Глава 20.
- Что ты тут делаешь? - спросил Никита.
- Я поговорить с тобой хочу.. - я сделала максимально виноватый голос.
- И о чем же?) - с противной ухмылкой спросил парень.
- Тут такое дело... Вобщем-то, давай сойдёмся? - фу, как же мне было мерзко это говорить, боже.
- Тты.. Ты это сейчас серьёзно?
- Да.
- А чего это ты вдруг переобулась? Ты наконец поняла, что я лучшее что было в твоей серой жизни?
Фу, блять, как же это было мерзко слушать, я не понимаю как я могла любить, это.
- Да, ты самый лутший парень в моей жизни, а Марат сволочь, он просто использовал меня..
- А я говорил что ты ещё вернёшся ко мне.
- Так ты согласен снова сойтись?
- Конечно.) - опять эта мерзкая ухмылка, фууу.Мне пришлось строить из себя непойми кого, я просто пыталась быть похожей на Милу. Я липла к нему, делала няшку, сюсюкалась с ним, это было просто ужасно, но я понимала что по другому я от него не отделаюсь.
Спустя полтора часа, когда он уже достаточно много выпил, я спросила:
- Слушай, Никит.
- Слушаю, моя принцесса)
- А ты можешь за меня отомстить Универсаму.
- Зачем?
- Ну, они все меня обманывали и использовали. Я не хочу это просто так оставлять.
- Ну, незнаю. Их намного больше, мы можем потерять пацанов..
- Не потеряете)
- Тоесть?
- Завтра в 17 они все пойдут на заброшку, тип тусовка.
- Ну и?
- Но и то, они будут без оружия.) - боже как же прекрасно я умею врать)
- Ты уверена?
- На 100%.
- И откуда же у тебя эта инфа?
- Я подслушала ихний разговор, когда была у них в качалке)
- Чтож.. Ну раз ты уверена в том что они будут без оружия... - он задумался - Ну хорошо, тогда завтра Киноплёнка избавится от Универсама.) Всё ради тебя, любимая) - фуу как же мерзко.Ещё около получаса мы сидели в кафе, после чего Никита провёл меня домой. Всю дорогу к моему дому, он мне рассказывал их план, а я все в себя впитывала, как губка, чтоб потом рассказать Универсамовским. Сутулый все это время следил за нами и ни разу не спалился)
Когда мы дошли до моего подъезда, то мы поцеловались на прощание (это было ужасно) и я пошла домой где меня ждали, Наташа, Вова и Марат.
Марат все то время что мы стояли у меня под падиком, смотрел за нами с балкона и тот поцелуй он тоже видел. По Марату было видно, что ему это совсем не понравилось, но так было надо.Как только я переступила порог квартиры, то на меня посыпались вопросы:
- Ну как? - спросила Наташа.
- Он повёлся? - спросил Вова. - Ты что-то узнала?
Только Марат стоял молча.
- Да он повёлся, боже как же мне было противно его слушать и видеть впринципе. - говорила я чтоб Марат понял что Никита мне совершенно противен.
- Ты что-то узнала? - снова спросил Адидас
- Да, но об этом я скажу завтра перед бойней, всем пацанам. Завтра в 17 вы должны быть на "Зелёнке"(название заброшки).
- Хорошо.Вова и Наташа пошли в магазин, я хотела с ними, но они собирались поговорить о чем то, о чём мне знать не надо пока. Мы с Марптом остались в 2-ём..
Я подошла к парню и обнимая его спросила:
- Марат, ты что, обиделся?
Он промолчал.
- Ну так надо было, я его не люблю, я тебя люблю, правда.
Он продолжал молчать и я разозлилась.
- Блин, Марат, мне припомнить Милу?
Он посмотрел мне в глаза и сказал:
- Я не обиделся, просто..
- Просто что?
- За вами шёл не только Сутулый..
- А кто ещё?
- Старший Разъезда и его целью явно была ты, он был с ножом и смотрел именно на тебя.
- Всмысле? Так там же Наташа с Вовой пошли. Почему ты их не остановил тогда? А если с ними что-то случится?
- Не случится, его кто-то вырубил и уволок куда-то..
- Марат, с этим потом разберёмся, сейчас главное, Никита.
Парень кивнул и я его обняла.Вскоре вернулись Наташа и Вова. Как только они пришли, то Вова сказал что ему со мной надо поговорить.. Мы зашли в мою комнату где был Марат, Вова начал говорить:
- Саш, ты же знаеш, что не идёшь на замес?
- Тоесть?
- Ты не идёшь, это слишком опасно.
- Ты на приколе? Да я лутше Марата дерусь.
Марат посмотрел на меня приподняв бровь.
- Саш, я не могу допустить чтоб с тобой что-то случилось. - говорил Адидас.
- Вова, я хоть и девушка, но я тоже участник группировки и относится ко мне должны как к пацану, так что я иду на замес и точка! - я была очень зла, поэтому потеряла контроль и громко закричала, забыв что дома Наташа, которая не знала что я состою в группировке..__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️_
Сори что так редко выходят главы, но пока только так получается.
Если вам понравилась глава то ставьте ⭐️.
Если вам интересен мой фф, то попробуйте фанфик этой девочки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пов: лп Зимы и Турбо.
AcakДевочка Саша 19 лет учится 2 курсе в универе на психолога, у нее есть сестра Наташа, ее лучшие друзья Валера и Вахит состоят в группировке и ты тоже решила к ним пришится. (ФАНФИК ПОЛНОСТЬЮ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА❗️❗️❗️❗️)