10:58
Я проснулась.. Димы рядом не было. Ну конечно он 100 процентов уже вместе с Олегом пьет чай. Либо они поняли, что я соня и уехали оставив меня здесь. Сегодня 30 декабря, суббота. Это значит что уже завтра мы будем сидеть за столом и кушать разные салаты. Ещё сегодня нужно успеть сходить за продуктами, пока всё не скупили. Хотя я думаю, что там уже ничего не осталось...
Знали бы вы как мне было лень вставать... Но факт того, что вставать надо оставался фактом. Я вышла из комнаты и направилась на кухню. Как я и думала все сидели и чаевничали там.
Олег: доброе утро)
Ира: о клуша, встала!
Т/и: отвали
Дима: доброе утро, принцесса)
Олег: она больше на зомби похожа)
Т/и: варежку захлопни)
Олег: лучше ты свою захлопни, а то итак ждали тебя два часа.
Т/и: зачем ждали если не секрет?)
Дима: мы хотим в «Остров Мечты»* съездить..
Т/и: ого, я там никогда не была...
Дима: ну тогда у тебя есть час на всё про всё.
Т/и: а где Ира?
Олег: она пошла домой за одеждой)
Т/и: пха, ладно
Дима: ты завтракать будешь?
Т/и: нет
Дима: т/и, мы проведем там не меньше 5 часов, там конечно есть еда, но не завтрак точно)
Т/и: ладно уговорил.... Что на завтрак?)
Дима: омлет
Т/и: ну блин, а я думала как у тебя дома...
Олег: а что у него дома было?) - улыбаясь спросил Олег.
Т/и: слушай, а я говорила, что вы с Ирой идеальная пара?- отламливая кусочек омлета спрашивала я.
Олег: нет, а что?
Т/и: да вы просто созданы друг для друга со своими тупыми пошлыми шутками!!
Дима: когда то и ты такой была) - улыбаясь сказал Дима.
Т/и: я?! Да никогда!!- возмущалась я.
Дима: напомнить?) - усмехнулся Матвеев.
Т/и: напомни!!- скрестив руки на груди и облокотившись на стул возмутилась я.
Дима: карты на раздевание, что будем смотреть? Порно..не ты ли говорила?) - смеялся Матвеев.
Олег: айайай Т/ишка, а мы с Ирой ещё плохие шутки шутим)- смеялся Олег
Т/и: да пошли вы! - встав из за стола я ушла в сторону ванной..
Дима: ну и че с ней?
Олег: я ебу?
Дима: а вспомнил... забей это у него в голове бзик) - посмеялся Матвеев.
Я пошла в ванную. Умылась и накрасилась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/И
Fanfictionя т/и шепс, мне 17 лет и я люблю творить дичь. В школе я хулиганка, но за все мои грешки отвечает Саша. Моя жизнь с самого начала не задалась, поэтому я решила жить по максимуму. Но жизнь свела меня с самым лучшим парнем этой Вселенной.... тгк с нов...