Погуляли называется..🎄

137 11 0
                                    

Глава 12 (Новогодняя🎄)

Нам пришлось всё рассказать Наташе. Ну почти всё, не рассказали мы ей только о Никите. Пока мы ей рассказывали о том как меня спиздили разъездовские, она нам обрабатывала раны и прибывала в полнейшем шоке.

- Так ладно, главное вы все живы. - сказала Наташа. - Но если вы еше хоть что-то от меня скроете.. Вы трупы.
- Да ладно тебе, что прям трупы? - спросила я.
- Да, прям трупы. Ладно пошлите за стол, уже без пятнадцати минут двенадцать.

Пробили куранты. Всё выпели по бокалу шампанского. Мы с Маратом поцеловались. Все подарили друг другу подарки. Наташе я подарила новое платье, как мне с Вовой показалось оно просто шикарно подчеркивало её прекрасные, голубые глаза. Марату я подарила чорный Адидасовский костюм. Ну и Вовану я подарила кроссовки от Адидас. Мне Наташа подарила крутой топ и косметику, Марат мне подарил шикарное ожерелье и браслет, конечно же я поцеловала его за такой прекрасный подарочек. Вован мне подарил 2 билета на концерт моей любимой группы "Мираж" я обожала эту группу, просто обожала и я просто была вне себя от счастья. Этот подарок заставил меня вспомнить о моей подруге Диле которая также как и я любила эту группу. Диля должна была приехать со дня на день.

И так немного отступил от истории и я раскажу вам про "Дилю":
Диля 19 лет учится в театральном, будущая актриса так скажем). Лучшая подруга главной героини "Саши". Парня нет.
И так почему не упоминала её в истории раньше. Диля уезжала с родителями на пол года в Крым. И вернуться она должна была как раз после Нового года.

После того как все подарили друг другу подарки, мы выпили ещё по одному бокалу, потом ещё и ещё. Вобшем, проснулась я с Маратом у меня дома. Всё что я помнила это то как Адидас распинался что всех за меня убьёт и то как Марат с кем-то дрался. Мдаа погуляли называется...

Я встала, взяла одежду и пошла в душ. Когда я покупалась я зашла обратно в комнату, голова настолько сильно болела что я и забыла зачем я пришла. Эта боль была не выносима, поэтому я пошла на кухню и выпила таблетку. Потом я пошла будить Марата, может он помнит больше, все таки он не пил также много как я и Наташа, он вообще меньше всех пил.

Когда я наклонилась к парню чтоб его разбудить, я увидела большое количество ссадин на его лице. Может это я его так? Подумала я про себя. Но ссадины были обработаны.
- Маратик, вставай. - поглаживая парня по лицу говорила я.
Парень открыл глаза и посмотрел на меня.
- Ты такая красивая у меня.) - сказал парень и улыбнулся.
Тут я серьёзно задумалась не била ли я его, что он так посыпает меня комплиментами.
- Марат, ты помнишь что вчера было?
- Ага тоесть ты совсем ничего не помнишь?)
- Ну я помню как ты с кем-то дрался, а и то что Вова за меня всех убьёт.
- Мг, ясно. Давай тогда я сейчас оденусь, умоюсь, и расскажу тебе что вчера было.)
- Ага, я пока это, завтрак приготовлю.- я поцеловала парня и ушла готовить.

Я приготовила гречку с котлетами. Кокраз к тому моменту когда я закончила готовить, в кухню зашёл Марат.
- Я представляю что там у Вована с Наташей. Я вот не понимаю, куда в тебя с ней столько бухла влезло.
Я покраснела.

От лица Наташи:

Я проснулась от голоса Вовы:
- Наташ, вставай. - нежно говорил мне Вова поглаживая меня по лицу.
- Что случилось? Где Саша? - сонным голосом спросила я.
- Да уж, Наташ. Ну вы с Сашей и отожгли вчера. Совсем ничего не помнишь?

Я взялась за голову так как она ужасно болела.
- Мм. - от боли я выдала из себя непонятный звук. - Нет, совсем ничего.
Парень улыбнулся.
- Ну неудивительно. Вы столько выпили, представляю что там у Марата и Саши. - улыбнулся мне Вова.

- Ладно ты иди в душ, а я пока приготовлю нам завтрак. - сказал парень и поцеловал меня в лоб, он вышел из комнаты.
Когда я приняла душ, я пришла на кухню где Вова приготовил кашу с яишницей.
- Вов, так ты мне расскажешь что вчера было? И где Саша? - я начала расспрашивать Вову.
- Та успокойся, дома твоя Саша вместе с Маратом. И ты сначала поеш, а потом я тебе расскажу что вчера было.

__🎄__🎄__🎄__🎄__🎄__🎄__🎄__🎄__🎄_

Ухх.. Вот это девочки погуляли конечно. Интересно что же там было))

Ставьте ⭐️ и подписывайтесь на @_Lila_rea.

Всех люблю, целую 💋 💋 💋





Пов: лп Зимы и Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя