part 17

1.9K 73 9
                                    

Дима: что то хотела?- заходя в комнату сказал Матвеев.
Т/и: да помоги мне
Дима: и с чем же?) - закрывая дверь в комнату говорил он
Т/и: достань мне вон ту коробочку. - показывая на коробку на шкафу говорила я.
Дима: а слово волшебное?
Т/и: я злопамятная.
Дима: понял
Дима потянулся за коробкой и как только начал её брать на него осыпалось абсолютно всё, что могло...
Как я это сделала? Вернемся на 3 минуты назад. После того как Дима ушёл в моей голове сразу созрел план мести. Я вырезала у коробки дно и поставила её на шкаф с помощью стула). Потом взяла мусор из моей мусорки (сделаем вид что у вас есть личная мусорка) и засыпала туда.. а потом решила что этого мало... нашла в рюкзаке бутылку с водой и поставила её открытой на шкаф. Потом я закрыла коробку крышкой ну, а потом всё это вылилось и высыпалось на Диму..
Дима выглядел не очень хорошо.. если это так можно было бы сказать. Банановая шкурка на плече, голова вся мокрая из за воды, сверху на голове вырезанные снежинки, но согласитесь снежинки прикольная тема) Еще какие  то картонки, бумажки, жевачки, перья из подушки  и тп были на нем.. Знали бы вы как мне было смешно....
Т/и: ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА ЧУДО В ПЕРЬЯХ
Дима: беги Шепс...- говорил он ставя коробку на пол. Вот тогда мне было уже не смешно.. я быстро открыла дверь и побежала в гостиную. Дима отряхнулся от того чего мог и побежал за мной. Я бежала по дивану, за диваном уже почти ПОД ДИВАНОМ!!! Я бежала везде где могла.. но не долго музыка играла...Дима повалил меня на этот чёртов диван и начал щекотать.
Т/и: ААААААААА ОТПУСТИ!!!!
Дима: дай-ка подумать.. Ам нет
Т/и: ААААААААААА ПАМАГИТЕ
Олег: что происходит?
Дима: она отомстить мне решила, а я проучить её решил)
Олег: мило🙂...
Т/и: ОЧЕНЬАААААААА
Олег: и что ты будешь делать дальше?
Дима: увидишь)
Т/и: САШАЛЁТ ПОМОГИТИИИ
Саша: что тут происходит?
Т/и: МЕНЯ УБИВАЮТ ААААААААПА
Дима: это месть принцесса)
Т/и: Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ААААААА
Дима: уверенна?)
Т/и: ДАААААААААА
Дима: а я нет)
Т/и: ОТПУТСИИИИИИ АААААААААА
Дима: я подумаю) - сказал Матвеев и наконец то выпустил меня из своих рук.
Т/и: боженька ты существуешь?
Дима: да, это я
Т/и: ПХАХАХАХАХАХ не смеши меня
Дима: Шепс, ты видимо не усвоила урок?
Т/и: пойду ка я пожалуй спать....- говорила я выходя из гостиной
Дима: биологию почитай)
Т/и: пошёл нахуй)- шепотом, но довольно уверенно сказала я.
Дима: ну всё... доигралась...- говорил Матвеев вставая с дивана
Т/и: я пошла, всем спокойной ночи!!!- тороторила я вбегая в свою комнату.
Закрыв дверь на замок, я закрыла шторы и легла на кровать. Мне стало скучно и я решила кого нибудь задолбать, но потом я обратила внимание на свой пол, который не убрала ещё после Димы.. Я открыла дверь и пошла на кухню за савком и шваброй. Там я наткнулась на Сашу, Олега и Диму.
Олег: о чучело, а ты не спишь?) - смеялся надо мной Олег.
Т/и: о еблан, а ты че слепой?!- грубо ответила я.
Саша, Олег и Дима: Т/и!!
Т/и: да что вам надо?! Отвалите от меня!!- уже срываясь на крик говорила я.
Олег: видимо Дима не дал и у нашей Т/ишки поехала нервная система) - ухмыльнулся брат.
Т/и: ты ебало завали, пока у тебя хуй не отвалился)
Саша: так заткнулись оба!
Т/и: саша, не ты ли мне говорил, что ты больше не мамка?)- выходя с кухни говорила я.
Саша: я и не мамка, вы просто достали меня😭 - поставив кружку в раковину говорил старший Шепс.
Т/и: это вы меня достали!!- хлопнув дверью в свою комнату сказала я.
Олег: ну тут только рыцарь может спасти принцессу)- подмигнув Диме сказал Олег.
Дима: я поговорю с ней)- сказал брюнет направляясь в мою комнату.
В дверь постучали.
Т/и: ДА ЧТО?!
Дима: принцесс можно?- ласковым голоском говорил Дима.
Т/и: да заходи...- подметая мусор говорила я.
Дима: у тебя всё хорошо? Мне что то не нравится твой сегодняшний настрой..
Т/и: нет, Дим всё плохо..- выкинув мусор из савка в мою мусорку говорила я.
Дима: и что же случилось у моей принцессы?) - садясь на кровать говорил брюнет.
Т/и: ПМС у принцессы.. впервые за всё время.- лежа на коленях парня грустно говорила я.
Дима: господи, я думал что то серьёзное.
Т/и: это ты на меня так влияешь- всё также лежав на коленях произнесла я и показала Матвееву язык.
Димы: хах, возможно)-улыбнулся Дима.
Т/и: ещё и Ира с Олегом со своими тупыми шутками..
Дима: из бы свести..
Т/и: ОООО- вскочив с колен Димы, я радостно бегала по комнате.
Т/и: так какой план?- улыбалась я.
Дима: ну смотри..Череватый позвал на вечеринку завтра в 6. Я предлагаю взять тебе Иру и запереть их вместе с Олегом, а ещё так как там 100% будут играть в игры на подобие правда или действие, Ире и Олегу можно загадывать что то совместное)- рассказывал Матвеев.
Т/и: зай, да ты у меня гений!!!- верещала я.
Дима: уже зай... Какой я молодец, я считаю за такое нужно отблагодарить) - ухмыльнулся брюнет.
Т/и: ц..- закатив глаза сказала я.
Дима: глаза со мн...
Т/и: с тобой в постеле закатывать буду, да да. Матвеев заезженная тема) - перебила я парня и вцепилась в его губы. Спустя 4 минуты мы отстранились от нехватки воздуха.
Дима: я так понял план огонь?)
Т/и: правильно понял) а теперь я хочу спать! - топала я ногами направляясь к выключателю. Как только я выключила свет я быстро побежала под одеяло.
Дима: заяц, ты чего?
Т/и: включи ночник🥺
Дима: Боже ты мой...- выдохнув Матвеев направился к небольшому ночнику, который напоминал Мишку.
Кто не понял типо вот:

