Мы ехали в тишине минут 7, потому что я обиделась на Матвеева. Но он решил прервать тишину.
Дима: дуешься, Шепс?) - улыбался тот.
Т/и: да!- недовольно сказала я и скрестила руки на груди.
Дима: не обижайся, принцесс)- сказал Дима и положил свою руку мне на ляшку.
Т/и: почему не обижаться?! Ты меня увез не сказав куда, не дал побить Олега, и как мне не обижаться?
Дима; ну солнце будет ещё время побить Олега, а везу я тебя к сюрпризу) - говорил Дима поднимая руку выше к моему интимному месту.
Т/и: не думай, что так просто заполучишь прощение) - сказала я и убрала руку Димы с ширинки моих джинс.
Дима: смышлённая принцесса)- сказал Матвеев и вернул руку на руль
Т/и: не то слово)
Дима: мы приехали)- говорил тот паркуя свою машину
Т/и: и где мы?
Дима: в самом дорогом ресторане Москвы)
Т/и: ах...шалеть....
Дима: пройдемте- сказал парень и дал мне руку.
Т/и: ну так и быть подумаю над прощением)
Дима: значит так?)
Т/и: даааа
Мы вошли и администратор провёл нас в вип зону. Там были красивые красные диваны, золотые свечи, золотой круглый стол за котором мы сидели и очень красивый вид из окна.
официант: Здравствуйте, меня зовут Константин, на сегодня я ваш официант. Вы уже выбрали, что будете заказывать?
Дима: да, можно мне пожалуйста картофель с мраморной говядиной и просто воды
Т/и: а мне карбонару и апельсиновый сок)
Официант: всё?
Т/и: да
Официант: тогда для вас картофель с мраморной говядиной, вода, паста карбонара и апельсиновый сок, верно?
Дима: да всё верно
официант: ваш заказ будет готов через 5-7 минут
Т/и: спасибо)- сказала я улыбнувшись.
Т/и: так и зачем ты меня сюда привёл?- спокойно произнесла я.
Дима: Т/и, я очень долго думал над твоими словами. Думал как лучше это сделать. И когда ты пошла бить Олега ко мне пришла эта мысль. Я украл тебя не потому что спас Олега, а потому что хотел тебе кое что сказать...- опустив голову говорил тот.
Т/и: таааааккк
Дима: вообщем.. Т/и Шепс согласны ли вы стать моей девушкой?) - улыбался тот и держал в руке колечко:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты полюбила панка, моя хулиганка)|| Дима Матвеев и Т/И
Fanfictionя т/и шепс, мне 17 лет и я люблю творить дичь. В школе я хулиганка, но за все мои грешки отвечает Саша. Моя жизнь с самого начала не задалась, поэтому я решила жить по максимуму. Но жизнь свела меня с самым лучшим парнем этой Вселенной.... тгк с нов...