part 5

2.3K 71 10
                                    

Я ушла в комнату. Взяла плед и укрылась им. Я каталась по кровати сосиской туда сюда. Мне стало скучно и я решила пойти посмотреть, что делает Матвеев. На кухне я его не застала, в туалете и в ванной тоже, в комнате братьев его тоже не было. Я много раз проходила мимо гостиной, но там его не было. Мне стало скучно и грустно. Я сидела на диване как вдруг повернул голову в сторону балкона я увидела Диму. Он курил сигареты. Я взяла пачку из кармана и пошла к нему.
Дима: солнце,ты не спишь?
Т/и: неа
Дима: а чего так? Появилось желанием алгебру и физику поучить?)
Т/и: не угадал) просто скучно стало.
Дима: м понятно
Я достала одну сигарету и подожгла её, но у Димы были на неё другие планы... Он выхватил у меня сигарету и выкинул вниз.
Т/и: эй! Ты че творишь?
Дима: Маленькая ещё)
Т/и: сам ты маленький.- я достала ещё сигарету и повторила все те же действия.
Дима: солнце, пообещай, что это твоя последняя сигарета в жизни..это вредно.
Т/и: схуяли я должна такое обещать?! Ты мне кто такой, чтобы свою гиперопеку мне тут предъявлять?! Решил в мамку поиграть? Мне уже одного хватает, спасибо не надо- уже кричала я на Матвеева.
Дима: заметь, я тебе не грубил.- обиженно сказал парень и ушёл с балкона. ( НЕ СПРЫГНУЛ, А УШЁЛ!!)
Т/и: ой да пожалуйста
Я не хотела его обидеть, но всё таки я задела его своими словами. Я решила, что нужно забыть его, но в моём сердце, что то ёкнуло.. Я вышла с балкона и пошла искать Матвеева, чтобы извиниться, но на этот раз его нигде не было..
Т/и: ДА ГДЕ ЖЕ ТЫ!!!!
Я ходила по дому и искала Диму, после проходя мимо коридора я заметила, что его обуви и ботинок нет. Тогда эмоции взяли своё. Я была сама не своя. Меня бесила каждая деталь в этой убогой квартире. Всё же я решила взяться за старое.
POV:Автор
В квартире тишина, только из ванной комнаты издаются всхлипы 17-летней девушки. Она сидела на полу с лезвием в руках и делала новый порез. Проговаривая себе одно и тоже: «Во всём виновата я»...
POV: Т/и
Я сидела минут 7 точно.. Как вдруг дверь в ванную открылась. В дверном проёме я увидела Диму и начала ещё больше плакать.
Дима: епт твою..
Дима забрал моё лезвие и молча сел со мной на пол. Открыв одну из нижних полок раковины он достал оттуда аптечку. Он бережно и аккуратно обработал мне каждый порез.. Я лишь тихо шипела от боли. А Дима молчал... Он обработал мне раны и молча встал и ушёл. Я пошла за ним. Мы оба молча сели на диван в гостином, но мне надоела эта тишина и я решила прервать наше молчание..
Т/и: прости..
Дима: за что?
Т/и: прости, что накричала на тебя на балконе...- на моих глазах наворачивались слёзы
Дима: всё хорошо.- сухо ответил парень.
Т/и: я же вижу, что нет
Дима: всё нормально, т/и- парень ответил уже более спокойно.
Т/и: почему т/и? Почему не солнце, котик, принцесса? - говорила я виноватым голосом.
Дима лишь усмехнулся.
Дима: не заслужила)
Т/и: ладно..... а как заслужить?- с искоркой в глазах говорила я.
Дима: Алгебру решишь?) - посмеялся надо мной Дима.
Т/и: да на изи
Дима: самоуверенно)
Т/и: так и есть
Дима дал мне несколько примеров и задач по алгебре. Если предмет не любимый не значит,что ты его не знаешь) да возможно у меня стоит 3 в году, но оценки мне тупо занижают. Матвеев недооценил меня, скорее всего кто то из братьев наплёл ему про мои оценки и попросили позаниматься со мной, но с алгеброй у меня всё было в порядке...
Спустя 10 минут я решила всё до конца.
Т/и: я всё
Дима: так быстро?
Т/и: да
Дима: а телефон где?
Т/и: вон там- я указала, на подлокотник около Димы.
Дима: ну давай посмотрим че накалякала
Дима сидел и проверял каждую циферку и буковку. За это время я успела стать мафией, родить детей от Пейтона, выйти замуж за Диму Билана, переехать жить на Мальдивы.. Ладно ладно перегнула я. Дима сидел всё также проверял мою работу и черкал на листке что то.
Т/и: ну чего?
Дима: солнце, погоди..
Т/и: это значит я прощена?)- заулыбалась я
Дима: не я случайно на автомате сказал- ухмыльнулся Дима
Т/и: блин..
Дима: да я шучу)- Матвеев придал меня к себе и поцеловал в макушку
Дима: а че молчала что алгебру знаешь? Почему у тебя 3 в году?
Т/и: там оценки всем занижают) а молчала потому что реакция твоя интересна была)
Дима: понятно
Т/и: за понятно....- начала я, но сразу же остановилась
Дима: ну продолжай)- сказал брюнет.
Т/и: ебут отвратно😇
Дима: айайай
т/и: я хочу гулять
Дима: Саша запретил(
Т/и: а давай ему не скажем)- я сделала щенячьи глазки
Дима: у тебя 10 минут на сборы
Т/и: да без б
Я побежала одеваться. Пока я выбирала себе одежду Матвеев убирал со стола  учебники и тетради. Я накрасилась и вышла в коридор.
15:38
Т/и: я готова
Дима: ну так идем
Мы вышли из квартиры и закрыли дверь. Гуляли мы по парку находившийся возле дома, там продавали сладкую вату, мороженое, попкорн и напитки. Проходя мимо такого ларька, я повернулась к Диме.
Т/и: Дииииммм🥺
Дима: чтоооооооооо???????????
Т/и: а можно мне сладкую вату?
Дима: а почему бы и нет?
Т/и: ура
Мы подошли к ларьку.
Дима: добрый день, можно пожалуйста для вот этой прекрасной сладкоежки сахарную вату, шоколадное мороженое и воды)
продавец: да конечно
Через пару минут мне всё отдали.
продавец: так с вас 250₽
Дима: картой
Дима приложил карту, а затем убрал её в кошелек.
продавец: вы очень красивая пара) приходите ещё
т/и: но мы не па...
Дима: спасибо, до свидания
Т/и: ой Димка кушать на твои деньги мне так нравится😋
Дима: ясно всё с тобой..
Мы шли по парку и разговаривали обо всем, что нас связывало. Я узнала, что Дима пережил две клинические смерти из за ошибки врачей, пережил цунами и два землетрясения. За пару дней мы с  Димой стали очень хорошими друзьями, но я чувствовала, что мы больше чем просто друзья..

ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя