Я не приеду.

167 12 0
                                    

Глава 8

На таймере показывало 10 секунд. Я стояла в шоке и немогла соображать, но Марат быстро сориентировался и сразу выкинул бомбу в окно. Он еле успел, бомба взорвалась практически сразу после того как вылетела из окна. Повезло что у меня за домом просто пустой участок, поэтому там почти никто не ходит, поэтому никто не пострадал.

Мы вызвали мастера чтоб он вставил новое окно. Он справился всего за час. На зборы мы конечно не успели. Поэтому сразу же как только мастер ушёл мы побежали на каток.

Когда мы пришли Кощей что-то очень громко и бурно рассказывал. Мы подошли к нему и извенились за опоздание:
- Здаров, Кощей, сорян за то что опоздали там уважительная причина была. - сказал Марат.
А я молча стояла и смотрела в пол.
- Уважительная причина это если мама умерла или в ментовке был. - начал кричать Кощей. - У тебя мама умерла?
- Нет. - вздохнув сказал Марат.
- Ты в ментовке был? - задал вопрос Кощей.
- Тоже нет. - также вздохнув сказал парень.
Кощей прописал парню в фанеру, а  потом и мне. Мы с Маратом стали к остальным держась за носы пытаясь остановить кровь.

Марат пошёл к Андрею, а ко мне подбежал Зима:
- Всё впорядке? - спросил шёпотом парень.
- Да Господи это всего лишь один удар по лицу че так переживать то? - тоже шёпотом сказала я.
- Та ладно, ладно. Приложи снег к носу так кровь перестанет идти. - посоветовал мне парень.
Я так и зделала. Это и в правду помогло.
- Чего вы опоздали? - спросил парень.
- Потом. - кратко ответила я.
- Давай тогда после зборов мы с Турбо тебя проведём и ты расскажешь? - предложил Вахит.
- Турбо ненадо об этом знать.
- Это связано с Никитой?
Я молча кивнула.

- И я после зборов пойду с Маратом.
- Почему же это? - с грустью как мне показалось, спросил Зима.
- Ну я сегодня буду ночевать у него, потому что... - я задумалась, стоит ли мне рассказывать Вахиту о произошедшем.
- Потому что что?
- Неважно, я тебе потом скажу.
- Нет, говори сейчас.
- Давай завтра с тобой в 16 вдвоём в кафе встретимся и я тебе все расскажу. - предложила я.
- Ладно. - сказал парень.

После зборов мы с Маратом пошли ко мне за вещами.
- А о чем вы с Зимой разговаривали? - спросил меня Марат.
- Ну он расспрашивал что случилось, тип переживал, он ведь всетаки за меня перед Наташей отвечает, да и он мой лутший друг как ни как.
- Ты ему рассказала? - спросил парень.
- Нет, я ему предложила встретится завтра в кафешке, не далеко от твоего дома чтоб все рассказать.
- А понятно.

Всю оставшуюся дорогу мы шли молча. Когда мы зашли в квартиру я пошла собирать вещи. Я взяла все самое необходимое для себя: щётку, нижнее бельё, пижаму и пару уличных нарядов. Потом я собрала: лоток, миску и корм коту, а кота посадила в переноску.
- Я всё. - крикнула я парню.
- Тогда пошли?
- Ага.

Мы пошли обуватся. Когда мы обулись и одели верхнюю одежду Марат взял мою сумку и переноску с Наки. Всю дорогу к дому Марата мы смеялись, он рассказывал мне смешные шутки от которых я чуть ли не валялась на земле.

Мы пришли к Марату. Когда мы разбулись парень показал мне где я буду спать. Они с Адидасом жили в двоём как и я с Наташей. Потом я пошла в душ и пока я купалась Марат приготовил ужин.

Мы сели за стол, пока мы ели Марат спросил меня, где я буду праздновать Новый год. С этими Никитами я совсем забыла об этом, а праздник ведь уже через 2 дня. Как раз к тому времени должна была приехать Наташа.
- Ну наверно дома, с Наташей. - сказала я.
- Понятно. - с грустью в голосе сказал парень.

От лица автора:
Зазвонил телефон. Марат взял трубку, это был Вова он спросил у парня:
- Маратка, а Саша с тобой?
- Да, а что случилось? - ответил Марат.
- Да просто Наташа дозвонится ей не может, волнуется, а позови ка её к телефону, Наташа поговорить хочет

- Саша, тебя тут к телефону. - крикнул парень Саше.
Девушка подошла к Марату и взяла телефон в руки:
- Алло? - сказала в трубку девушка.
- Саш, я не смогу приехать к Новому году, тут у меня дела появились коекакие. - сказала Наташа. - отпразнуеш новый год с Маратом.
- Ну ладно. - девушка особо несопративлялась)
- Пока, не скучай там. Люблю тебя.
- И я тебя. - ответила девушка и  положила трубку.

От лица Саши:
- Что-то случилось? - спросил меня Марат.
- Нет всё хорошо, просто Наташа сказала что до Нового года не приедет и чтоб я его отмечала с тобой. Тыж не против?
- Конечно нет.) - сказал парень с улыбкой.
Тут в дверь раздался звонок. Марат открыл дверь.
- Кто там? - спросила я.
- Никого, только записка. - ответил мне парень.

__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️

Подписывайтесь на @_Lila_rea

Ставьте ⭐️ вам не сложно, а мне приятно.).


Пов: лп Зимы и Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя