Глава 2
После зборов я пошла домой потомушто Наташа просила ей с чем-то помочь. И конечно же за мной увязались Зима и Турбо.
- Ты нормальная?! - Кричал на меня Вахит - Ты хоть понимаешь как это опасно? Ты знаешь что с нами Наташа заставит сделать Адидаса если с тобой что-то случится? - продолжал орать.
- Она нас просила защищать тебя от группировшиков, а ты что? Решила пришиться? Совсем дура я понять не могу? - Начал читать морали и Валера.
- Да не маленькая я чтоб меня няньчить, я взрослая девушка которая может за себя постоять, хватит носится со мной как с малолеткой! - Начала уже кричать я.Мальчики замолчали. Все оставшуюся дорогу мы шли молча. Они довели меня до подъезда.
- Ладно извини ты права - сказал Турбо.
- Только будь окуратней, ты теперь в группировке и бить тебя будут как пацана. - виновато сказал Зима.
- Хорошо - ответила им я.Они попрощались сомной, мы обнялись и разошлись.
Когда я пришла домой по дому были разбросаны вещи и стояли чемоданы.
- Привет мы что куда-то уезжаем?- удивлённо спросила я.
- Не мы, а я. Мне надо поехать в Питер здать там экзамены и Вова едет со мной. После моих экзаменов ми хотим немного отдохнуть там. Вернёмся через месяц - крикнула мне из ванны Наташа.
- И когда поезд?
- Завтра в 11:30.
- Я провожу тебя до вокзала.
- Хорошо.Я проснулась в 9:44 пошла и сразу помыла голову. Я решила накраситься и заделать укладку.
Когда я закончила было 10:50 Наташа тоже уже была собрана. Я помогла ей дособирать вещи. Мы вышли, возле дома нас уже ждало такси мы загрузили вещи в багажник. До вокзала от нашего дома было ехать примерно минут 20 поэтому я решила поспать.
Когда я проснулась мы уже приехали.
Я помогла достать сумки сестре и мы направились к её поезду. Там нас уже ждал Вова и.. Марат?! Что он тут забыл? По его лицу можно было понять что он также удивлён.Вова сразу же подбежал к Наташе и поцеловал её в губы фуу мерзость, мне показалось что Марат также думает. Адидас забрал все сумки Наташи и попрощавшись с Маратом он зашёл в поезд Наташа меня обняла и последовала за ним.
После того как поезд отправился я еше минут пять махала Наташе после я развернулась и и пошла домой. Тут я вспомнила что забыла дома кошелёк и поняла что я пойду пешком. Кто-то крикнул моё имя, когда обернувшись я увидела Марата который бежал ко мне.
- Что тоже забыла деньги? - спросил меня парень.
- Ага. - тяжело вздохнув ответила я.
- Тогда предлагаю пойти вместе.
Я согласилась.
- А ты че подруга Наташи? - спросил меня Марат
- Сестра
- Сестра? - переспросил меня парень
- Да сестра. А ты брат Вовы?
- Ну типа да.
- Типа?- удивлённо спросила я .
- Ну у нас папа один, а мамы разные.
- Аа ясно.Дальше мы разговорились, я узнала что мы учимся в одном универе на одном курсе, мне показалось странным что я его раньше не видела. Потом мы просто разговаривали обо всем и я не хотела чтоб это прекращялось. Но к сожалению Марат довёл меня до подъезда и пришло время прощятся.
- Все мы пришли - грустно сказала я
- Давай я завтра за тобой зайду перед парами?
- Да давай конечно. - радостно сказала я.
- Ну тогда до завтра.
- До завтра.Мы обнялись и я зашла в подъезд.
Всю ночь я думала о Марате я даже не заметила как уснула кажется у меня есть симпатия к нему.
Я встала в 6:40 в универ мне надо было на 8:30. Я пошла красится и делать причёску. Закончила я в 7:46.
Тут же раздался звонок в дверь. Я быстро накинула куртку и обулась.
За дверью стоял Марат мы обнялись и потопали в универ. Весь день в универе я ходила с ним после окончания пар он провёл меня домой и напомнил о сборах. Я пришла домой сделала домашку и пошла на сборы.Так длилось около двух недель. И я поуши влюбилась в Марата и мне казалось что это было взаимно.
Мы сдали все экзамены и у нас начались зимние каникулы длинной в месяц. Мы с Маратом шли после экзаменов домой когда он довёл меня до дома он спросил:- Слушай сегодня в ДК дискач пойдеш со мной?)
- Да конечно, а во сколько?
- В 6 вечера
- Хорошо тогда в пол шестого зайдёшь за мной?
- Без проблемМы обнялись и я пошла домой собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пов: лп Зимы и Турбо.
RandomДевочка Саша 19 лет учится 2 курсе в универе на психолога, у нее есть сестра Наташа, ее лучшие друзья Валера и Вахит состоят в группировке и ты тоже решила к ним пришится. (ФАНФИК ПОЛНОСТЬЮ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА❗️❗️❗️❗️)