План

101 11 1
                                    

Глава 18.

- Щяс от Вовки влетит как следует, бляяя - продолжал Марат.
- Марат, если чо, я не причём.) - хихикнула я.
- Кто дома? - послышался голос Адидаса.

В кухню зашёл Вовка и когда он увидел меня, он в начале охуел, а потом начал орать:
- Марат, я чот не понял?
- Вов, давай отойдём. - сказал Марат.
Парни отошли и начали о чем-то бурно спорить.

От лица Марата:

Мы с Вовой вышли в коридор и он начал орать:
- Сука, Марат, блять, ты совсем долбоёб? Какого хуя? Блять ты понимаешь чт.. - брат неуспел договорить, я его перебил.
- Блять, Вова, послушай. Сашу чуть ли не изнасиловали, я не мог по другому поступить.
- Всмысле чуть не изнасиловали!? Кто блять, убью нахуй.
- Колик.
- Сука, пизда ему.
- Подожди, потом пизды ему дашь, я больше не буду с Миланой мутить, я ей уже об этом сказал.
- Блять, Марат!
- ДА ПОДОЖДИ, Я НЕ ДОГОВОРИЛ! - я сделал глубокий вдох и продолжил - И так, как я уже сказал с Миланой я больше не мучу, ноо.. Саше теперь тоже ничего не угрожает.
- Всмысле? И как же это связано?
- Сука, Вова, ты можешь дослушать?
- Ладно, ладно.
- Я узнал что Милана сестра Никиты, и поэтому я поставил им такое условие что если хоть волосок с головы Саши упадёт то Милане прийдет пиздец.). Потом я узнал что это письмо не было серьёзной угрозой, как мне сказал один из бывших "Киноплёнки", то Мила часто просит брата писать такие "письма" и сколько они их не писали, ни с кем ничего не было)
- Бля...
- Непереживай у Саши есть какой-то план. Я уверен что он точно заставит Никиту навсегда отстать от нее)
- Ну посмотрим.

От лица Саши:

Минут 20 парни о чем-то спорили, после чего зашли обратно в комнату. Адидас рассказал мне почему Марату пришлось встречаться с Милой после чего я окончательно простила парня.

Когда Вова рассказал мне ихний план то он сказал:
- Марат мне сказал что у тебя есть другой план, расскажешь?
- Да, но для этого плана нам понадобится весь "Универсам" и Наташа.
- Наташа? - переспросил меня парень.
- Да, а кстати где она?
- На ночной смене, скоро должна вернутся, её немного задержали.
- А, ясно.

Я рассказала весь план Адидасу.  План был такой:
  Наташа недавно мне говорила что часто в больнице видит пацана из "Кинопленки" по кличке "Борзый", этот пацан оч близкий друг Никиты, поэтому Наташа его хорошо знает. Сестра должна будет попросить Борзого, чтоб тот организовал мне встречу с Никитой, но так чтоб Никита не знал что встреча будет со мной. Так как если я пойду на прямую мне может грозить опасность и если я позвоню или отправлю письмо то мне Никита может отказать. Задача Наташи была в том чтоб она уговорила этого пацана о нашей встрече с Пилой, но сам Никита не должен знать что встречается со мной. Когда я встречусь с ним, то скажу:
как же я была не права и как сильно я хочу к нему вернутся. Я должна буду полить грязью весь универсам и в особенности Марата, якобы он меня настроил против Никиты и тд и тп. Когда я достаточно ему промою мозг, я начну ему втирать о том чтоб "Киноплёнка" пошла на "Универсам" тип месть за то что промыли мне мозги и тд. И я тип солью ему инфу, которая якобы 100% точная, тип что вы будете в каком-то месте полностью без оружия и тд и тп, но на самом деле это будет ловушкой.

Адидас внимательно выслушал мой план после чего, он обсудил со мной пару нюансов. Мы собрались идти на базу к пацанам, чтоб обсудить с ними план, после того как введём в курс дела Наташу. Она как раз открывала двери.

Когда мы всё рассказали Наташе о Никите и нашем плане, она немного позлилась что мы от неё скрывали это все, но все же согласилась. Мы собрались и побежали на базу к нашим..

__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️

Сори что главы такие короткие.

Подписывайтесь на @_Lila_rea И читайте её историю.

Если вам понравилась глава ставьте ⭐️

Пов: лп Зимы и Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя