За окном послышались громкие раскаты грома и молния мгновенно осветила тёмное небо, разрывая облака. Погода на улице совсем испортилась. Ледяной отвратительный ветер, смешавшийся со снегом, начал выть и некоторые гости отодвинулись от окон, около которых стало холоднее.
Оливия поёжилась. Марка и Амины, которой срочно понадобилось куда-то отойти, всё ещё видно не было, хотят первый ушел около часа назад. Странно... Она снова отпила из бокала, наполненного теперь уже другим шампанским, которые Лив выбрала из меню.
В зале почему-то запахло розами вперемешку с чьи-ми то мужскими ароматными духами, разговоры стали тише. Видно было, что гости уже устали. Девушка прекрасно понимала, что этот вечер был устроен для людей, которые хотели встретиться с какими-то особенными личностями, но просто так этого сделать, естественно не могли. Но зачем Марк позвал её? Чтобы вместо того, чтобы заниматься своими делами, она стояла около стола в полном одиночестве и ждала пока он явится, чтобы составить ей компанию? Лив усмехнулась. Ну да, лучше вечера не придумать.
Прошло ещё минут пятнадцать и, устав просто так оглядывать весь зал по пятидесятому кругу, а может быть уже даже и по сотому, она пошла сама искать Амину и своего ненаглядного партнера, потому что назвать его своим парнем, у Лив язык не повернулся.
Поставив свой бокал, девушка направилась в ту сторону, куда часом ранее пошёл Марк. Она вышла из зала и попала в коридор. Абсолютно всё здесь было сделано тёплого бежевого оттенка. Выделялись только розы. Они были тёмно-красные и стояли в полупрозрачной круглой вазе, что смотрелось очень гармонично. Лив снова почувствовала неимоверный запах цветов. Видимо кто-то из хозяев их очень любил, и что-то ей подсказывало, что это был вовсе не Виктор.
Она прошла дальше, но только уткнулась в очередную дверь в этом коридоре, которая на этот раз оказалась последней. Она была приоткрыта, образовывая щель в проёме, в которой было не очень хорошо, но все же видно, что происходило в комнате. Не увидев там никого из людей, Лив с сожалением хотела уже было повернуть обратно, но внезапно в комнате что-то грохнуло и разбилось, и девушка вздрогнула от резкого шума.
Потом послышались шаркающие шаги и она остановилась не в силах сдвинуться с места. Однако человек, который видимо был за этой дверью и направлялся явно в сторону выхода, вдруг почему-то передумал, и снова вернулся в глубь комнаты. Девушка облегченно вздохнула, но не успела сделать и шагу, как из комнаты послышались негромкие, но хорошо различимые голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная в ложе
Romanceложа - это место их собрания. место, где вершатся судьбы людей. и это не суд, где все выстраивается по закону. там закон лишь один - если ты что-то знаешь, значит ты или за, или тебя нужно устранить. у этих людей есть одна глобальная цель, и они сд...