Не умирай, прошу..

106 10 0
                                    

Глава 21.

Когда я закончила кричать то поняла что мне пизда..
Когда я пришла в себя то на меня уже с мотрели Вова и Марат. Марат покрутил указательным пальцем у виска, а Вован дал мне смачного подзатылиника и шёпотом сказал:
- Сука, Саша ты понимаешь что будет если Наташа узнает что ты группировшица? Она тебе, мне, Марату и Зиме с Турбо таких пиздюлей вставит..
- Прости, я забыла. - виновато сказала я.
- Забыла она, на замес ты не идёшь и точка, я все сказал.
- Ну уж нет.
Мы снова начали спорить, но только уже тихо.

Так продолжалось ещё минут 10-15 и все таки моя взяла, так как я была в группировке, то другого выхода особо то и не было. Мы сошлись на том что я иду, но буду очень осторожна и не буду отходить от Марата.

Мы вышли из комнаты и пошли обратно в кухню, к Наташе. Пока мы шли по коридору, я молилась чтоб Наташа меня тогда не услышала, но мои молитвы видимо не были услышаны..

Когда мы зашли в кухню, то пустой, и в тоже время агрессивный взгляд Наташи, устремился на нас. Минут 5, она просто смотрела в нашу сторону и мы в троём сразу поняли что она все слышала.
-Мы все умрём- думала я.
Эту гробовую тишину прирвал Наки, он скинул со стола нож, это явно было не к добру, походу они были за одно, и он подсказывал Наташе что пора действовать...

Сестра подняла нож и пошла в нашу сторону, я исугалась. Громко сглотнув я сказала:
- Ннаташ?
- Да? - с устрагающей ухмылкой произнесла сестра.
- Давай спокойно всё обсудим. Положи нож. - я пыталась успокоить сестру.
- Что я вам говорила будет, если вы ещё хоть раз мне солжоте?
- Ты нас убьёшь.? - спросила я.
- Очень хотелось бы, но нет.
Пацаны просто стояли и смотрели в пол.
- А теперь, Сашенька, розказуй, когда это ты у нас в группировку пришилась? - спросила сестра.
- Давай ты сначала положишь нож, а потом она тебе всё всё расскажет. - заговорил Марат.
Наташа нехотя положила нож, после чего сказала:
- Я вся во внимании) - с натянутой улыбкой сказала сестра.

Я рассказала Наташе про то, как я пришилась к Универсаму, я сказала ей, что это было чисто моё желание и что никто меня не заставлял. Она сначала злилась, но потом поняла что я уже в праве сама выбирать как мне жить и смирилась. После этого она спросила:
- Тоесть, если ты часть группировки, то и на замес ты идёшь?
- Да. - коротко ответила я.
- Нет, я против. - снова начала Наташа.
- Я ей тоже самое говорил, но так как она группировщик то к ней такиеже требования как и к пацанам даже если она девочка. - сказал Адидас.
- Вова, если с ней что-то случитс.. - неуспела договорить Наташа как Адидас ее перебил.
- Непереживай, я глаз с неё не спущу. Обещаю что с ней всё будет хорошо.
Наташу эти слова Вовы вроде как успокоили после чего мы сели есть.

Когда мы поели, мы сразу же пошли в качалку, где нас уже ждали наши пацаны. Когда мы пришли, время было 16:27 и мы отправились на заброшку.

Мы шли около 15-20 минут. Когда мы дошли, время было уже без десяти минут пять, мы просто ждали. Конечно же мы пришли не с пустыми руками. У нас было пару пистолетов, ножи и биты. Мы были готовы сровнять Киноплёнку с землёй.

17:00, мы услышали как толпа парней ворвались в заброшеное здание, их было человек 80, но нас было намного больше. Никита был вахуе когда понял что я его жёстко наебала, но пути назад у него,
уже не было..))

Было жёсткое мессиво, я волновалась за самых близких, я смотрела чтоб с ними ни чего не случилось и в тоже время ебашила Кинопленок. Марат от меня не отходил, но когда он увидел Никиту то у него будто крышу сорвало. Марат набросился на него и начал ебашить. Сначала он бил его по лицу, потом он начал бить его по рёбрам. Никитыны пацаны пытались ему помочь, но как только они подходили к Марату то я их вырубила, но потом я услышала крик Адидаса и побежала к нему. Его немного задели ножом, но рана была не смертельная, я помогла вырубить тех кто это сделал.

Когда мы поняли что вся Кинопленка уже лежала, кто-то уже еле живой, а кто-то просто без сознания( Много наших тоже пострадало.), то мы начали уходить. Тем кто был в очень тяжёлом состоянии, те кому попало  меньше помогли выйти из здания. Когда все наши уже вышли, я поняла что Марата, Вахита и Валеры с нами нет и побежала обратно в нутырь заброшки. Когда я поднялась на 2 этаж то увидела Марата лежащего в лужи крови.
- Марат..? Нет..  Очнись,  МАРАТ! Пожалуйста очнись.. Не умирай, прошу.

__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️_

Сори что так редко выходят главы, просто завал по учёбе.

Если вам понравилась глава Ставьте ⭐️

И не забываем подписываться на _Lila_rea

Пов: лп Зимы и Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя