Мы ходили по магазинам час, два, а то и три покупая всем подарки. Когда мы уже направлялись к выходу я заметила на витрине платье.. очень красивое платье...
Дима: принцесс, ты чего? Пойдём скорее, а то у меня руки не выдерживают столько сумок...
Т/и: Дим, посмотри...- говорила я как завороженная.
Дима: симпатичное
Т/и: симпатичное?! Да оно охеренное...
Дима: так в чем проблема? Сходи померяй)
Т/и: ты угораешь? Оно наверное стоит как машина ...
Дима: ничего страшного, зато красивое)
Т/и: уверен?
Дима: иди меряй)
Я забежала в магазин и нашла это платье...
Т/и: последнее.. Мой размер!!!
Дима: оно ждало тебя)
Я побежала мерять... Через несколько минут я вышла к Диме в этом чудо платье:
‼️(Пожалуйста выберите сами любое понравившийся платье, потому что то что нравится мне может вам не понравится 💋‼️
Дима: оно шикарно, Т/и...
Т/и: да...
Дима: мы его берем!
Т/и: Дим, оно стоит очень много...
Дима: мне всё равно, оно очень красивое и оно нравится тебе, мы его берем!!
Я переодела платье и вышла с опущенной головой.
Т/и: я потом верну..- с грустью в глазах говорила я.
Дима: принцесс, варежку захлопни, ничего возвращать не нужно) это мой подарок..- спокойным, тихим голосом говорил Матвеев.
Т/и: это очень дорогой подарок...
Дима: зато тебе нравится))
Продавец: добрый день! Товары по акции желаете?
Дима: нет спасибо)
Продавец: карта магазина?
Дима: нету
Продавец: желаете завести?
Дима: а давайте, я думаю мы здесь не последний раз)
Пока Дима оформлял карту и списывал баллы и стояла как маленький провинившийся ребенок. Тише воды, ниже травы. Я стояла и молча держала его за руку. Не знаю какое чувство во мне тогда было. То ли совесть мучала, то ли злость саму на себя, то ли радость от того, что я купила это платье и что Дима сам настоял на его покупке..
Продавец: к оплате 250.000₽ со скидкой 238.000. Оплата картой или наличными?
Дима: картой
Продавец: оплата прошла, хорошего дня приходите снова.
Дима: спасибо до свидания)
Мои глаза были по пять копееек. Как это за кусок ткани отдать 250 тысяч рублей... это же офигеть как много. Я шла с вот таким выражением лица: 😳. Но потом вспомнила, что не отблагодарила Диму за покупку.
Т/и: спасибо большое)
Дима: не за что, солнце) для тебя хоть звезду достать)
Т/и: Ты всё таки досмотрел пвмд?)
Дима: ещё не до конца, но скоро думаю закончу)
Т/и: ты реально смотришь?!
Дима: ну да) Ради тебя...
Т/и: я говорила, что ты лучше всех?)- сказала я и обвила руками шею брюнета.
Дима: неа
Т/и: так вот говорю Дмитрий Матвеев вы самый лучший и самый красивый мужчина во вселенной!!- говорила я обнимая парня.
Дима: и ты сказала это не потому что я платье купил, а потому что посмотрел твой любимый сериал?...- ухмыльнулся Дима
Т/и: ну да, счастье заключается в мелочах!!- говорила я и открывала багажник, чтобы дима положил все пакеты туда.
Дима: ну давай, младшая Шепс, поведай мне как это счастье в мелочах?)- закрывая дверь в машину говорил он.
Т/и: ну понимаешь... самые маленькие вещи делают меня счастливой.. ты посмотрел мой любимый сериал, не знаю допустим выиграл ради меня игрушку в тире, когда у меня эти дни ты бы принес кучку еды, да не знаю сделал бы со мной парный слепок для рук, а вот например ...когда ты предложил мне встречаться, ты же купил самые обычные кольца с вб, но они парные и для меня это мило. Каждая мелочь делает по своему счастливой. Когда ты остановил меня в аэропорту я была счастлива, хоть ты не сделал ничего материального. Ты не купил мне дом, не купил квартиру, машину, браслет от кутюр, сумку от Prada. Ты делал меня счастливой не значительными для тебя вещами. Вот в этом смысл фразы: «Счастье заключается в мелочах». Ты думаешь я стану счастлива если у меня будет дом, машина, квартира или брендовые шмотки, неа.. Я из тех кто может сказать, что счастлива быть одной, но зато богатой..Но на самом деле внутри я буду ждать тебя моего прекрасного принца, который будет делать меня счастливой мелочами)...
Дима: урок психологии от Т/и Шепс) - улыбнулся Дима.
Т/и: хах, ну есть такое...
Дима: всё хорошо?
Т/и: а? Да, просто задумалась)
Дима: что то случилось?
Т/и: просто интересно, если ты помогаешь людям бесплатно, татуировки делаешь не так часто, на музыке вообще не зарабатываешь, а в школе вторую неделю работаешь..откуда у тебя столько денег?...
Дима: секрет фирмы одуванчик)
Т/и: чего?)- посмеялась я
Дима: секрет говорю)
Т/и: это я поняла, а почему фирмы одуванчик?)- смеялась я
Дима: да не знаю, Череватый мне всегда так говорил)
Т/и: забавно)
Дима: есть такое)
Т/и: ты читал когда нибудь фанфики про себя?
Дима: всмысле? Я помню только тот фанфик который одноклассники твои написали..
Т/и: оооо, неужели ты не прочитал не одного фанфика про Диму Матвеева и какую то девочку?
Дима: нет
Т/и: ну короче есть разные фанфики. Типо начиная от того, что ты жестокий киллер заканчивая тем, что ты тихоня=мафия
Дима: какой ужас, и кто то это читает?
Т/и: это ещё не ужас, ужас это когда описывают как ты там трахаешься с Главным персонажем.. А читают это все 250 тысяч человек которые подписаны на тебя и ещё до фига народу.
Дима: какой кошмар.. и че интересные фанфики?
Т/и: очень, я много разных читала, поэтому выделить какие то особенные не могу)
Дима: значит ты читала?)
Т/и: аэаэаэаэ ну да... есть грешок) - посмеялась я.
Дима: айайайай как так...
Т/и: вот так, кстати вопрос, почему тебя никто не узнает?
Дима: почему узнают, много кто. Просто в школе я договорился со всеми о молчании. Иначе мне придется уйти)
Т/и: интересно почему обо мне не пишут во всех тг каналах?(
Дима: в каких?
Т/и: о боже дед Дима, есть телеграмм каналы про Диму Матвеева. Там всегда свежим новости о тебе и твоей жизни.
Дима: понятно, ну нужно же что то сделать, чтобы о тебе все заговорили?)
Т/и: да
Дима: ну так давай, делай
Т/и : а может я не хочу, чтобы обо мне все говорили?)
Дима: зачем спрашиваешь тогда?)
Т/и: просто интересно, когда они сравнили квартиру в которой ты спишь и квартиру твоей барабанщицы, там такой скандал был.. а когда у тебя девушка появилась всем пофик..
Дима: ревнуешь?)
Т/и: возможно)
Дима: не переживай, скоро всё будет) тем более на вечеринке Влада и Лены было СМИ, а там нас фоткали вместе) поэтому скоро тебя сожрут мои подписчики)
Т/и: ну ты же меня спасешь?
Дима: не знаю даже)
Т/и: э всмысле?- сказала я и толкнула парня в плечо.
Дима: всё не кипятись)
Т/и: Дим, а кто такая Астрид?...
Я знала, что этот вопрос введет его в ступор. Это больная для него тема, но по крайней мере так писали во всех фанфиках...
Дима: жена моя бывшая- Дима не изменился в лице.
Т/и: прости, а можешь рассказать почему вы расстались?..
Дима: она изменила мне.. - с небольшой грустью сказал Матвеев.
Т/и: прости я не знала...
Дима: эй всё хорошо, принцесс) К тому же я потерял её, но нашёл тебя) поэтому я не вижу повода грустить
Т/и: просто во всех фанфиках говорят, что она твой триггер)
Дима: поменьше их читай, кстати о фанфиках. Ты никогда не писала их сама?
Т/и: хотела и до сих пор хочу, но не знаю о чем)
Дима: понятненько)- говорил Матвеев паркуя машину
Т/и: спасибо, что подвёз, а ты не зайдешь?
Дима: зайду конечно, не потащишь же ты все эти пакеты)
Т/и: а точно, давай я хотя бы два возьму, а то тебе тяжело)
Дима: бери вот этот один) - Дима указал на самый маленький пакетик из санлайта.
Т/и: да ну Дим, я серьезно
Дима: бери его и беги дверь открывать)
Т/и: ладно, бегу
Дима: не упади) - смеялся Матвеев
Т/и: отвали!- я обернулась на Диму и показала ему язык.
Дима: ох щас догоню...
Т/и: аааааамммм пока мальчик- говорила я пытаясь закрыть дверь в подъезд.
Дима: привет, девочка) - говорил Дима открывая дверь ногой.
Т/и: ладно давай помогу)
Дима: лифт вызывай)
Т/и: а чего пешком никак?
Дима: т/и, на четвертый этаж с 10 пакетами?)
Т/и: ладно согласна..
Мы поднялись на этаж и позвонили в звонок. Нам открыл дверь Олег, а сзади него стояла....._____________
ТАТУ НА ТВОЕМ ТЕЛЕ, ТАТУ НА ТВОЕМ ТЕЛЕ, Я СУТКАМИ ГЛАЗЕЮ НА ТАТУ НА ТВОЕМ ТЕЛЕ... I WANNA FUCK IT LIKE A LEIOLA
Как думаете кто же там?
Ира или Астрид? Саша или Влад?
Ставим звездочки ⭐️⭐️⭐️
И подписываемся на мой тгк: dmatveevvv366
Всех целую💋 обняла 🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/И
Fanfictionя т/и шепс, мне 17 лет и я люблю творить дичь. В школе я хулиганка, но за все мои грешки отвечает Саша. Моя жизнь с самого начала не задалась, поэтому я решила жить по максимуму. Но жизнь свела меня с самым лучшим парнем этой Вселенной.... тгк с нов...