Глава 11 (Новогодняя🎄)
Мы решили действовать после праздников, а пока Адидас нас отправил в магазин докупить продукты. До самого вечера мы искали то что было в Вовином списке. За шампанское Марату даже пришлось подраться хахааххах.
Когда мы вернулись домой было уже 7 вечера. Мы положили пакеты на кухне и позвали Адидаса чтоб тот проверил, ничего ли мы не забыли.
- Молодцы, всё взяли. - сказал Вован.- Саш, а можешь сгонять мне за сигами ещё? А ты Маратка пока мне тут поможешь.
Марат особо не хотел чтоб я шаталась сама в такое время, но Адидасу мы оба решили не пережить.
- Хорошо, я быстро. - сказала, поцеловала Марата и ушла.До магазина я дошла без происшествий. Купила сигарет и пошла в сторону дома. Когда я уже подходила к подъезду из кустов донёсся какой-то шорох, я испугалась.
- Кто здесь? - спросила я дрожащая голосом.
Из кустов на меня выпрыгнул какой-то парень, разглядев его получше я узнала в нем одного парня из разъездавских "Щуку". Я быстро достала из кармана маркер, который носила с собой всегда, так скажем, на всякий случай, и написала на пачке сигарет "разъе" и кинула её к кустам.
Парень замахнулся на меня Битой но я увернулась и нанесла ему удар в живот. Мы дрались около 10 минут, но так как он был вооружён, я проиграла. Щука ударил меня по голове, тем самым вырубив меня. Следующее что я помню, то как меня заводили в логово "Разъезда".От лица Марата:
- Вов, что-то Саши долго нет, может с ней что-то случилось? - спросил я у брата.
- И правда, надо идти её искать. Малоли какие Никиты могли её спиздить. - Сказал Вова и мы пошли обуватся.
- Вы куда? - спросила у нас Наташа.
- Прогулятся. - ответил ей Вова.
- Хорошо, но только не долго! - крикнула нам девушка с кухни.Мы вышли из дома, немного отойдя от подъезда я увидел пачку любимых сигарет Вовы:
- Вов, смотри! Это ж твои любимые сигареты, полная пачка! - крикнул я брату. На что тот ответил мне ударам по затылку.
- Ты че дебил? Малоли чем они напичканы.
Мы уже почти прошли мимо. Но тут я увидел рядом с ними следы крови и, Биту?
- Воов, тут кровь и бита. - сказал я брату.
- Хм странно..
- Слушай, а ведь Саша шла тебе за сигаретами. И это твои любимые. Может...
Я поднял пачку сигарет там было написано Разъе. Это был почерк Саши.
- ВОВА ЭТО РАЗЪЕЗДОВСКИЕ! - начал кричать я.
- Блять.Мы побежали к нам в качалку. Мы зашли внутрь, там были Кощей, Зима, Пальто, Ералаш, Турбо и ещё человек 15.
- Сашу... - отдишиваясь пытался сказать я.
- Так пацаны, что Сашу? Давайте в тэмпе. - Начал волноватся Зима.
- НУ!? - орал Турбо.
- Пацаны, Сашу разъездовские похитили. - сказал Адидас.
- СУКА! - в один голос крикнули Зима и Турбо.Мы все помчались на базу к разъезду. Когда мы пришли Кощей попытался мирно решить вопрос, но когда он понял что мирно эти ребята не хотят, он начал ебашить. Началось лютое мессиво. Мы вырубили человек 20 разъездовских. Когда Зима с Турбо добрались до "старшего" они спросили:
- ГДЕ САША?
- Какая Саша? - спросил тот.
- Та девушка которую ваши долбоёбы спиздили! - крикнул Зима.
- А эта, так она там со Щукой, развлекается.) - с ухмылкой сказал этот ублюдок.
Я со всей силы ёбнул его по голове, а Зима и Турбо дали ему по печени.Мы побежали туда. Когда мы туда ворвались 3 ублюдка роздевали Сашу, а на её лице было большое количество синяков и порезов. Она отбивалась как могла, одному она зарядила в глаз, а второму по яйцам. Я сразу узнал их. Двое из них, это те самые алкаши которые приставали к ней пару дней назад, а третий это Даня кликуха "Щука".
Мы сразу накинулись на них. Адиас, Ералаш, пальто и остальные догашивали тех кто был внизу, а я Зима и Турбо начали ебашить этих сук. Когда мы их вырубили. Мы развязали Сашу...
От лица Саши:
Когда пацаны меня развязали, я сразу же поцеловала Марата. Когда я отсранилась от него, я обняла Валеру и Вахита.
- Я так испугалась. - говорила я чуть ли не плача.
- А мы то как испугались. - сказали парни в один голос.Когда мы выходили из ихнего "штаба" то мы разгромили там всё. Там ни осталось ничего целого. Когда мы уже вышли оттуда то пацаны крикнули в один голос:
- С НОВЫМ ГОДОМ, СУКИ!Я ещё раз поблагодарила пацанов и обнялась со всеми. Когда мы все попрощались то я, Марат и Вова направились домой. Всю дорогу к дому я рассказывала что там со мной происходила и про то как я их всех ебашила. Когда мы подошли к дому то мы все понимали что реакция Наташи будет не самая лучшая.
Когда мы зашли в квартиру и Наташа увидела наши разукрашеные физиономии и мою слегка порваную одежду, она чуть не упала вобморок.
- Что с вами случилось? - спросила сестра.
- Да так, там долгая история. - сказал Вова.
- Так мы вроде никуда не спешим...__🎄__🫣__🎄__⭐️__🎄__✨️__🎄__✨️__🎄_
Ухх какая глава. Надеюсь вам нравится то что я пишу.
Если да то ставьтеи ⭐️И подписывайтесь на @_Lila_rea.
С наступающим Новым годом всех.❤️💋🎄✨️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пов: лп Зимы и Турбо.
Ngẫu nhiênДевочка Саша 19 лет учится 2 курсе в универе на психолога, у нее есть сестра Наташа, ее лучшие друзья Валера и Вахит состоят в группировке и ты тоже решила к ним пришится. (ФАНФИК ПОЛНОСТЬЮ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА❗️❗️❗️❗️)