part 10

2.1K 67 0
                                    

16:00
Я шла домой думая о словах подруги. Как я буду игнорить его? Вдруг он обидеться? Вдруг и вправду кинет меня? Грустные мысли не покидали меня. Дойдя до квартиры я сняла куртку и ботинки.
Т/и: олег, я дома!!
?: почему олег?)
Т/и: САША!!!!!- я накинулась на брата с объятиями.
Саша:я тоже рад тебя видеть)
Т/и: вы че там с Мэри детей делали, что тебя 3 дня не было?) - усмехнувшись спросила я.
Саша: за такие шутки, ночуешь в туалете сутки)
Т/и: эй, нет
Саша: эй, да)
Олег: пизда!- заходя в дверь отвечал брат
Т/и: туда его- давая пять Олегу говорила я
Саша: ох Т/ишка доиграешься..- сердито говорил старший Шепс
Т/и: и что же будет?)- с ухмылкой на лице спросила я.
Саша: к Диме поедешь жить и будешь с ним уроки делать)
Т/и: фуфуфу, я не согласна!!!
Саша: тогда научись держать язык за зубами)- посмеялся Саша.
Олег: кстати про Диму
Т/и: ооо я пошла- направляясь в свою комнату сказала я
Олег: вообще то это вопрос к тебе
Т/и: если хочешь спросить ебались ли мы, то нет) а если, что то другое тогда я пошла. - взявшись за ручку своей двери говорила я.
Олег: ты не против если он проночует у нас два дня?)
Т/и: мне то, что?! Пусть ночует. Главное меня пусть не трогает и всё.- с недовольным лицом я закрыла дверь в комнату.
*Чёрт! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Как же мой план?! Я не выдержу!!!* - крутилось в моей голове.
Через пару минут я успокоилась. В моей голове промелькнула мысль: может уехать отдохнуть на два дня?) - Это было спонтанно и неожиданно, но всё же я сделала этот выбор.
Т/и: алло, ира ты тут?
Ира: да привет, что случилось?
Т/и: к нам на два дня приезжает жить Дима..
Ира: биолог наш что-ли?
Т/и: да, ну а какой ещё то- нервничала я.
Ира: эй подруга, всё нормально. Я же сказала тебе, что делать)
Т/и: ира, я не могу! Я впервые за долгое время в кого то влюбилась, и не говорить с ним я просто не могу!! - кричала я
Ира: т/и, т/и, хорошо хорошо. Поговори с Олегом?
Т/и: ТЫ ДУРА?!- уже орала я
Ира: т/и!
Т/и: прости.. я думаю улететь на море на недельку?
Ира: зачем?- возмутилась Игнатенко.
Т/и: отдохнуть от всего этого.. я очень устала, голова болит уже.
Ира: зай, только если одна, у меня работа(
Т/и: работа?!
Ира: вчера прошла собеседование, теперь на ресепшене салона сижу)
Т/и: капец, ладно я пойду выбирать место для отдыха
Ира: давай, если, что звони)
———-
Я начала смотреть путевки. Дубай, Турция, Тайланд, на всё это нужно было больше 50 тысяч. Но я копила, и в копилке у меня оказалось не хило так деньжат.
Т/и: так 50,60,70,80,90,91,92,93,94,95 - считала я.
Олег: что делаешь?
Т/и; деньги пересчитываю.
Олег: а чемодан достала зачем? Улетаешь обратно в Самару?
Т/и: нет я хочу отдохнуть от всего на море- с наигранной улыбкой говорила я.
Олег: а тебя Саша отпустит?
Т/и: да
Олег: а ты спрашивала?
Т/и: я поставлю его перед фактом, что я уезжаю и всё.
Олег: смело, но я так и не понял, почему ты уезжаешь?
Т/и: понимаешь, всё слишком запутанно... я влюбилась в человека с которым у нас вообще ничего быть не может, а я устала это терпеть, и поэтому решила съездить на отдых.- слёды предательски лились из глаз
Олег: чегоооо, снежная королева влюбилась?
Т/и: ой заткнись а
Олег: и в кого же ?
Т/и: секрет
Олег: ну я ни кому не скажу
Т/и: в...д..д.. я не могу сказать- плакала я
Олег: эй малыш, ты чего? Всё хорошо, как не крути это твой выбор, я его поддержу всегда)
Т/и: спасибо - обнимая брата говорила я
Олег: ну так и кто этот бедолага?
Т/и: Дима твой..- всхлипнув носом сказала я
Олег: Матвеев?!
Т/и: ага
Олег: уф.. не переживай ты уедешь и не будешь его уже видеть так часто)- соврал брат
Т/и: ты же врешь.- опустив голову вниз сказала я.
Олег: с чего ты взяла?
Т/и: как минимум он мой учитель и видеть его в школе я точно буду, дальше он твой лучший друг и здесь он появляться будет не редко и в конце концов саша нанял его моим репетитором, и ты говоришь, что я не буду его видеть?!
Олег: всё всё я понял, ну что я могу сказать, ты полюбила панка, моя хулиганка)
Т/и: мы кстати с ним пели эту песню и тогда мне казалось, что он тоже в меня влюблён..
Олег: так давай без соплей, собирай чемодан и пойдем выбирать билет)
Т/и: я лечу в Турцию, завтра в 23:54 самолёт..
Олег: ладно, но ты же понимаешь, что у Димы ремонт, и он будет здесь завтра и сегодня вечером?
Т/и: понимаю, но на завтра у меня уже есть план)
Олег: смотри не изнасилуй мне его!!!- смеясь говорил Олег.
Т/и: ты сейчас доиграешься!!
Олег: я ушёл- брат вышел и закрыл дверь
22:44
До этого времени я собирала вещи, я не брала много вещей, а скорее очень долго думала, что и в правду мне нужно. Чемодан собран, билеты куплены осталось только дожить до завтра. Я села на кровать и стала смотреть ютуб. Через пару минут я услышала как прозвенел звонок в дверь. Я сразу поняла кто это. И побежала к своей двери. Тихонько приоткрыв дверь, оставив небольшую щёлочку я наблюдала за происходящим.
Олег: дарова, бро
Дима: здрасте, здрасте
Димин взгляд сразу бросился мне в глаза. Но как он понял, что я там? Снова экзотерика? Странно..
Я прикрыла дверь и пошла обратно к себе на кровать. Тут в дверь постучали. Я не гений, но понимала кто это. Поэтому просто одела наушники и сделала вид, что не слышала ничего.
Дима: солнце, можно?
Т/и: ....
Дима: т/и- парень щёлкал пальцами у моих глаз
Т/и: привет. - сухо сказала я
Дима: привет🤨 - ответил Матвеев
Т/и: что то хотел?
Дима: спросить как дела- дима всё также странно смотрел на меня
Т/и: всё хорошо спасибо, можешь идти к Олегу)- улыбнулась я
Дима: я потом ещё зайду
Т/и: хорошо 😌
Дима вышел и закрыл дверь. Как он не заметил чемоданы? И почему пришёл сразу ко мне?
Т/и: Аааааа что ему от меня надо?!-Возмущалась я.
23:40
Я лежала и понимала, что с минуты на минуту зайдет Дима, поэтому нужно срочно лечь спать. Я встала, переоделась в пижаму, выключила свет, поставила на зарядку телефон, накрылась одеялом и легла на подушку...
23:42
POV: Дима
Мы с Олегом сидели и пили чай. Мою голову не покидали мысли о Т/и.. Почему она со мной так разговаривала? Может у нее, что то случилось? Или она обиделась на что то? Мои мысли разбил Олег.
Олег: Дим, всё норм?
Дима: а, да да просто задумался
Олег: о чем ? Или о ком если не секрет)
Дима: о сестре твоей
Олег: тааааккк
Дима: я когда пришёл к ней поздороваться, она была какая то странная, спросил как дела, она мне такая: «всё хорошо, можешь идти к Олегу» - писклявым женским голосом сказал я.
Олег: ну я не знаю чем помочь, это т/и у нее непонятно, что в голове)
Дима: ну ты же знаешь, что с ней
Олег: неа, я только догадываюсь
Дима: да конечно)
Олег: даааа
Дима: ладно я пойду ещё к ней зайду может успокоилась)
Олег: давай, если что я у себя) Я тебе диван расстелил)
Дима: хорошо, спасибо)
Я шел в комнату Т/и. Постучав ответа не последовало. И я вошёл..
POV: Т/и
Я лежала и пыталась уснуть как вдруг в мою комнату постучали. Я тут же закрыла глаза и притворилась, что сплю. В комнату кто то зашёл..
Дима: т/и, я так и не понял что с тобой случилось?
Я молчала и пыталась не выдать себя.
Дима: ладно, сделаю вид, что поверил.. спокойной ночи..- Матвеев вышел и закрыл дверь..

_____________
Скоро ли они начнут встречаться? Когда будет порнушка? И на все остальные вопросы я отвечу в тгк: dmatveevvv366
Люблю вас💘🥺

ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя