенно с ним.
Матвеев усмехнулся, словно прочитал мои мысли. Он вдавил меня в кровать, а зачем кончил в меня. Выйдя он лег обратно на кровать пытаясь отдышаться.
Т/и: Матвеев!
Дима: да малыш?
Т/и: ты вкурсе, что я могу залететь?!- ругалась я.
Дима: ты же хотела, чтобы я это сделал)
Т/и: ну ладно..допустим)
Дима: иди ко мне)- Матвеев притянул меня к себе в объятия.
POV: Автор
На уютной кровати с мягкими простынями, парень и девушка расслабленно устроились, окруженные подушками, укутанные в объятиях друг друга. Комната наполнена нежным светом фонаря, который создает уютную атмосферу, а через полутемный занавес проникают лучи луны.
Парень нежно обхватывает девушку за талию, и они оба наслаждаются близостью друг к другу. Дыхание звучит как нежная мелодия, их сердца бьются в унисон, словно создавая собственный ритм времени. Их руки медленно скользят по коже друг друга, передавая тепло и любовь, словно невидимые нити, соединяющие их.
Взгляды наполнены нежностью и пронизаны взаимным влечением, словно в этот момент мир перестал существовать за пределами этой ограниченной вселенной, которую они создали вместе. Каждое их прикосновение словно заряжено энергией страсти и нежности, их улыбка свидетельствует о внутреннем блаженстве и счастье.
Их нежные шепотки напоминают звучание прибоя, уносящего с собой все ненужное, оставляя лишь взаимное понимание и любовь. В этот момент они находятся в гармонии друг с другом, словно две части одного целого, окунутые в океан чувств и эмоций.
‼️ДЕТИ СЮДААА‼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/И
Fanfictionя т/и шепс, мне 17 лет и я люблю творить дичь. В школе я хулиганка, но за все мои грешки отвечает Саша. Моя жизнь с самого начала не задалась, поэтому я решила жить по максимуму. Но жизнь свела меня с самым лучшим парнем этой Вселенной.... тгк с нов...