Сегодня 4 января... Мой день рождения..
11:27
Я проснулась вполне в хорошем настроении. Открыв глаза я сразу увидела. Много шариков, гирлянды с надписью с днем рождения. Было очень красиво.. всё было с черно-розовых тонах. И мне это очень нравилось. Я встала с кровати и пошла изучать шарики. На каждом из них было, что то написано... «Злюке и Вредине», «НЕ женское это дело-молчать», «круглосуточно красивая», «с днем твоим дохуялетия», «сильная духом, слабая кукухой», «ведьмы не стареют, а взрослеют» и много похожих на эти фразы.. я шла по комнате как по заколдованному лесу. Осматривала каждый её уголок, как будто вижу свою комнату в первый раз. Я открыла дверь и увидела, что в коридоре всё тоже засыпано шарами.
Я пошла на кухню в надежде, что там меня уже все ждут, но там никого не было. Тогда я уже собиралась развернуться мне в лицо прилетел торт.
Ира: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЗАЯ!!!!!!- закричала подруга
Т/и: сука, ира я тебя ненавижу- говорила я с полностью замазанным лицом.
Ира: и я тебя люблю)- смеялась подруга.
Т/и: блять, я не вижу нихуя..- говорила я.
Олег: ХАХАХАХАХАХААХ ЕБАТЬ ТЫ УГАРНАЯ
Т/и: акушерка моя любимая, рот офф!- сарказмом произнесла я.
Ира: пойдём я тебя умою)- смеялась подруга.
Ира взяла меня за руку и куда то повела. Когда она включила воду я сразу поняла, что мы в ванной. Она помогла мне умыться, а затем мы пошли в гостиную.
Ира: пойдём подарки получать!!- радостно говорила подруга.
В гостиной всё было украшено. На столе стояло много вкусной еды. А за столом меня уже ждали Саша, Мэри, Олег и Ира, но Димы не было..
Олег: так мы с Ирой первые
Мэри: иди в жопу, я первая
Саша: почему я, а не мы?
Мэри: Санчоус, а ну ка тихо)
Ира: туда его!
Саша: Олег, ну ты там потом это😏
Олег: обязательно
Ира: так рты позакрывали!
Мэри: да согласна!
Ира: дорогая, Т/и, мы с Олежкой поздравляем тебя с днем рождения, это тебе)- улыбнулась девушка и протянула мне пакет
Т/и: Спасибо огромное)- сказала я и обняла подругу.
Саша: а это от НАС)- сказал Саша сделав большой акцент на слове «нас»
Мэри: бошшшш обиженка🙄 да это от меня)
Т/и: хахааххаха спасибо)
Я села на диван и начала рассматривать подарки.
Подарок Иры и Олега:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/И
Fanfictionя т/и шепс, мне 17 лет и я люблю творить дичь. В школе я хулиганка, но за все мои грешки отвечает Саша. Моя жизнь с самого начала не задалась, поэтому я решила жить по максимуму. Но жизнь свела меня с самым лучшим парнем этой Вселенной.... тгк с нов...