Глава 1.
Девушка с русыми волосами подбежала к месту где собирается группировка "унивесам". Она перепрыгнула через огородку поля и подбежала к пацанам. Парни удивленно стояли, а по фейсам Вахита и Валеры можно было понять что они мне всыпят пизды, но мне было всё равно.
Вова спросил меня:
- Чо ты тут забыла?
- Я пришиваться пришла.Так стоп расскажу немного о себе, меня зовут Саша, мне 19 и я учусь на психолога. У меня есть сестра Наташа, она встречается с групировшиком Вовой Адидасом. Валера и Вахит мои друзья с детства и они очень сильно меня оберегают (и это немного бесит, потому что я и сама могу за себя постоять). Они тоже группировщики и мне всегда тоже хотелось быть в группировке, но мои друзья были катигорически против, но сегодня я наконец-то решилась пришиться.
- Девка пришла пришиваться? Это что-то интересное. - насколько я поняла это старший "Кощей"- Ты хоть драться умеешь? Тебяж сейчас ветер сдует.
- Да, умею. - довольно уверенно ответила я.
- Интересно.. А ну ка, Маратка, проверь как она "дерется". Ха-хаИз толпы пацанов вышел довольно симпатичный молодой человек. Мне даже было жалко его бить хахах.
- Как-то не хочется с девчонкой драться- сказал Марат, он просто не понимал на что птдписывается).
- А я не спрашиваю - сказал Кощей.Марат посмотрел на меня и с улыбкой сказал:
- Не боись, я сильно бить не буду
- Та лутше за себя побойся - тоже с улыбкой произнесла я.Парень попытался ударить меня по лицу, но я увернулась и ударила его в живот, Марат разозлился и попытался кинуть меня на прогиб, но я опять увернулась и повалила его на землю и ударила его по лицу.
- Так все, стоп. Вов, что скажешь? - спросил Кощей.
Адидас молча подошёл ко мне и пожал руку. Потом он помог встать Марату и вслед за ним все остальные парни пожали мне руки и на удивление когда Марат пожал мне руку, он улыбнулся.
- Теперь ты с универсамом - Сказал Кощей.
________________________________________
Мой первый фанфик не судите строго😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пов: лп Зимы и Турбо.
RandomДевочка Саша 19 лет учится 2 курсе в универе на психолога, у нее есть сестра Наташа, ее лучшие друзья Валера и Вахит состоят в группировке и ты тоже решила к ним пришится. (ФАНФИК ПОЛНОСТЬЮ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА❗️❗️❗️❗️)