Глава 10 (Новогодняя🎄✨️)
- Что случилось? - взволновано спросила я у Марата.
- Да там..
- Говори.
- Ну, я встретил тех ублюдков которые к тебе приставали пару дней назад..
- Иии?
- Ну и они лезли к какой-то мелкой, ей лет 12-13, она звала на помощь.. Ну, я и помог.
- Та ты прям смотрю герой. Тебе сильно попало? - я начала волноватся за парня.
- Та нет, они бухие в хламину. Их там завалить было нехер делать. И кстати эта девочка, это сестра Пальто, как оказалось.
- Ого, ну ты прям герой хахах.
- Ага.- Так ну вроде все купил, молодец. - я похвалила Марата, и тот заулыбался.
Мы начали готовить салаты. Когда мы закончили было уже часа 2 ночи. Мы пошли спать.Утром мы проснулись от чьего-то голоса:
- Ух тыж нихуа себе. - сказал мужской голос, это был не Марат, а.. АДИДАС!?
- Да уж сестричка, быстро у вас все закрутилось. - раздался голос Наташи.
Когда мы с Маратом открыли глаза мы были в ахуе. Вот это нежданчик..
- Наташа, Адидас, ой, Вова? Что вы тут забыли? Выж говорили что только после Нового года приедете. - заговорил Марат.
Я просто молча смотрела. Я была в шоке и немного стеснялась, ведь я знала что эти двое не оставят нас в покое.
- Ну мы хотели зделать сюрприз, пришли домой к Наташе, а Саши дома не было и мы решили что она тут. А как вы оказались в одной кровати?) - начал Адидас.
- А тебя ебать это не должно. - сказал Марат и тут же получил подзатыльник от Вована.
- Ладно голубки, вы тут одевайтесь и идите на кухню, будем обсуждать как Новый год будем отмечать. - сказал Адидас и они с Наташей вышли из комнаты.Минут пять мы с Маратом сидели в ахуе. Потом Марат сказал:
- Вот сука, теперь не отцепятся ж.
- Та да.
Мы оделись и пошли на кухню где уже сидели наши "любимые" братец и сестра.Наташа сидела и давила лыбу. А Адидас о чем-то задумался.
- Значит так, Новый год отмечаем у нас, все вместе. - сказал Вова.- Вова, можно тебя на пару слов? Нам с Маратом нужно тебе кое что рассказать. - Марат непонял о чем я. Я хотела рассказать о Никите и о том что придумали мы с Зимой.
Когда мы всё ему рассказали он был в ярости и в полном ахуе.
- Пизда им всем, я их убью нахуй. - сказал Вова.
- Вов, ты только Наташе пока не говори, а то она волноватся будет, а я не хочу этого. - попросила я у Адидаса.
- Хорошо.__✨️__⭐️__🎄__✨️__⭐️__🎄__✨️__⭐️__🎄
Вот такая коротенькая по сравнению с прошлой получилась глава🫣
Сегодня выпушю ещё одну новогоднюю главу побольше.))
Подписывайтесь на @_Lila_rea
И читайте её фф:
https://www.wattpad.com/1409338986?utm_source=ios&utm_content=share_writing&wp_page=create_writer&wp_uname=_Lila_rea&wp_originator=i3irR2G676%2Bo06lX9Qh1Zckep%2F2b6S7VsB1V3IMVBQvLAUIJ1RWH0Pr0j8Cy0PZp2cXi2ma0qba31K1lOcNBhYsPxxmhi1IEC0ZmDTxMElBQGy0rQCidUslHyaDKM%2BLdСтавьте ⭐️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пов: лп Зимы и Турбо.
DiversosДевочка Саша 19 лет учится 2 курсе в универе на психолога, у нее есть сестра Наташа, ее лучшие друзья Валера и Вахит состоят в группировке и ты тоже решила к ним пришится. (ФАНФИК ПОЛНОСТЬЮ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА❗️❗️❗️❗️)