part 27

1.5K 41 6
                                    

Т/и: а теперь... ПОДАРКИ!!!!!
Дима: так это Ире,да?- показывая мне пакет спросил Матвеев.
Т/и: да это Ире)
Дима: с хэппи нью э)- сказал Матвеев и протянул пакет Ире.
Ира: уф спасибо)
Дима: на Олежка, это тебе)
Олег: спасибо
Ира: с хэппи нью э)- сказала подруга и протянула мне пакет
Т/и: спасибо)
Ира: на Димка это тебе
Дима: благодарю)
Мы все обменялись подарками. Ира и Олег подарили мне платье, коробку вкусняшек и 7 чехлов на айфон 15 про макс.
Т/и: вы перепутали немного.. у меня 11 айфон)- натянула я улыбку.
Олег: нет всё верно)
Дима: с Новым годом)- улыбнулся Дима и протянула мне коробку. Она была запакована в красивую упаковочную бумагу. В голове крутились мысли что это может быть. Конечно была одна догадка, но позже я передумала.

Разорвав бумагу я увидела последний айфон..
Т/и: АААААА ТЫ С УМА СОШЕЛ?!- радостно визжала я.
Т/и: ОН ЖЕ СТОИТ КАК ПОЧКА!!!! АААААААААА. Я В ТАКОМ СЕЙЧАС ШОКЕЕЕЕЕ!!!!!- радостно кричала я.
Я налетела на Диму с обнимашками и начала чмокать его в щеку.
Дима: я рад, что тебе понравилось)
Т/и: да ты угараешь? Как мне может не понравится?!!!- радостно говорила я.
03:24
Т/и: ладно я уже пойду спать)
Ира: давай, зай)
Дима: э куда мы лезим?
Ира: всмысле?
Дима: это моя зая!
Ира: ниче, всю жизнь моя была🙄
Дима: была да всплыла!
Т/и: о божеееее я общая, всё спокойной ночи)- говорила я заходя в свою комнату
Ира: спокойной ночи)
Дима: ладно я тоже пойду, спокойной ночи всем) она всё равно моя!- сказал Матвеев и закрыл дверь в мою комнату.
Т/и: спасибо большое за подарок, это правда очень дорого.. не стоило)- грустно улыбнулась я.
Дима: так не киснуть, твой подарок тоже очень дорогой, тем более ты не работаешь)
(Если что она подарила Димке эпл вотч последнии)
Т/и: ну всё равно)
Дима: всё принцесс, спокойно) ложись спать)- говорил Дима расстелая кровать.
Т/и: я тебя люблю)- улыбнулась я и легла на кровать.
Дима: и я тебя)- говорил Матвеев выключая свет.
Т/и: а я сильней
Дима: нет, я сильней)- сказал Дима и лег ко мне
Т/и: с тобой спорить себе дороже)- усмехнулась я.
Дима: скорее с тобой)- ухмыльнулся Дима и накрылся одеялом.
Т/и: Спасибо тебе за последнее время проведенное в 2023 году)- сказала я и легла в объятия Матвеева.
Дима: ты лучшее, что произошло со мной в 23 году)- ответил Дима и обнял меня в ответ.
Так мы и уснули.
*прошло 2 дня*
За это время Дима отстранился от меня, что было очень странным. Когда я спрашивала, зачем, куда и почему он вечно сваливает от меня, он говорил, что работа и ему срочно нужно уехать. Он оставался у себя дома, а когда я спрашивала в чем проблема прийти ко мне? Он говорил, что не успевает. Желал спокойной ночи со скобкой на конце, а не с сердечком. Не спорил кто сильнее любит я или он. Не говорил, принцесс, солнце, котик и тп. И всё это я заметила за два дня. Когда спрашивала у Олега тот говорил, что не знает и если Дима сказал, что работа, значит работа, но я прекрасно понимаю, что Олег всё прекрасно знает и понимает... Но что то или кто то мешает ему это сказать..
Сегодня 3 января, а это значит, что завтра мой день рождения. Ещё сегодня возвращается Саша и Мэри. Он сделал ей предложение и она сказала «да». Конечно да, что вы ещё ожидали? Как я поняла Мама Саша сегодня приедет и заберет вещи. Они съезжаются с Мэри, так как у неё есть своя квартира, а эту оставил Олегу. Ещё я уже забронировала дом в котором мы будем отмечать мой день рождение. Заказала ведущего с кучей конкурсов, а также кучу еды и напитков.
Сегодняшний день прошел как и вчерашний. Я целый день сидела на кровати читала книги и фанфики, смотрела ютуб и тик ток, а иногда даже выходила поесть. Ира заходила ко мне звала гулять, но безуспешно.. Я не знала, что случилось с Димой, поэтому настроения никакого не было..
19:24
Саша уже вернулся. Я соизволила выйти из комнаты, чтобы встретить брата, которого очень давно не видела. Они с Мэри были очень рады меня видеть. Пока Саша собирал вещи мы с Мэрилин и Ирой пили чай и она рассказывала о том как Сашалёт сделал ей предложение. Я слушала это с восторгом, но при этом немного грустила, не знаю от зависти или от того, что Дима почти пропал. Мэри много спрашивала про него, я рассказала что да как, но про то, что происходит сейчас молчала. Ира смотрела на меня с какой то жалостью. Как будто она всё прекрасно понимала, хотя я не высказывалась ей по поводу Димы и его так скажем пропажи. Мэри была хорошей девушкой, она мне нравилась и нравится до сих пор. Она очень ответственная, отзывчивая и очень добрая. С ней можно поговорить по душам, но и посмеяться можно. Как бы сейчас сказал Олег: «Собралось трио».
Так нас называли только братья Шепс. Потому что я, Ира и Мэри всегда сидели втроем и что то бурно обсуждали. Конечно из за того, что Мэри старше, да и мы с Ирой одноклассницы и лучшие подруги, то как не крути общения с Ирой у меня намного больше)...
23:48
Я уже погасила свет. Накрылась одеялом и приготовилась к слезам, но тут я вспомнила, что не закрыла дверь. Я подошла к двери и увидела, что свет в коридоре ещё горит, а по середине коридора стоит и о чем то бурно разговаривает Олег.
Олег: да, бро она 2 день ничего не делает.
?:....
Олег: я стараюсь из за всех сил, но блин мне её жаль.
?:...
Олег: всё ладно, давай до завтра)
Олег выключил телефон и направился в свою комнату.
*интересно с кем он разговаривал*
Я вернулась в кровать и начала прокручивать весь разговор в своей голове. А что если это был Дима?.. А что если Олег и вправду всё знает, но молчит? Вдруг не всё так плохо и он просто готовит мне сюрприз?... с этими мыслями я и уснула..
Сегодня 4 января... Мой день рождения..

__________
Простите за долгое отсутствие😔
Я болела и была просто не в состоянии писать новые главы. Надеюсь простите💓
На предстоящей неделе будет много всего, но чего именно пока не скажу)
Поэтому не забываем!!! Ставить звездочки⭐️⭐️⭐️
И подписываемся на мой тгк: dmatveevvv366
Всех люблю!💋 ещё раз простите за отсутствие ((

ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя