Финал..

221 9 0
                                    

Глава 23.

Я закрыла рот руками, я бы упала еслиб меня не поймал Ералаш. Он посадил меня на стул и парни начали меня успокаивать. Когда я снова пришла в себя, то я тут же бросилась к реанимации и парни побежали за мной, но меня туда не пустили. Я увидела Вову и села к нему:
- Вов. - я плакала.
Он прижал меня к себе и сказал:
- Саш, не переживай, всё будет хорошо, едь домой, я за ним тут пресмотрю, я позвоню когда его переведут в обычную палату. - сказал мне Адидас.
- Ну уж нет, я останусь в больнице пока он не очнется и это не обговаривается.
Вова понял что перечить мне сейчас бесполезно. Он отправил пацанов домой и мы с ним остались в больнице. Всю ночь и весь следующий день мы просидели там, как бы Вова меня не уговаривал, я ничего не ела и почти не спала.

Наконец к нам подошёл врач:
- Вы родные Марата? - спросил он.
- Да. - в один голос ответили мы.
- Мы зделали всё что смогли..
У меня потемнело в глазах.
- Тихо тихо, он не умер нет, но..
- Что но!? - крикнул Вова.
- Он сейчас без сознания и мы не знаем когда он проснётся и проснётся ли он вобше.

От этих чтол мне опять поплохело, мы ничего не могли сделать. Вове надо было уехать, уладить некую "ситуацию" с Разъездом, а я осталась с Маратом. Я 24/7 сидела возле него не отходя ни на минуту.

На утро пришёл Валера с хорошими новостями:
- Кинопленки больше нет! - радостно крикнул парень. - Их всех загребли, когда приехала полиция и их обыскали, то они нашли наркотики, ну короче им пизда одним словом)
Я обрадовалась,
- Осталось только чтоб Марат очнулся... - сказала я.

Весь следующий месяц, я почти не отходила от Марата. За это время Вова порешал с Разъездом и того уёбка что пырнул Марата, отшили и загребли в дурку, как оказалось у него не все дома.

Наконец, спустя месяц, Марат пришёл в чуства. Как только он открыл глаза я его обняла.
- Марат, как же я рада!
- Ч..что случилось? - очень тихо произнёс парень.
Я ему рассказала все что произошло. Он был рад что с Киноплёнкой и тем долбоёбом покончено.

Я позвала врача. Когда он полностью осмотрел Марата, он сказал, что если не будет никаких осложнений то через 3 дня можно будет вписываться.

Я была просто вне себя от счастья. Первым делом, я позвонила Вове и он сразу же примчался. Потом пришли пацаны. Все были рады что Марат очнулся и что всё хорошо.
За то время что мы с Маратом не появлялись на зборах да и впринципе в группировке то там много чего произошло, например у Турбо забеременела девушка и он сделал ей предложение), я была очень рада за них, они рассказывали ещё много чего интересного, но я особо не слушала, я смотрела на Марата и радовалась что с ним все хорошо. Где-то час парни общались с Маратом.

Пов: лп Зимы и Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя