Иии что же нам делать?

127 9 0
                                    

Глава 14.

|| - дополнения автора.

На следующее утро когда я проснулась, Марата рядом не было. Мне показалось это странным, ведь время было только 9, а он любит поспать до обеда. Я подумала что он на кухне, я пошла приняла душ, но когда я вышла из ванны и зашла на кухню Марата там не было, а на столе лежала записка:

___________________________________________

Саш, я уехал с Вовой по делам.
Вечером зайду за тобой после концерта. Люблю тебя♡, не скучай там.
___________________________________________

Странно, по каким это ещё делам он уехал, вроде не говорил мне о таком. Ну ладно.
- ТОЧНО сегодня же приезжает Диля и мы с ней идём на концерт. - мысли в слух.

Ну её поезд приезжает в 14:00, значит выезжать на вокзал мне надо в 13:30, значит я иду собератся.

На макияж и укладку я потратила часа 3, а время уже 12:13. Осталось только выбрать что одеть.. Выбирала я примерно минут 30 и решила одеть просто спортивный костюм... Да я странная, чо тут поделаешь.

Когда я была уже полностью собрана, было уже время выходить, я уже даже опаздывала.. Я быстро обулась и взяла куртку которую накинула по дороге. Когда я села в такси, время было уже 13:20, я надеялась что успею.

Я приехала на вокзал в 13:55 и я просто помчалась к поезду Дили, не зря же я костюм одела спортивный.)
Я почти добежала до поезда из которого уже выходила подруга.
Я налетела на неё с обьятиями, тем самым завалив нас двоих. Когда мы встали мы еше раз обнялись:
- Привет, я так за тобой скучала. - сказала я.
- Я тоже за тобой очень скучала. - ответила Диля - Так, рассказывай чо тут у вас произошло пока меня не было.

Пока мы ехали в такси к моему дому

(к моему, потомушто квартира Дили сгорела, а в обшяге она жить не хотела, а в моём доме как раз здавалась квартирка, прям на моём этаже)) ну и я договорилась там с хозяйкой и теперь Диля живёт со мной в одном доме, на одном этаже)

то я рассказала подружке про все: и про Никиту, и про Марата и про группировку и про то как я набухерилась. Она меня внимательно слушала периодически плсмееваясь и задавая вопросы.

Когда мы приехали, я помогла ей занести вещи в её новую квартиру и мы пошли ко мне пить чай.
- А где же Валера и Вахит - спросила меня Диля.

Пов: лп Зимы и Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя