За окном особняка медленно падал белый пушистый снег, но как только он касался земли, то становился липким и приятно хрустел. Он заполнил собой весь посёлок и поэтому жителям приходилось каждое утро чистить себе дорожки от домов к калиткам, чтобы вырваться в город.
Почти вся территория загородного поселка светилась из-за огромного количества гирлянд, которые люди вешали куда попало, потому что хоть и была только середина ноября, в воздухе витало новогоднее настроение.
Но не у неё. Оливии казалось, что она сама уже насквозь пропиталась этим чёртовым снегом. Она ненавидела зиму также, как и её парень Марк, хотя наверно его ненависть была больше. Впрочем, девушке было всё равно. Для неё это было самым ужасным временем года. Серая земля, серое небо. Всё это было ужасного серого цвета слякоти. И хотя там где они жили, снег был всегда кристаллически чистым, Оливия этого не замечала. Ненависть затмила ей глаза.
Девушка сидела на подоконнике с какой-то книжкой, название которой она и сама уже не помнила. Очередной пафосный роман, который напечатали для привлечения аудитории в соц-сетях. Ничего интересного. И зачем только она купила его?
Оливия взглянула в окно - несмотря на то, что уже было десять вечера, на фоне чернильного неба снег падал уже несколько часов подряд и всё больше набирал обороты.
Она слезла с подоконника и рывком задвинула шторы цвета угольного-серого Турмалина. Это было исключительно её выбором, и именно поэтому во всем доме шторы имели только такой оттенок, чему она была несказанно рада. Вообще весь дом был сделан в бело-серой гамме, с иногда попадавшим в интерьер тёмным дубом, из которого был сделан почти весь пол, мраморными плитками и тёплого мятного цвета, который в основном преобладал только в мебели. Правда её было не очень много, так как девушка придерживалась минимализма. Оливия была в восторге когда Марк оценил все её старания и не стал ничего переделывать.
После того, как девушка плотно задвинула штору, в комнате стало совсем темно и она подошла к торшеру, который стоял около белоснежного стола. Оливия нажала на выключатель и мгновенно вспыхнул тёплый свет.
Кинув книжку на кровать, она обессиленно упала в такого же цвета как и стол, кресло, успев сбросить с себя куртку и остаться в одном топе. После этого девушка распустила свои светло-русые волосы, едва доходившие до талии, бросив резинку в косметичку и откинув голову на спинку кресла, закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная в ложе
Romanceложа - это место их собрания. место, где вершатся судьбы людей. и это не суд, где все выстраивается по закону. там закон лишь один - если ты что-то знаешь, значит ты или за, или тебя нужно устранить. у этих людей есть одна глобальная цель, и они сд...