6:29
Меня разбудил солнечный луч пробивающийся через шторы.. КАКОЕ СОЛНЦЕ В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ?! Подумала я.. Повернув голову я увидела, что Дима так и спит со мной... Я попыталась вылезти из его объятий и у меня получилось. Я очень хотела воды поэтому направилась в сторону двери. Тут меня остановил голос.
Дима: зайчик, ты куда?) - сонно говорил Матвеев.
Т/и: кот, я пить хочу) - протирая глаза отвечала я
Дима: лежи я принесу - говорил Матвеев вставая с моей кровати.
Т/и: да ты чего, я сама схожу)
Дима: иди ложись, я принесу) Тем более мне всё равно уже нужно вставать) - говорил брюнет как будто не спал уже часа 2.
Т/и: ну ладно- улыбнувшись я вернулась в кровать. Тут у меня началась боль в животе. Сначала я не предала этому значения. Но позже..
Т/и: чёрт! Спасибо боженька за такой прекрасный подарок на Новый год!! Надеюсь в мой день рождение ты подаришь мне нормальный подарок!!! - шепотом ругалась я.
Дима: зай, ты чего?)
Т/и: живот болит(- грустила я
Дима: держи) - Матвеев как знал, что мне плохо. Он дал мне стакан воды и таблетку от живота.
Т/и: спасибо, но как ты..?
Дима: причувствие))
Т/и: офигеть..
Дима: давай полежи минут 40 и вставай) первая биология, принцесса) за опоздание не сладко придётся)
Т/и: меня нельзя трогать, забыл?)
Дима: меня ничего не остановит)- чмокнув меня в губы Матвеев скрылся за пределы комнаты.
Т/и: откуда у нас в расписание вообще так много биологии?! - этот вопрос мучал меня больше всего.. Я нашла свой телефон и написала Ире.
~переписка~
Т/и: клуша, хеллоу
Ира: пошла нахуй
Ира: привет
Т/и: короче вопрос на миллион
Ира: давай реще я завтракаю
Т/и: с какого хера у нас так много биологии стало?!
Ира: ну для начала сейчас последняя неделя перед нг и типо всё учителя разъехались, а те у кого дел нет работают)
Т/и: и кто остался?...
Ира: аммм
Т/и: не говори, что только Дима..
Ира: Дима, Руссичка, Физрук, и Физик..
Т/и: охуенно.
Ира: а тебе то че? Как в Самаре? Как бабушка?
Т/и: ....
Ира: таааааккк я слушаю
Т/и: я немножко не в Самаре..
Ира: ДА! Я ТАК И ЗНАЛА! ТЫ УЛЕТЕЛА В ДУБАЙ И МНЕ НЕ СКАЗАЛА КОЗА!!!!
Т/и: нет, Ир я в Москве)
Ира: ЧТО?!
Т/и: я не улетела вчера...
Ира: он тебя остановил?..
Т/и: давай в школе расскажу
Ира: ОН ТЕБЯ ОСТАНОВИЛ!!!!
Ира: АААААААОАОАООАОАОАООААААА
Т/и: ясно пока 🥰
~конец переписки~
После этого я получал много сообщений от Иры. Типо: «Вы вместе?», «Вы пара?!», «Вы трахались уже?)». Но всё это я тупо игнорила. Спустя 10 минут в чат класса без учителя скинули какую то ссылку....
<- Свобода без админов☠️
однкл14892: hhht:// Wattpad298592059// Мой любимый учитель29749293030//pleasdead
однкл14893: и че это?
однкл14892: это фф про нашего биолога...
однкл14893: ХАХАХАХАХАХАХАХА
однкл14894: ХАХАХАХАХХАХААХ
однкл14895:ЭПХАХПХЫХААХХВХА
однкл14896: ЭАХАХАХАХАХАХАХАХА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/И
Фанфикя т/и шепс, мне 17 лет и я люблю творить дичь. В школе я хулиганка, но за все мои грешки отвечает Саша. Моя жизнь с самого начала не задалась, поэтому я решила жить по максимуму. Но жизнь свела меня с самым лучшим парнем этой Вселенной.... тгк с нов...