Записка.

154 10 0
                                    

Глава 9

-От кого записка? - спросила я у парня.
- Та не от кого, фигня какая-то. - будто что-то скрывая ответил мне парень.
- А можешь показать?
- Та зачем оно тебе надо.
- Надо.
Я выхватил из его рук записку:

___________________________________________

Записка:
Маратику.
Марат, ты мне нравишся. И так как это 100 процентов взаимно потомушто в меня влюблены все, я рассказала всему универу что мы вместе ❤️ . Можешь прыгать от щастья, я даже не представляю насколько сильно ты рад.

Встретимся сегодня в кафешке недалеко от твоего дома в 16:00.
Буду тебя там ждать💋💋💋

С любовью, твоя Мила.💋

___________________________________________

- Мила? Мм, ну круто. - сказала я швырнув записку в Марата.

Хоть я и понимала что вины парня в этом нет, но ревность была сильнее разума и конечноже я разозлилась.

Мила или же Милана, это наша однокурсница. Её знал весь универ и парни за ней бегали толпами. Поэтому она меняла своих парней как перчатки. У неё ооочень завышенная самооценка, поэтому такое письмо было неудивительно.

- Саш, ты что из-за этого обиделась?
- Нет что ты, как на такое можно обидется. - грубо ответила я парню.
Я развернулась и пошла в комнату. Как тут Марат взял меня за руку и протянул к себе.

- Саш. - не успел договорить парень как я спросила.
- Так что ты прийдеш к ней а кафе да?-Крича на парня спросила я.
Парень молча смотрел на меня.
-Ну тыж хочеш я вижу! Давай беги к ней! Она ж такая красивая и популярная дав...

Парень не дал мне договорить и поцеловал меня. После того как мы отстранились друг от друга, мы просто молча смотрели друг другу в глаза. Тут парень решил прирвать неловкую паузу:
- Мне ненужная никакая Мила, я тебя люблю. - самым нежным голосом сказал парень. - Я пойду в кофе, но только чтоб сказать ей что между нами ничего не может быть и чтоб она сказала всем что мы с ней не вместе.
Я поцеловала Марата.
- Я тоже тебя люблю. - сказала я.
Мы обнялись. Это были такие нежные и комфортные объятия, что мне хотелось провести в них всю жизнь.

Пов: лп Зимы и Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя