part 6

2.4K 88 3
                                    

Придя домой Дима пошёл готовить ужин, а я спустя два дня решила написать подруге.
переписка:
Т/и: клуша,привет
Ира: нихуя ты жива что ли
Т/и: ну ирка ну сорри
Ира: ты почти сутки меня игнорила
Т/и: да у меня здесь капздец
Ира: я тебя не узнаю
Т/и: давай встретимся завтра я расскажу)
Ира: тебя Саша не отпустит)
Т/и: Саша нет, а вот Дима да)
Ира: че за Дима то?
Т/и: всё завтра)
Ира: ну ладно, хорошего вечера Швепс
Т/и: пошла в жопу клуша💋
конец переписки*
Дима: Т/и, иди ужинать!!- кричал парень с кухни
Т/и: блин не судьба подойти что-ли - говорила я себе под нос, как вдруг выходя из комнаты столкнулась с Димой.
Дима: не не судьба
Т/и: со мной?)- ухмыльнулась я
Дима: не судьба подойти, о чём ваши мысли дамочка?)- улыбнулся Матвеев
Т/и: а это уже не ваше дело)- подмигнула я экстрасенсу и пошла на кухню.
Дима подошёл и положил мне еду

Т/и: Дим, а это что?🙂 - со скривившим лицом говорила я указывая на что то типо овсянки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: Дим, а это что?🙂 - со скривившим лицом говорила я указывая на что то типо овсянки.
Дима: это булгур на пару
Т/и: мммммммм здорово🫤
Дима: я приду через 7 минут, чтобы всё было съедено)
Т/и: хорошо...- ковыряя вилкой какой то булгур говорила я.
Дима ушёл, оставив на столу только свою тарелку . Я съела курицу и морковку, остальное оставила в тарелке. Я хотела куда то это деть, но это было бы некрасиво по отношению к Диме.
прошло 10 минут.
Дима: ну чего ты, горе моё луковое?
Т/и: я не люблю брокколи, а этот булгур впервые раз в жизни вижу.
Дима: про брокколи понял, а булгур попробуй это типо риса.
Т/и: не хочу...- тихо сказала я
Дима выдохнул и сказал: значит не какого больше сладкого в этом доме?)-вопросительно спросил Матвеев
Т/и: ну неееет
Дима: давай ешь, я следить буду - парень сел около меня.
Т/и: да блять
Дима: что т/и?
Т/и: ничего я молчала) - улыбнулась я
Дима: ну ну, давай кушай.
Я взяла в рот вилку с этим недорисом, а Дима пристально за мной смотрел, иногда меня это даже пугало. Я доела и пошла мыть посуду. Именно тогда я хотела, чтобы Матвеев подошёл ко мне сзади, положил свои руки мне на талию и поцеловал, но я знала, что для него я не больше чем сестра Шепсов за которой нужно посмотреть...
POV:Дима
Я сидел за столом. Т/и стояла и мыла посуду. Она прекрасна, я бы хотел быть рядом с ней всегда, просыпаться и засыпать с ней, гулять только с ней как же я хочу, чтобы она была просто моей..
Т/и стояла и очень долго намыливала одну тарелку.
* видимо задумалась* - подумал я. Я пытался проникнуть в её голову, чтобы понять о чём она таком думает, спустя пару минут мне удалось это сделать..
~* Вот бы Матвеев подошёл ко мне сзади, положил свои руки мне на талию и поцеловал, но почему для него я сестра Шепсов за которой нужно посмотреть* ~
Дима: т/и, всё хорошо- спросил я
Т/и: а да, а что
Дима: да ты просто минуты 3 уже тарелку намываешь) - сказал я и улыбнулся
Т/и: да я просто че то устала...
* ну так давай воплощать твои мечты в реальность* - подумал я
POV: т/и
Дима подошёл  и встал рядом
Дима: т/и, всё хорошо?)- спросил Матвеев
Т/и: а да, а что?- пугливо ответила я
Дима: да ты просто минуты 3 уже тарелку намываешь) - сказал Дима и улыбнулся
Т/и: да я просто че то устала...
* да-да устала она, просто хочет, чтобы ты её прям на этом столе от имел*
Я стояла и продолжала мыть посуду. Вдруг я почувствовала руки на талии, развернув голову я подтвердила свои догадки, что это Дима.
Дима: если устала, то давай я домою, а ты иди)- обнимая меня говорил Матвеев
Т/и: ну ты и так много для меня делаешь..- говорила я с неким чувством вины.
Дима: ну солнце, меня же попросили это сделать)
Т/и: то есть если бы не попросили ты бы не делал этого всего?...- говорила я, а на моих глазах наворачивались слёзы.
Дима: так вот эта реакция мне сейчас непонятна, меня попросили помочь я помогаю, если бы не просили, я бы также как и сейчас к тебе относился и делал бы всё тоже самое)
Я просто молча подошла и обняла его.
Дима: ты просто устала..я понял- парень поднял меня так, что мои ноги обвивали его торс. Мы пошли ко мне в комнату..
20:07
Дима посадил меня на кровать. Мы опустим то о чём я тогда думала, но...
Дима: отдыхай, я пойду)
Т/и: Дим...
Дима: да, солнце
Т/и: спокойной ночи)- я поднялась с кровати, подошла к Диме и поцеловала его в щёку.
Дима: спокойной ночи, принцесса) - Дима обнял меня, а затем поцеловал в лоб и ушёл закрыв дверь.
Прошло 23 минуты. Я лежала в кровати и не могла заснуть. То мне было страшно, то просто некомфортно, а потом и вовсе спать не хотела. Я решила пойти к Матвееву. На цыпочках я пошла в гостиную, но там его не оказалось. Я аккуратно подошла к балкону, но и там Димы не было. Вдруг меня резко тыкают пальцами в талию.
Мне стало щекотно и страшно.
Т/и: АААААААААААААА
Дима: тихо тихо - обнял меня парень.
Т/и: ты че пугаешь?! - спросила я и при этом била Диму кулаками в грудь.
Дима: вот такой я плохой дядя😈 а ты чего не спишь?)
Т/и: а я... это.. не могу.. уснуть....и...хотела...тебя....п..попросить..
Дима: я понял)- перебил меня Дима.
Я счастливая побежала в кровать. Дима зашёл в комнату, закрыл дверь, шторы и сел на кровать.
Т/и: эй, я так не усну!
Дима: 🤷🏻 - пожал плечами и улыбнулся
Т/и: ах ты.. поганка- я уволила Матвеева на кровать и начала бить подушкой.
Дима: я?! - Дима перевернул меня, тем самым был сверху и начал меня щекотать.
Т/и: нееееет, я пошутила- через смех пыталась сказать я
Дима: я жду извинений) - Матвеев отпустил меня и сел на кровать.
Я села к нему на колени и просто обняла его.
Т/и: прости... поганка) - посмеялась я ему на ухо
Дима: ах ты...- Дима продолжил меня щекотать.
Прошло несколько минут.
Т/и: ну всё, всё, не поганка ты)- через смех говорила я
Дима: ну ладно😑
Т/и: Димка, а ты спать не хочешь?)
Дима: солнце время 9, я в такое время только ужинаю)
Т/и: аху... ашалеть..-сказала я над чем Дима усмехнулся. -а че тогда со мной так рано поел?
Дима: вот так захотелось) ты вроде спать хотела, девочка)
Т/и: мальчик, я уснуть не могу, а теперь и вовсе не хочу)
Дима: ну, а че мы тогда сидим?) пошли че нибудь делать - мы вышли из комнаты.
Т/и: пошли в карты на раздевание играть?)
Дима: Т/и, ты меня пугаешь со своими подкатами...- посмеялся надо мной парень
Т/и: а ты уверен, что я проиграю?)
Дима: хочешь в карты давай в карты, но если в первый раз проиграешь, то больше не играем)
Т/и: а что боишься меня?)
Дима: другого боюсь, зай)
Т/и: да ну тебя- я толкнула его в плечо
Дима сел на диван, а я принесла карты.
Т/и:: раздавай)
Дима: уверена?)
Т/и: да
Дима: не я предложил прошу заметить)- говорил Матвеев раздавая карты.
Т/и: у меня шестерка)
Дима: ну ходи)
//Спустя некоторое время//
Дима: туз, и я вышел
Т/и: блять...- говорила я в понимание того, что я сижу в пижаме..
Дима: да не переживай, не буду я тебя раздевать)
Т/и: на этом спасибо..
Дима: и запомни, никогда не играй в карты с людьми, на деньги, на раздевание и тем более на себя, если они старше и умнее тебя на два хода)
Т/и: почему? Бывает же, что взрослые ошибаются)
Дима: Взрослые делают вид, что ошибаются, когда дело доходит до твоего тела, твоих денег и твоей свободы люди играют по другому) например точно ли ты уверена, что я не убрал две карты в конце игры? Или то что я не знал какие карты раздавал тебе?
Т/и: уверена)
Дима: ошиблась..- сказал Дима доставая у себя из рукава две карты.
Т/и: ну так не честно
Дима: я хотел, чтобы ты ошиблась) Ты не следишь за игрой, а только пытаешься думать чем тебе ходить и чем отбивать)
Т/и: поганка- сказала я шепотом
Дима: я всё слышу)
Т/и: ахаха, давай посмотрим пвмд?)
Дима: какой раз? Сотый?
Т/и: всмысле?
Дима: я то не смотрел, а ты какой раз его смотришь? Сотый?
Т/и: трёхсотый)
Дима: ну нееее, там что процентов слёзы, драма, я такое не смотрю
Т/и: ну пожалуйста 🥺
Дима: ладно😭 - сказал Дима, наигранно вытерая слёзы
Т/и: молодец😈
Дима включил телевизор( если что у них супер тв на котором есть иви, винк, ютуб и тп) и мы начали смотреть.
Часы как и серии шли не заметно... Пвмд мы смотрели на иви, поэтому там одна серия длилась 50 минут) За всё это время мы с Димой комментировали некоторые моменты, смеялись с Эрдема, засирали Селин и говорили какой Серкан Болат афигенный..
02:54
Мы заканчивали смотреть 7 серию я уже отрубалась, а Дима сидел как новенький.
Т/и: Дима, я спать хочу.- сонным голоском сказала я
Дима: пойдём)- сказал Дима и взял меня на руки.
Я облокотилась на него и потихоньку засыпала. Он положил меня на кровать, закрыв дверь и сел рядом..
Т/и: полежи со мной...- во сне сказала я
Дима лёг , а я подползла и обняла его..
Т/и: спокойной ночи, дед-поганка) -улыбаясь сказала я
Дима: спокойной ночи, принцесса-хулиганка) - также улыбаясь сказал он..

______________________
Что же будет дальше? Я перееду жить к Пейтону?  Или выйду замуж за Серкана Болата? Узнаем совсем скоро)
Обожаю пвмд, кто не смотрел советую!!!
Ребятки ставьте звездочки пожалуйста 🙏🏻⭐️⭐️

ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя