Глава 15.
Обсудив что мне надо будет делать, я собрался и пошёл к дому этой шлюхи Миланы. Я ей Кричал в окно минут 5 и она сразу же выбежала ко мне.
- Что, понял что упустил? Извенится пришёл? - говорила она.
- Ага. - сухо о ветил я.
- А я говорила, на коленях еше приползеш.
Эта шалава сразу поцеловала меня и я с максимальным отвращением целовал её. По другому она бы вряд-ли мне поверила.Время уже было 19:48 и скоро у Саши должен был закончится концерт с которого её заберёт Вахит..
От лица Саши:
Когда концерт закончился, мы были в восторге, но чуство тревоги не покидало меня весь вечер. Когда мы вышли из здания, я была удивлена увидев не Марата, а Вахита. Я сразу заподозрила что-то не ладное.
Диля с Вахитом крепко обнялись, а я спросила:
- А где Марат? С ним что-то случилось? Говори мне правду.
- Саш.. Давай не здесь. - сказал Зима.
- Да, давайте пойдём к Саше. - предложила Диля.
Я молча кивнула головой.Всю дорогу ко мне домой Диля и Вахит разговаривали, а я шла молча, переживая за Марата, мало ли что с ним могло случится.
Мы зашли в квартиру, Наташа сегодня ночевала у Вована, поэтому квартира была пустая. Мы раззулись и прошли на кухню, когда я поставила чайник то сказала:
- Теперь рассказывай.
- Саш.. Ты присядь лутше. - сказал мне парень.
Я села так как ноги уже подкашивались я думала хоть бы его никто не убил.
- Вахит, его что убили? - сквозь слезы говорила я. - Чего ты молчишь?
- Саш, он.. Теперь с Миланой.. - сказал Зима.
- Нет, ты прикалываешся, да? Ты же прикалываешся... - говорила я еле сдерживая истерику.
- Саш.. - Диля обняла меня.
- Нет, я не верю, не хочу. - я заплакала ещё сильней.
Вахит и Диля меня обняли. У меня было чуство будто мне нож вонзили в спину. - Неужели он так мог поступить, как последняя мразь..Ещё минут 10, я просто ревела. Потом Диля мне сказала:
- Саш, тебе нужно отдохнуть. Иди поспи. Я тут все уберу..
Я молча встала и пошла в комнату, я ни хотела абсолютно ничего, ни мытся, ни переодеваться, я просто рухнула в кровать в чем была, а Диля укрыла меня одеялом.Следующий день, встреча Марата и Вахита, от лица Марата:
Я договорился с Зимой встретится в кафе возле моего дома, я переживал за Сашу. Когда мы встретились, пожали руки и я спросил:
- Вахит, ей сильно плохо?
- Честно? Я никогда не видеол её настолько опусташённой, еслиб не Диля, то я б с ней остался. Потомучто я не знаю что она может с собой зделать, она ревела всю ночь и всю ночь она кричала какая же ты мразь..
- Сука.. Я клянусь что своими руками убью Никиту.
- Марат, тебе нужно будет сегодня встретится с ней, в этом же кафе и сказать ей в лицо что вы расстаетесь.
- Ты хочеш её добить.?
- Так надо. Никита тоже тут будет, и он должен увидеть что вы расстались.
- Хорошо..
Мы с Вахитом попрощались и я пошёл к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пов: лп Зимы и Турбо.
SonstigesДевочка Саша 19 лет учится 2 курсе в универе на психолога, у нее есть сестра Наташа, ее лучшие друзья Валера и Вахит состоят в группировке и ты тоже решила к ним пришится. (ФАНФИК ПОЛНОСТЬЮ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА❗️❗️❗️❗️)