Шансов мало..

107 10 0
                                    

Глава 22.

На мои крики прибежали Вова, Пальто и Ералаш. Когда они увидели Марата то просто стояли минут 5, непонимая что с ним случилось. После того как Вова пришёл в себя, он сказал Андрею и Мише, чтоб они остались и успокоили меня, а сам взял Марата на руки и поехал в больницу. Как я увидела, у него было ножевое ранение в живот..

Я сидела и плакала.. Я очень сильно переживала за Марата и все остальные мысли у меня просто вылетели из головы. Минут 15 я была в таком состоянии, и все эти 15 минут парни пытались меня успокоить. Они тоже очень переживали за Марата, но не подавали виду чтоб не вызвать у меня ещё большую панику.

Когда я пришла в себя, я сразу же вспомнила про Валеру и Вахита.
- А  - выдавила из себя я
Парни выдохнули когла поняли что я пришла в чуства , но они не понимали что значил этот звук.
- Саш? Все нормально? - спросил Пальто.
- Может выйдеш на улицу, там свежий воздух. - предложил Миша.
- Зима и Турбо.. - говорила я.
- Что? - спросил Андрей.
- Где они?
- Незна.. - Ералаш не успел договорить, как я сказала:
- ТОЧНО, ОНИ БЫЛИ НА КРЫШЕ. - после того как я это крикнула, то сразу побежала туда, а Андрей и Миша следом за мной..

Я вспомнила что когда Марат накинулся на Никиту, я видела как Вахит и Валера поднимались на крышу, но только зачем?

Когда мы прибежали туда то увидели Зиму без сознания и только что очнувшегося Турбо.. У Валеры была глубокая рана в голове, будто кирпичом ударили, а у Вахита было разбито лицо и такая же рана на голове.

Я сразу же подбежала к Турбо:
- Что с вами случилось‽ - спросила я.
- Это разъезд. - ответил Валера.
Мы с Пальто и Ералашем стояли в ахуе, только этого нам не хватало..
- Что блять? Какого они тут забыли?
- Это был старший ихний, он что-то хотел от тебя..
- Что? - спросил Миша.
- А как вы его вообще увидели? - задала вопрос я.
- Ну, короче, мы с Зимой гасили одного из Киноплёнки, но он зассал и начал выбегать из заброшки, ну, а мы естественно за ним, когда мы его догасили, то на нас что-то упало с крыши, ну и мы решили проверить кто там..
Когда мы прибежали туда, то там был этот, я спросил у него что он тут забыл, на что он сказал что ему нужна ты, начал спрашивать где ты и тд. Я спросил зачем ему ты, за что получил по голове, а дальше я не знаю что было.
- Пздц. - ответила я..

- А где Вова и Марат? - спросил Турбо.
- А Марата ранили и Вова поехал с ним в больницу. - ответила я.
- Всмысле? Кт.. - Валера не успел договорить как тут очнулся Вахит и я подбежала к нему.

- Зима, ты как? - спросила я.
- Нормально. - прокортавил парень.
- Что случилось когда вырубили Турбо?
- Ну, я сцепился с этим придурком и я его вроде как повалил, как тут он достаёт из кармана нож и начинает на меня замахиватся. Я слез с него и выбил из его рук нож, как тут он берет в руки кирпич и начинает меня им ебашить по голове и лицу, но он будто специально не хотел меня убивать, поэтому бил не сильно. Спустя минут 5 я вырубился.
- Блять, это походу он Марата пырнул.- сказала я.
- Марата ранили? - спросил Зима.
- Да.

Мы с Андреем и Мишей помогли Вахиту встать и вывели их с Турбо из заброхи, ведь они после удара головой еле стояли на ногах. Мы повезли их в больницу, а остальным сказали идти на базу.
Чтоб не было лишних вопросов, мы сказали что парни просто не поделили девушку и подрались, это прокотило. Турбо и Зиме обработали раны, им сказали, что у них, у обоих небольшое сотрясение.
- Мдаа уж, если дружить то только так хахах. - подумала я.

Когда парням перевязали раны, мы поблагодарили врача с медсестрой и собрались идти по домам, но тут я вспомнила про Марата, я подскочила, побежала к регестратуре и спросила за Суворова Марата, на что мне ответили:
- Суворов, так сейчас гляну... А вы ему кто, простите?
- Девушка.
- Девушка.. Ну, он в очень тяжёлом состоянии, в реанимации, он потерял очень много крови и.. Шансов мало..

__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️_

Извиняюсь, что главы выходят так редко.. Сейчас постараюсь выпустить ещё одну и она скорее всего будет последняя..

Если вам понравилась глава Ставьте ⭐️

Подписывайтесь на _Lila_rea


Пов: лп Зимы и Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя