Нам открыл Олег, а за ним стояла девушка... Она стояла в моем шелковой халате, была в мои пушистых тапочках, но кто ей это разрешил?!
Т/и: я не поняла, а херли ты в моём халате и в моих тапочках?!- возмущалась я на девушку.
?: ну так мне Олег разрешил) - улыбнулась мне девушка
Т/и: Олег козел - говорила я снимая обувь
?: нет, он хороший
Т/и: ой как спелись)
Олег: да я правда хороший
Т/и: не верю.
Олег: почему это не веришь?) - сказал брат обнимая мою подругу
Т/и: тебе напомнить как ты другу предложил возбудить собственную сестру?)
Олег: Дима предатель, я вообще то вас свёл!!
Дима: че это я предатель? Мы с Т/и вас свели)Совсем забыла вам сказать, та девушка в моём халате и в моих тапочках, до боли красивая брюнетка по имени Ира) Немного интриги)
Ира: так это ты всё придумала!
Т/и: ты о чем?) - усмехнулась я
Ира: о презервативах в дырочку!
Т/и: ну так может я тетей стать хочу)
Ира: Дим, сделай одолжение
Дима: слушаю
Ира: трахни эту дуру так, чтобы у вас тройня была)
Дима: обязательно)
Т/и: Дмитрий, вы не прихуели? Я вообще то тут! Тебя это не смущает?
Дима: ты вообще в моей футболке ходишь! Тебя это не смущает?
Т/и: это моя!
Дима: МОЯ!
Т:и: абьюзер😝
Ира: ой какие вы милые, просто не могу..
Т/и: Ирка, пошли будешь в подробностях показывать, чем вы там занималась)
Олег, Дима и Ира: показывать?
Т/и: варежки захлопнули! Ира, идем!
Мы зашли в комнату и закрыли дверь.
Т/и: ну рассказывай
Ира: что рассказывать?! Как из за тебя я беременной оказалась?
Т/и: ЧТО?
Ира: тихо, я шучу
Т/и: Слава богу
Ира: ты же тетей быть хотела?)
Т/и: вы два дня встречаетесь але
Ира: короче вчера на вечеринке когда вы отправили нас в комнату и сначала просто сидели. Потом он такой: Ир... я такая: что? . Он мне говорит: ты мне нравишься. Я конечно в ахуе сижу и такая: ну ты мне тоже. Потом мы засосались, потом трахнулись. Потом пошли с тобой пить, там я уже была не в себе и он забрал меня к вам домой. Потом он помыл меня под холодной водой и я отрезвела. Потом мы снова поебались, но в конце я заметила, что что то не так. И поняла, ЧТО КАКАЯ ТО ТВАРИНА ПРОТКНУЛА ВСЕ ПРЕЗИКИ ИГОЛКОЙ!!!
Т/и: забавно...- Как то грустно сказала я.
Ира: эй подруг, ты чего? Я же шучу..
Т/и: ты не виновата, просто я не уверена, что Дима меня любит..
Ира: почему?
Т/и: мы ехали в машине и я спросила про его бывшую и он сказал, что типо зачем она если есть я. Он так это сказал как будто я замена его бывшей, как будто он меня совсем не любит..
Ира: ебать подруга, сиди тут я сейчас приду..
Девушка встала и ушла из моей комнаты... Я ничего не слышала, но догадывалась, что там было...
POV: Дима
Мы с Олегом сидели и чаевничали. Тут из комнаты вылетает Ира и бежит ко мне.
Ира: что с Т/и?
Дима: а что с ней?
Ира: у неё биполярка!!
Дима: а так к ней гости из Краснодара приехали)
Олег: че?
Дима: забей
Ира: а так блять, а я думаю гадаю..
Дима: а че с ней?
Ира: сидит такая: « Дима меня не любит, я замена его бывшей». Короче сопли льет.- говорила брюнетка писклявым голосом.
Дима: мне к ней идти?
Ира: желательно да, иначе я её убью
Дима: ладно..
POV: Т/и
19:20
Я сидела в комнате одна. Но спустя 4 минуты дверь открылась и зашёл Дима.
Т/и: ты чего?- натянула я улыбку
Дима: это я хотел спросить..
Т/и: всмысле?..
Дима: что случилось? Почему ты решила, что ты замена Астрид?
Т/и: ты просто сказал, что она тебе не нужна потому что есть я, а это значит, что если бы меня не было, то она бы была нужна.. значит я просто замена ей?...
Дима: эй, дурочка моя, ты чего?... Я очень тебя люблю, как не любил никого. Я бы жизнь отдал за тебя, а на счет Астрид забудь она мне стала не интересна. Она в прошлом. А ты в настоящем и в будущем) - сказал Матвеев целуя меня в макушку.
Т/и: правда?..
Дима: конечно)
Т/и: я тебя люблю) - сказала я и обняла брюнета.
Дима: а я сильней) - ответил парень обнимая меня.
Т/и: а я ещё сильней)
Дима: а сильнее меня не сможешь, потому что я старше)
Т/и: а силу любви не возраст измеряет)
Дима: я всё равно сильней тебя люблю)
Тут в дверях появилась Ира.
Ира: Всё любовная парочка, захлопнитесь! Я иначе блевану прям тут.
Т/и: дура! - посмеялась я над подругой
Ира: ты не далеко ушла! - ответила она мне.
Т/и: ой щас пиздюлей тебе дам..
Ира: дададада конечно)
Дима: т/и, спокойн...ей - не успел договорить Дима как я тут же побежала за подругой.
Т/и: ты коза мои тапки разносила!- говорила я догоняв подругу.
Ира: всё к Олегу!!!!- кричала та убегая от меня
Т/и: не бойся он свое получит)
Ира: стоп!- остановила меня подруга
Т/и: что?
Ира: давай Олегу мстить?)
Т/и: оп мне нравится такое
Ира: он же чай пьет давай насолим им😉😉
Т/и: погнали, а как если они на кухне?
Ира: я отвлекаю ты насыпаешь!
Т/и: Оке Оке
Ира: Олег, Дима у нас новости срочно сюда!!
Парни сразу же прибежали, а я побежала на кухню. Конечно же это мой квартира и поэтому найти соль мне труда не составило) я сделала дело и пришла обратно.
Ира: ну короче всё очень сложно, поэтому пошли пить чай..
Олег: Боже, я думал случилось что то
Дима: плюсую
Все сели за стол. Я налила чай себе и Ире, а затем села ко всем.
Ира: ну выпьем за любовь
Т/и: хороший тост!
Мы чокнулись и все сделали по глотку, но тут моментально Олег и Дима выплевывают всё обратно.
Ира и т/и: что случилось? - с невинным лицом говорили мы.
Дима: соль..- говорил брюнет и указывал пальцем на банку соли стоящую позади меня.
Олег: бегите...
Т/и и Ира: ААААААААААААААААА
Мы побежали в гостиную, но там нас сразу поймали и начали щекотать...Но сука Ира не боялась щекотки..
Т/и: НУ ВСЁ ДИМОЧКА ПРОСТИИИИИ ЛАЖУЭПБЦЭПДЦДАДДМУЛЛВ - говорила я через смех.
Ира: он извиняет только через ротик)
Т/и: заткнись дура! ААААААДВХБПЩУПЛЩЦАБЫЖВЗ- кричала я на всю квартиру
Олег: так ну вот с этой куколкой я разберусь, а с этой сам Димон)- закинув Иру на плечо сказал брат.
Дима: ну и что мне делать с тобой, куколка?) - уже перестав щекотать спросил меня Дима.
Т/и: отпустить и простить☺️
Дима: ну не фигня)
Т/и: тогда я знаю как отработаю)- сказала я и потянула Матвеева за собой в комнату.
Дима: я же сказал нет, т/и..
Т/и: а ты всё о пошлом думаешь) - усаживая Диму на кровать говорила я.
Дима: так и что же...
Не успев договорить я втянула Матвеева в поцелуй. Такой нежный и долгий.. Казалось будто прошла целая вечность.. За этот поцелуй я бы отдала жизнь... Наши губы как самые совместимые вещи на планете..Этот поцелуй напомнил мне самый первый, когда Дима увез меня из аэропорта.. Он не был пошлым, наши руки не блуждали по нашим телам, это был самый нежный и самый лучший поцелуй в моей жизни, но продлился он 9 минут, а всё потому что воздуха на больше не хватило..
Т/и: я прощена?) - поправив помаду пальцем спросила я.
Дима: да) - ухмыльнулся Матвеев.
Т/и: а что там с Ирой?
Дима: выйди в коридор послушай)
Т/и: таааккк
Я вышла в коридор и услышала не большие стоны и фразы: ~Олег глубже~ ~ах..Пожалуйста быстрее~. От чего сразу зашла обратно
Т/и: пиздец.
Дима: опять?
Т/и: это рефлекс..
Дима: хах бывает)
Т/и: пойдём фильм посмотрим?)
Дима: ну пойдём)
Мы зашли в гостиную, сели на диван и начали выбирать фильм. Тут к нам присоединились ребята.
Т/и: я вижу за чай, ты сильно постаралась)
Ира: очень сильно...- усмехнувшись сказала подруга.
Олег: ой она ещё жалуется)
Ира: я не жалуюсь, а просто говорю человеку факты.
Т/и: заткнитесь! Бесите меня.
Дима: принцесс, спокойней) - сказал Матвеев и положил свою руку мне на ляшку.
Ира: так не надо тут. У вас в комнате было время поебаться! А они видите ли у всех на глазах захотели!!- смеялась подруга.
Т/и: захлопнись ,а! - сказала я и ударила девушку подушкой.
Ира: я молчу..
Спустя время вы выбрали фильм. Это был ужастик. Конечно никто кроме Т/и не боится ужастиков, поэтому мы будем смотреть их. Мы выбрали «Кошмар на улице Вязов». Весь фильм все сидели спокойно кроме меня.. я сидела как на иголках. Каждый шорох, каждый звук пугал меня и заставлял прижиматься к Матвееву всё ближе и ближе.
Дима: зай, ты чего?- шепотом спросил Дима
Т/и: мне страшно...- шепотом ответила ему я.
Дима: ну это же всё выдумка, не бойся) - сказал Матвеев и прижил меня к себе. Тут неожиданный скример..
Т/и: ААААААА
Ира: ух епта
Олег: что наши смелые девочки, уже не смелые?)
Ира и Т/и: отвали!
Дима: принцесс, всё хорошо, иди ко мне) - сказал брюнет и положил меня к себе на колени.
Дима на протяжении оставшегося времени гладил меня по голове и по талии. От этого мне было чуть спокойнее..
22:44
Мы закончили смотреть фильм. Ира и Олег ушли спать, а мы с Димой убирались на кухне.
Т/и: Дим, я хочу спать- шепотом сказала я Матвееву.
Дима: ты иди, а я в туалет схожу и приду)
Т/и: я не могу.
Дима: почему?
Т/и: мне страшно...
Дима: о боженьки, иди пока к Ире и Олегу)
Т/и: а если они там опять своими делами заняты?
Дима: пойдем) - сказал брюнет и повел меня в сторону комнаты Олега.
Он постучал в дверь.
Олег: да заходите
Дима: я у вас оставлю эту маленькую принцессу?) А то она боится, что придет монстр и заберет её к себе) - усмехнулся Дима
Олег: ну не знаю конечно, ну так и быть)
Дима: я сейчас приду принцесс) - сказал Матвеев и зашёл в туалет.
Олег: боишься? Шепс мне кажется ты Матвеева разводишь)
Т/и: нет, я правда боюсь
Олег: того ладно)
Т/и: Олег, а где Саша?..
Олег: ты семейный чат не читаешь?
Т/и: какой?
Олег: где ты, я и Саша
Т/и: а нет не читаю, так что с ним?
Олег: он с Мэри уехал на новогодние праздники в Дубай)
Т/и: ахуеть, а нас он не хотел взять?!
Олег: он же сказал, что это их романтического путешествие и он там сделает предложение Мэрилин.
Т/и: надо почаще в чат заходить...
Дима: принцесс, идем)- сказал парень и увел меня за руку в комнату.
Мы закрыли дверь, шторы включили ночник, выключили свет и только тогда до меня доперло..
Т/и: блин, Дима, я же не переодетая!
Дима: какой кошмар!!!- язвил Дима
Т/и: так отвернись!
Дима: да что я там не видел)
Т/и: ничего ты там не видел)
Дима: угу..
Т/и: отвернись сказала!!!- доставая пижаму ругалась я.
Дима: да всё, всё!!- сказал Матвеев и отвернулся.
Я переоделась в пижаму и достала Диме футболку, которую сперла у Олега.
Т/и: всё! На это тебе, чтобы не спал в джинсах и толстовке.
Диме: ой я такую же футболку у Олега видел)
Т/и: да это его, но я её спёрла, но он об этом не знает)
Тут мои глаза стали по пять рублей.. Дима снял футболку, а мой взгляд остановился на его прессе... честно? Я залипла.. Но тут Дима обломал весь кайф и одел футболку, которую дала ему я.
Дима: ай ай ай Шепс младшая, как не стыдно пялиться на голых мужчин)
Т/и: эй я не пялюсь и вообще че ты тут стоишь пол часа, на шорты одевай и спать!
Дима: ой какая злая чихуяхуя)
Т/и: сам такой!
Дима надел шорты и лег в кровать. Я стянула всё одеяло у себе, не оставив даже маленького кусочка для Димы.
Дима: ну и что это такое?
Т/и: карма!- сказала я и отвернулась от Димы
Дима: за какие такие грехи?)
Т/и: за чихуяхуя!
Дима: ну всё, принцесс прости) - сказал Матвеев и поцеловал меня в плечо.
Т/и: ну ладно)- сказала я и развернулась к Матвееву.
Дима: спокойной ночи, моя принцесса)
Т/и: спокойной ночи, мой принц)
Я чмокнула Диму в губы и уснула...___________
ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГЛА ЗНАТЬ КАК Я ХОЧУ ТЕБЯ ЗАНОВО!!! ЗАНОВО ЗАВОЕВАТЬ, ЗАНОВО!! НЕ ПРОШЛО И ПОЛ ГОДА КАК Я ВЛЮБИЛСЯ В ТЕБЯ ЗАНОВО!!
2021 слово💋
Ставим ⭐️⭐️⭐️
И подписываемся на тгк: dmatveevvv366 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/И
Fanfictionя т/и шепс, мне 17 лет и я люблю творить дичь. В школе я хулиганка, но за все мои грешки отвечает Саша. Моя жизнь с самого начала не задалась, поэтому я решила жить по максимуму. Но жизнь свела меня с самым лучшим парнем этой Вселенной.... тгк с нов...