Т/и: полежишь  со мной?) - щенячьими глазками смотрела я на Диму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: полежишь  со мной?) - щенячьими глазками смотрела я на Диму.
Дима: даже не знаю) - ухмыльнулся брюнет
Т/и: ну всмисле....- грустным, но милым голосом произнесла я.
Дима: конечно полежу, как можно отказать принцессе) - говорил Матвеев снимая с себя толстовку.
Т/и: Дим, а можно вопрос?- наблюдая за действиями парня говорила я
Дима: конечно) - обнимая меня говорил брюнет.
Т/и: если ты экстрасенс, то почему не понял, что ты мне нравишься ?..
Дима: хм.. понимаешь после того как я узнал о тебе много личного, я побоялся заглядывать в тебя. Я думал, тебе некомфортно от того, что я нарушаю твои личные границы..
Т/и: мило)..
Дима: пх наверное)
Т/и: расскажи мне что нибудь)- устраиваясь на плече Матвеева говорила я.
Дима: можно сказку?) - усмехнулся брюнет
Т/и: можно)
Дима: ну тогда слушай.. Жили-были в далеком королевстве прекрасная принцесса Т/и и отважный принц Дмитрий. Так вышло, что их страны были враждебны, и любовь между ними казалась невозможной. Однако, судьба решила иначе.
Принцесса Т/и  была известна своим умом и характером . Она заботилась о своем народе, помогала нуждающимся и мечтала о мире во всем мире. Принц Дмитрий, сильный и мудрый, стремился привнести справедливость в своем королевстве и обеспечить благополучие своих подданных.
Однажды, на великом торжестве, они встретились. Искры сразу же потекли между ними, несмотря на их разногласия. Они поняли, что любовь не знает границ и не подчиняется правилам вражды....
дослушав эти строчки я уснула.....

__________________
АЛЛО НУ КОРОЧЕ Я ЭТО ТИПО А ПОМНИШЬ Я К ТЕБЕ ПОДХОЖУ И И И Я ТАКОЙ ПАУ ПАУ ПАУ А ТЫ ТИПО ПУМ ПУМ ПУМ ПУМ ПУМ Я НАНОШУ ТЕБЕ УДАРЫ ПО СЕРДЦУ ТЕМ ЧТО ЕЩЁ ЖИВУ💋💋💋
ставим звездочки ⭐️⭐️⭐️

ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя