part 4

2.6K 70 9
                                    

7:28 я проснулась одна. Неужели он ушёл? Крутилось у меня в голове. Я села на край кровати и осмотрела свою комнату. Шторы были открыты, на рабочем столе лежали какие то тетради и учебники... Я встала и пошла посмотреть, что лежит на столе. Я увидела учебник по биологии, алгебре и физике.
Т/и: капец комбо моих любимок прям...
Как я говорила ранее по биологии у меня натянутая 3, про алгебру и физику вообще молчу.. Последний раз пять получала за красивые глазки по химии, просто потому что её заменял 11 класс. Я протёрла глазки и открыла дверь.. С кухни доносился вкусный запах. Я не понимала, что это..
*Может он не ушёл?* с надеждой думала я
Как вдруг из кухни вышел Дима.
Дима: доброе утро)
Т/и: эээй, а где доброе утро, моя самая любимая принцесса-хулиганка?)- съязвила я
Дима: либо я потерял память, либо ты сошла с ума)- улыбнулся парень.
Т/и: и почему же?)- также с улыбкой на лице спросила я.
Дима: по моему, мы не встречаемся и знакомы максимум день - говорил Дима наливая мне чай и кладя мне блинчики, который приготовил сам.
Т/и: а прости.. я просто пошутила...- с некой грустью на лице говорила я.
Дима: ээээйй, солнце ну ты чего? Всё нормально)
Я посмотрела на него и улыбнулась. Я не знала влюбленна ли я в него, но по крайней мере я чувствовала от него заботу и мне было комфортно с этим человеком. Долго не думав, я решила начать разговор.
Т/и: кстати, сколько тебе лет?
Дима: 23
(Я знаю что Диме не 23, но типа лол)
Т/и: жестко, а чем увлекаешься?
Дима: ну вообще я пишу музыку и у меня есть свой тату салон..
Т/и:  вау, так вот откуда у тебя столько татушек..
Дима: а что нравится?
Т/и: даааа, я бы тоже хотела, но против мамки Саши не попрёшь(
Дима: да я бы и с разрешением не сделал)
Т/и: это почему?
Дима: секрет
Т/и: эй! - пнула я Диму
Дима: я всё равно не скажу)
Т/и: не очень то и хотелось🙄 не хочешь спросить чем я увлекаюсь?🙄
Дима: неа)
Т/и: ладно.- обижено сказала я
Дима: пффф...ты Т/и Шепс, родилась в Самаре, тебе 17 лет, день рождение 4 января, знак зодиака козерог, раньше занималась танцами и рисованием, после того случая с бывшим забросила и начала играть на гитаре, сейчас просто любишь делать какие то трешевые истории, сбегать после первого урока, разбивать школьные туалеты, в подъезде химички писать, что она дура, самые не любимые предметы в школе: биология, алгебра и физика. Любимый напиток: вода либо карамельный кофе из Старбакса, Любимый салат: цезарь, любимое блюдо: карбонара, любимый десерт: торт сникерс. Любимый сериал : постучись в мою дверь, Любимая песня меняется под настроение, мне продолжить?..
Я слушала его с открытым ртом.
Т/и: откуда?...
Дима: секрет, солнце)
Т/и: эй ну, а если правда?
Дима: Саша сказал)
Т/и: прям так в точности?
Дима: ну не совсем)
Т/и: опять мысли мои читал, козёл?
Дима: сама такая
Т/и: э ашалел?
Дима: «э» Олегу покричи)
Т/и: а тебе че покричать?
Дима: ...- Дима опустил взгляд и пошло улыбнулся.
Т/и: эй фу таким быть!
Дима: пойдем.
Дима взял меня за руку и повёл в комнату.
Т/и: ну мне нужно переодеться, умыться и накраситься
Дима: ты и так красивая)
Т/и: спасибо...- я засмущалась.
Т/и: но всё же мне нужно
Дима: у тебя 5 минут, и я жду тебя в гостиной за столом)
Т/и: че так мало?
Дима: меньше разговоров больше дела)
Я побежала в ванную, а затем в комнату. Ровно через 5 минут я была в гостиной. Там сидел Дима с тетрадями и учебниками. Я поняла, что пора делать ноги, только я отвернулась от него как вдруг.
Дима: кот, куда собралась?
Т/и: аммм, к тебе😋
Дима: да-да ври больше)
Т/и: только не говори что мы будем учиться
Дима: будем)
Т/и: ну сегодня выходнойй- ныла я
Дима: пока ты не будешь знать хотя бы биологию на 4, я тебя просто такие отпущу)
Т/и: как будто у меня есть выбор..- пробубнела я и села.
Дима: правильно солнце выбора нет) смотри начнём с простого...
Прошло 3 часа. Я уже засыпала от рассказов Димы, но многое запомнила. На самом деле Дима очень добрый, за все три часа он не разу не высказал мне почему я засыпаю, а только говорил типо : «котик, солнышко, зайка, слушай пожалуйста» . Он говорил это так нежно, что я бы отимела его прямо на этом столе. Я начала понимать, что я влюбляюсь. Но в голове крутилась мысль «ему 23, дура!». Вот мы заканчиваем 37 параграф учебника биологии, я почти уже сплю, но тут мне приходит идея как отвлечь этого прекрасного молодого человека от этой херни.
Т/и: Димочка, я хочу чаю🥺- сказала я и посмотрела на него щенячьими глазками.
Дима: а Димочка хочет, чтобы Т/ишечка знала биологию на 5
Т/и: много хочет Димочка)
Дима: давай так, я дам тебе контрольную, которую вы пишете в понедельник, если решишь, будет тебе и чай, и шоколад, и всё что хочешь)
Т/и: а если нет?
Дима: а если нет, то будем проходить всё заново)
Т/и: капздец
Дима достал из своего рюкзака какую то бумажку. На ней было 10 вопросов, 5 из них были тестовые, а остальные 5 письменные. Я думала как списать, Дима стоял у окна и разговаривал с кем то по телефону. Я достала свой телефон и зашла в сафари. Я начала набирать первый вопрос как вдруг..
Дима: солнце, телефон дай пожалуйста)
Т/и: ну Дима, ты же не сказал, что списывать нельзя)
Дима: а теперь говорю, списывать нельзя)
Т/и: 😭😭😭
Дима: пиши
На первые пять вопросов я ответила быстро, потому что именно из я помнила, над остальным думала, но не долго. Так как вспоминала все шутки про эти вещи. Прошло 25 минут.
Т/и: я всё...- давая парню листок, говорила я
Дима: ну давай) - парень улыбнулся и взял красную ручку.
Пока Дима проверял мою работу я валялась на диване, бегала по кругу и лежала верх-тормашками  на спинке дивана.
Дима: нуууууу
Т/и: я резко села обратно, что у меня? Пять?! Четыре?! Три?!
Дима: в принципе неплохо четверку поставит можно
Т/и: а если бы ты оценивал?)
Дима: в каком смысле?
Т/и: ну вот сейчас ты оценил меня как учитель, а если бы оценивал как добрый димочка?
Дима: тогда три
Т/и: эй, почему?-я толкнула его в плечо
Дима: потому что хотел бы ещё  тебя помучать)
Т/и: это конечно всё здорово, но ты обещал мне чай😇
Дима: сейчас принесу
Дима ушёл на кухню, а я побежала за ним хвостиком.
Т/и: а куда мы пойдём после чая?
Дима: Алгебру с физикой учить)
Т/и: ну нееееет
Дима: ну дааааа- говорил парень наливая воду в чайник
Т/и: я устала и хочу спать
Дима: значит сейчас попьём чай, потом ты пойдёшь отдохнёшь, но БЕЗ телефона, а потом физика с алгеброй тебя ждёт)
Т/и: вот тебе в кайф меня мучать?
Дима: нет, просто хочу, чтобы ты была умной, а не тупой.- ответил парень наливая мне чай
Т/и: сам ты тупой.
Дима: я о будущем говорил)
Т/и: о нашем?
* Дура что ты делаешь, он же всё поймёт...*
Дима: именно о нём
Я замолчала... я боялась, что он догадается о моих чувствах. Я допила чай и поставила кружку в раковину. Я повернулась лицом к выходу к раковине задом. Дима сидел ко мне спиной и пил чай, залипая в свой телефон. В его кармане я увидела свой телефон и поняла, что отдохнуть и нужно культурно, а не спать. Я подошла к нему и аккуратно вытащила свой телефон. Направляясь ко входу в свою комнату я услышала свою фамилию.
Дима: Шепс, далеко собралась?)
Т/и: ну мы же чай попили, а следовательно я иду спать)- улыбнулась я и снова развернулась направляясь в свою комнату.
Дима: телефон верни.- грубо ответил Дима
Меня испугал его тон. Я опустила голову и медленно подошла к столу. Положила свой телефон и сказала:
Т/и: прости..
Дима: эй ты чего? Я просто залип в телефон. Я никогда не буду с тобой разговаривать в таком тоне. Солнце всё хорошо)- обнимая меня говорил Дима
Т/и: тогда я пошла- улыбнулась я
Дима: так и быть, забирай телефон
Т/и: уф какой добряшка)
Дима: иди, пока я не передумал)- говорил он в своём стиле...

__________________
МИМИМАМОМУ МИМИМАМОМУ И МИМИМАМОМУ СЛОВА ПАЦАНА С АЗИИ Я ТОЖЕ СОЛИДАРЕН, ХА ХА ХА Я ТОЖЕ СОЛИДАРЕН С ЭТИМ ДА ЗАКОНЧИМ С ЭТИМ 💘🥳

ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя