Саша?

97 10 0
                                    

Глава 19.

||- Автор

Когда мы прибежали на базу, там были почти все. Пацаны смотрели на запыхавшихся от бега нас и не понимали что происходит. Когда мы полностью отдышались, Вова рассказал сложившуюся ситуэйшн с "Киноплёнкой", что они угражают мне и даже пару раз чуть не убили. После того как он поведал эту историю нашим пацанам, он сказал:
- "Кинопленки" поступили не по пацански и должны за это ответить, вы согласны?
- Да! - в один голос крикнул весь Универсам.
- Тогда слушайте план, Саш, расскажи лутше ты. - Адидас обратился ко мне.

Я рассказала план со всеми правками и все с ним согласились. После того как мы всё обсудили, мы приступили к выполнению плана.

Наташа пошла отсыпаться после смены, а мы пошли подгатавливаться к набегу Киноплёнки. Весь день мы тренировались, а Наташа спала. Ночью, мы с Вовой и Маратом вернулись домой, Наташа ещё спала и мы последовали её примеру. Завтра, когда Наташа пойдёт на работу, она должна будет поговорить с Борзым.

От лица Наташи:

Я проснулась раньше всех( что не удивительно, ведь мне надо на работу) и пошла собиратся. Я приняла душ, после чего поела, оделась и пошла на смену. По дороге в больницу, я думала где искать Рому, ведь я даже не знала у какого врача он лечится.

| Немного обьясню. Наташа и Рома хорошие друзья в прошлом. Саша раньше очень любила гулять с сестрой. Поэтому, даже на свои свидания с Никитой она брала Наташу с собой, а Никита иногда приходил с Ромой. Так они и познакомились, пока Никита и Саша сюсюкались, Наташа и Рома гуляли в двоём. Постепенно они начали сближатся, ну как зближатся, Наташа думала они просто хорошие друзья, но Роме так не казалось..
Со временем, Рома начал всячески намекать на свои чувства и вскоре, он признался Наташе. Она ему отказала, так как не видела в нём никого кроме лучшего друга. После этого, они постепенно начали отдалятся друг от друга, ну как они, Наташа просто не могла общаться с человеком который в неё влюблён. Вскоре они стали видится только тогда, когда Саша и Никита звали их с собой на свидания, а когда они расстались, Наташа и Рома вовсе перестали общаться. И вот уже около года они не общались. |

Когда я зашла в больницу, я сразу увидела Рому, немного порозмышляя я подошла к нему:
- Рома? - вопросительно произнесла я.
- Наташа? Какими судьбами? - спросил парень.
Мы обнялись.
- Да я ту... - я неуспела закончить, как парень меня перебил.
- Ты почему в больнице? Ты чемто больна? - взволновано спросил парень.
- Тихо, тихо, я тут работаю медсестрой.
- Ааа точно, как я мог забыть что ты училась на медсестру.
- Да вот, здала недавно все экзамены, теперь я тут работаю.) Слушай, Ром, у меня есть к тебе просьба. Давай сегодня встретимся после моей роботы и всё обсудим? - спросила я.
- Да, конечно. Я зайду за тобой после работы.
- Хорошо. - ответила я.
Мы с парнем обнялись и я пошла работать.

Пов: лп Зимы и Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя